Отказ от неполученной посылки и условия возврата в село с наложенным платежом
Добрый вечер. Отправила в село посылку наложкой 178 грн с отправкой, клиент не забрал посылку. Теперь её отправили мне обратно, могу ли я отказаться от неё,и сколько мне надо уплатить если нельзя отказаться. Спасибо.
Добрый вечер, уважаемый посетитель!
Безусловно, в данном случае имеете право отказаться
Всего доброго, желаю удачи в решении Вашего вопроса!
СпроситьЯ отправила посылку в Израиль почтой. Посылка вернулась обратно, доехав только до Москвы (по вине почты), отправили вторично, опять возврат. На почте не могут объяснить причину. Должны ли мне вернуть деньги, если я заберу посылку?
Обратитесь с письменной претензией на Почту России. По результатом ответа можно будет судить о причине возврата посылки и предпринимать какие-либо действия.
Спроситьнужно написать заявление в нужной форме,и получить от них письменные разъяснения, чтоб понять чья вина
СпроситьОтправила посылку из почты России, на мсц в Москве посылку не приняли и отправили обратно. Посылка была подменена на барахло замотанное в черный пакет и приклеен только трек номер от моей настоящей посылки, которая пропала. Что можно сделать? В отправленной и подмененной посылки была дорогая вещь.
Как написать претензию на почту, я отправила посылку сыну в армию, посылка пролежала месяц на почте и извещение ему не приходило и посылку отправили обратно. Мне пришлось заплатить ещё за возврат.
Претензию можно составить в простой письменной форме с обязательным соблюдением основных признаков документа, а это:
- кому отправляется;
- адрес получателя;
- кто отправляет;
-адрес отправителя;
- сведения о средствах связи с отправителем;
- название "Претензия";
- подробное описание что, как и когда вы отправляли. Каким образом;
- обязанность почтового отделения связи по доставке корреспонденции или посылок со ссылкой на закон;
- перечислить конкретные нарушения;
- изложить конкретные требования;
- поставить дату отправления и подписать.
Претензию можно передать непосредственно в почтовое отделение под отметку в ксерокопии претензии о её приёме или отправить по почте заказным письмом.
СпроситьМеня зовут Сергей отправили клиенту посылку, но забыли указать наложенный платеж. Клиент посылку забрал и перестал отвечать на телефон. Можно ли каким нибудь путем, забрать деньги. Спасибо.
Отправляла посылки из Таиланда самой себе в Россию. Одну посылку почта отправила на другой адрес (их вина, на посылке указан правильный адрес). Посылка пролежала на почте положенное время, потом они отправили ее обратно в Таиланд. Я хочу, чтобы почта вернула мою посылку мне обратно, причем, за ИХ счет, так как это ИХ вина - почты. Вторая посылка указано. Что пришла по месту назначения, а на другой день ушла - неизвестно куда. Третья посылка отправлена из Таиланда - и исчезла в неизвестном направлении. Посылки весом около 20 кг каждая были отправлены еще в марте. Я написала претензию. Но... хотя бы одну посылку, которую почта России отправила обратно, могла бы развернуть и отправить по адресату, но они ничего не делают. Я отслеживаю на сайте. Что мне делать? Я хочу получить свои посылки. Они мне обошлись очень дорого (стоимость доставки и сами вещи в посылках)
В суд обращаться если срок претензий не пропустили
Федеральный закон от 07.07.2003 N 126-ФЗ (ред. от 27.12.2018) "О связи" (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.06.2019)
""Статья 55. Подача жалоб и предъявление претензий и их рассмотрение
1. Пользователь услугами связи вправе обжаловать в административном или судебном порядке решения и действия (бездействие) органа или должностного лица, оператора связи, связанные с оказанием услуг связи, а также с обеспечением эксплуатационной готовности радиочастотного спектра.
""2. Оператор связи обязан иметь книгу жалоб и предложений и выдавать ее по первому требованию пользователя услугами связи.
3. Рассмотрение жалоб пользователей услугами связи осуществляется в порядке, установленном "законодательством" Российской Федерации.
""4. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, пользователь услугами связи до обращения в суд предъявляет оператору связи претензию.
""5. Претензии предъявляются в следующие сроки:
1) в течение шести месяцев со дня оказания услуги связи, отказа в ее оказании или дня выставления счета за оказанную услугу связи - по вопросам, связанным с отказом в оказании услуги связи, несвоевременным или ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, либо невыполнением или ненадлежащим выполнением работ в области электросвязи (за исключением жалоб, связанных с телеграфными сообщениями);
2) в течение шести месяцев со дня отправки почтового отправления, осуществления почтового перевода денежных средств - по вопросам, связанным с недоставкой, несвоевременной доставкой, повреждением или утратой почтового отправления, невыплатой или несвоевременной выплатой переведенных денежных средств;
3) в течение месяца со дня подачи телеграммы - по вопросам, связанным с недоставкой, несвоевременной доставкой телеграммы или искажением текста телеграммы, изменяющим ее смысл.
6. К претензии прилагаются копия договора об оказании услуг связи или иного удостоверяющего факт заключения договора документа (квитанция, опись вложения и тому подобные) и иные документы, которые необходимы для рассмотрения претензии по существу и в которых должны быть указаны сведения о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договору об оказании услуг связи, а в случае предъявления претензии о возмещении ущерба - о факте и размере причиненного ущерба.
