Возможно ли вернуть телефон с гарантией и получить деньги обратно?

• г. Краснодар

Я купила телефон неделю назад. Он с гарантией. Но уже на третий день он стал глючить, нагреваться, непонятно как работать. Я хочу его отдать обратно в магазин. Скажите, могу ли я потребовать обратно деньги и отдать телефон?

Ответы на вопрос (3):

Можете потребовать. Напишите письменную претензию на основании ст.18 закона о защите прав потребителей. И подайте в суд при отказе. Удачи Вам!

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток!

Да, можете, подайте претензию со ссылкой на ст. 18 закона "О защите прав потребителей"

Всего доброго, желаю удачи и всех благ!

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Данный вопрос регулируется законом о защите прав потребителей:

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

4. Утратил силу.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

В соответствии со статьей 493 ГК РФ отсутствие у потребителя указанных документов не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания в подтверждение заключения договора

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

ИПО Гарант.

Спросить
Пожаловаться

Купила телефон неделю назад, на третий день пользования он начал нагреваться когда я сижу в интернете не больше часа. Могу ли я его обменять на другой телефон или потребовать возврат денег.

Купила через интернет магазин телефон, на третий день он стал глючить и отключаться! Звонила в магазин меня отправляют в сервисный центр, я хочу вернуть деньги.

Купила телефон в магазине (неделю назад). Продавец-консультант не заполнил гарантийный талон. Телефон глючить начал. Имею ли я право вернуть его обратно в магазин?

Я купила в октябре 2014 телефон, через месяц я отдала его обратно в магазин, так как у меня стала быстро садится батарея и при этом нагреваться, мне провели диагностику, не заменяя батарею на новую телефон вернули, неделю назад ситуация та же самая, я снова его отнесла, скажите пожалуйста, могу ли я потребовать возврат денег?

Купила телефон в магазине мтс с гарантией в этот же день поняла что заряд он мало держит +глючит. На следующий день отнесла обратно в магазин. Но мне отказали вернуть деньги или поменять. Предложили отослать на экспертизу 21 день. Мне ничего не оставалось делать как по гарантии отдать на экспертизу.

Купила планшет 3 января. 2 дня назад стал сильно глючить. Перестали работать кнопки. В каком случае я могу потребовать обратно деньги?

Купил мобильный телефон. Он стал глючить. Сдал его по гарантии в магазин. Там через 20 дней его вернули с формулировкой, что программное обеспечение поменяли.

Через 2 недели телефон опять стал глючить, сдал его обратно в магазин. Он у них лежит уже 15 дней ничего не делают деньги не хотят возвращать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила телефон high screen Omega Prime 5,через месяц телефон начал глючить, могу ли я его отдать обратно и получить назад деньги?

Купил 2 дня назад телефон. Он стал глючить могу потребовать деньги назад? Спосибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение