Нужно ли возвращать поврежденный телефон в магазин, если он застрахован?
Неделю назад потеряла телефон, сегодня нашёлся. Сломанный, скорее всего трактор чистил снег и проехался по нему хорошенько. Можно ли отдать его обратно магазину? Подойдёт ли это по стразовому случаю. Телефон застрахован.
Здравствуйте, смотрите внимательно, что является страховым случаем согоасно вашему договору страхования. Если это можно отнести к страховому случаю, то обращайтесь в вашу страховую компанию.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьЗдравствуйте, Мария.
Если телефон застрахован, и подобный случай указан в договоре страховым, то можете обратиться с заявлением в страховую компанию.
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьЗдравствуйте, уважаемый посетитель нашего сайта!
Смотря что указано в договоре как страховой случай. Посмотрите полис страхования.
P.S. Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса и всего Вам наилучшего!
СпроситьЗафиксируйте повреждения сегодняшним днем. На царапинах же не написано какого числа их нанесли.
СпроситьДа,можете отдать обратно. Напишите претензию на основании ст.18 закона о защите прав потребителей. И подайте в суд если откажут Вам.
СпроситьЗдравствуйте, да, заявляйте требование по ст.18 ЗПП в письменном виде.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Нет. сначала будет ремонт.
В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы при обнаружении существенного недостатка товара; нарушении установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьДобрый день, вы можете заявить требования о возврате денежных средств за технически-сложный товар ненадлежащего качества в течение 15 дней после покупки. Пишите претензию.
СпроситьЗдравствуйте.
Нет, сначала Вы должны сдать телефон на диагностику и ремонт, если после ремонта данная проблема повториться, Вы сможете ссылаясь на ст. 18 ЗОПП требовать возврата денежных средств.
СпроситьЯ потеряла телефон на улице. Точнее выронила его и ушла в магазин. Спустя 5 минут я вернулась но телефона нет, а чехол выкинули. На телефоне пароля нет. Батарейка была. Я звонила но телефон выключили а симку скорее всего выкинули. Считается ли это находкой? Или все же кража?
Если сами пишитесь потеряли, то откуда кража? Кража-это тайное хищение чужого имущества.
СпроситьВ гск трактор чистит снег, а наш гараж последний, возле которго образуется гора снега, чистить не хотят, как привлечь данного председателя?
Здравствуйте. Необходимо зафиксировать данный факт (вызвать участкового), направить претензию, а потом в судебном порядке взыскать моральный вред и обязать устранить препятствие пользования имуществом.
СпроситьЗдравствуйте. Приобрела телефон неделю назад. Начал глючить. Какой первый шаг мне сделать. Чтоб его забрали обратно и обменяли на не сломанный телефон.
Добрый день!
В соответствии с действующим "Законом о защите прав потребителей" Вы имеет право вернуть продавцу приобретенное имущество. Продавец имеет право (в случае если это его вина)-вернуть вам денежные средства или заменить товар на новый. Учитывайте срок покупки.
СпроситьЗа всю зиму трактор чистил придомовую территорию 2 раза, и то некачественно. Дорога к дому тоже не чистится. Можно ли отказаться от услуг по очистке снега трактором? Т.к. сами нанимаем и чистим за свой счёт. Дом двухподъездный, девятиэтажный.
Был застрахован только трактор и жизнь телега не застрахована, страховку за трактор отменили, вернули 1000 рублей, теперь делают одну страховку и на трактор и на телегу и опять же берут деньги за страхование жизни, нужно ли еще раз оплачивать страхование жизни, прошло всего 2 месяца после страхования трактора.
нужно ли еще раз оплачивать страхование жизни, прошло всего 2 месяца после страхования трактора
---не просто не нужно. а нужно подать жалобу в прокуратуру. они разберутся
СпроситьТакой вопрос: за нашим домом каждое утро чистит снег трактор (от магазина) и сгребает снег на противоположную часть дороги, так, что потом машины (припаркованные на той стороне дороге) не могут выехать. Машин много. С парковкой проблемы, во дворе не всегда можно поставить машину, поэтому приходиться ставить за домом напротив магазинов. Должен ли владелец данного магазина заботиться о вывозе этого снега? И какие нормативные документы это регламентируют?
У меня частная территория обнесена забором из металлопрофиля. Трактор чистил дорогу от снега и нарыл снег прямо на забор. Я могу обратиться в администрацию с заявлением о порче моего имущества?
---Здравствуйте, Я могу обратиться в администрацию с заявлением о порче моего имущества?,-предъявите им претензию и обращайтесь в суд, если испорчен ваш забор. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьЗдравствуйте! А разе ваше имущество испортилось? Если трактор именно повредил ваш забор, тогда пишите претензию в обслуживающую организацию. Всего доброго!
СпроситьДа, Вам нужно обратиться с претензией, указать какой ущерб Вам причинен, кем, представить доказательства и факта, и размера ущерба. В случае неудовлетворения претензии Вы сможете обратиться в суд.
СпроситьОбратитесь вначале с письменной претензией в оганизацию производившую данный вид работ, а затем в соответствии с их ответом можете написать заявление в суд о возмещении морального вреда за производство некачественной услуге Поздравляю с насткпающими праздниками и желаю удачи в разрешении вашего вопроса.
СпроситьЯ купила телефон неделю назад. Он с гарантией. Но уже на третий день он стал глючить, нагреваться, непонятно как работать. Я хочу его отдать обратно в магазин. Скажите, могу ли я потребовать обратно деньги и отдать телефон?
Можете потребовать. Напишите письменную претензию на основании ст.18 закона о защите прав потребителей. И подайте в суд при отказе. Удачи Вам!
СпроситьДоброго времени суток!
Да, можете, подайте претензию со ссылкой на ст. 18 закона "О защите прав потребителей"
Всего доброго, желаю удачи и всех благ!
СпроситьДобрый день! Данный вопрос регулируется законом о защите прав потребителей:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
4. Утратил силу.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
В соответствии со статьей 493 ГК РФ отсутствие у потребителя указанных документов не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания в подтверждение заключения договора
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
ИПО Гарант.
Спросить