""7. Претензия подлежит регистрации оператором связи не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления. Оператор связи в течение тридцати дней со дня регистрации претензии обязан рассмотреть ее и проинформировать о результатах ее рассмотрения лицо, предъявившее претензию. Указанная информация направляется в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью, если такая форма указана в претензии.
(п. 7 в ред. Федерального закона от 02.03.2016 N 42-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
""8. Для претензий отдельных видов предусматриваются особые сроки их рассмотрения:
1) претензии, связанные с почтовыми отправлениями и почтовыми переводами денежных средств, пересылаемых (переводимых) в пределах одного поселения, рассматриваются в течение пяти дней со дня регистрации претензий;
2) претензии, связанные со всеми другими почтовыми отправлениями и почтовыми переводами денежных средств, рассматриваются в срок, установленный пунктом 7 настоящей статьи;
3) претензии, связанные с оказанием услуг междугородной и международной телефонной связи и с обеспечением оператором связи абоненту возможности пользоваться услугами подвижной радиотелефонной связи за пределами территории Российской Федерации, оказываемыми другим оператором связи, с которым у абонента договор об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи не заключен, рассматриваются в течение шестидесяти дней со дня регистрации претензий.
(пп. 3 введен Федеральным законом от 02.03.2016 N 42-ФЗ)
КонсультантПлюс: примечание.
С 01.11.2019 ст. 55 дополняется п. 8.1 (ФЗ от 01.05.2019 N 90-ФЗ). См. будущую "редакцию".
""9. При отклонении претензии полностью или частично либо неполучении ответа в установленные для ее рассмотрения сроки пользователь услугами связи имеет право предъявить иск в суд.Спросить
Если срок хранения посылки, которая пролежала на почте, истек и Почта отправила ее обратно, - ОНИ НИКАК НЕ МОГУТ ЕЕ РАЗВЕРНУТЬ ОБРАТНО... Нет законных оснований и не предусмотрено регламентом.
Обращайтесь в суд. Доказывайте вину почты, взыскивайте ущерб. Стоимость посылок - должны доказать. Если они были застрахованы. - получите только стоимость страховки.
СпроситьБыла отправлена посылка из белоруссии в турцию. В посылке была косметика. Турецкая таможня не приняла посылку и не дала разрешения на выдачу. Мы написали отказ от посылки 27 ноября и до сих пор посылку не отправили обратно. Скажите это нормально что посылка столько висит на почте турции и не отправляют обратно.
Вполне вероятно, что посылку могут конфисковать. Так как к пересылке разрешены только вещи, предназначенные для личного пользования.
Поэтому зависит от количества косметики. В случае нарушения таможенного законодательства правительство страны получения ВПРАВЕ конфисковать отправленное или часть отправленного в целях меры обеспечения.
СпроситьКак вернуть посылку покупателю и избежать потери денег после случайного возврата через Почту России?
Отправила посылку Почтой России наложенным платежом. Покупатель случайно отправила ее обратно. Как мне, продавцу, отправить посылку обратно клиенту и не потерять деньги?
Здравствуйте, уважаемая Дарья!
Во-первых, потребитель не мог "случайно" отправить Вам эту посылку обратно, а мог он согласно положений Федерального закона РФ от 17.07.1999 г. № 176-ФЗ «О почтовой связи»,согласно Правил оказания услуг почтовой связи, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 15.04.2005 г. № 221, согласно Приказа ФГУП «Почта России» № 114-п от 17.05.2012 г. "Об утверждении Порядок приема и вручения внутренних регистрируемых почтовых отправлений, просто отказаться получать вашу посылку, а почта обязана по истечении 30 дней выслать Вам обратно за ваш счет.
Во-вторых, если Вы хотите снова эту посылку отправить этому Потребителю, до заключите с ним письменный договор купли-продажи, а потом уже высылайте ему наложенным платежом эту посылку снова.
Удачи Вам.
СпроситьЗаказал кроссовки с интернет магазина i kross master отправили ни те кроссовки Отправил назад по адресу посылку отправил с объявленной ценностью адресат забрал без оплаты теперь ни денег ни кроссовок что мне делать?
Отправил посылку наложеным платежом 2500 рублей, покупатель не забрал посылка пришла обратно. Почта россии требуют штраф 2500 рублей обратно, за что это же моя посылка!? Если я оплачу вернут ли мне деньги-2500?
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 29.07.2018, с изм. от 03.07.2019) (с изм. и доп., вступ. В силу с 30.12.2018)
ГК РФ Статья 497. Продажа товара по образцам и дистанционный способ продажи товара
4. Если иное не предусмотрено законом, до передачи товара покупатель вправе отказаться от исполнения любого указанного в пункте 3 настоящей статьи договора розничной купли-продажи при условии возмещения продавцу необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по исполнению договора.
Сомневаюсь, что расходы на доставку товара составят 2500 р., потребитель вправе был отказаться от получения товара.
СпроситьМне отправили посылку из Украины в Казахстан
Я ее оплатил, но владелец посылки (тот который отправил) хочет вернуть посылку назад, так как просит доплату.
Возможно ли это с его стороны.
Спасибо.