Неделя ожидания и игнорирование - Что делать, если юридическое бюро не отвечает на звонки и не выполняет обещания?
Вопрос:
Прошла неделя с момента подписания договора с юридическим бюро и внесения предоплаты (75%). Предоставленные мной документы, со слов представителя бюро, полностью удовлетворили их требования по объёму материала нужного им для составления обращений и заявлений в соответствующие инстанции. Было дано заверение, что через три-четыре дня все исходящие обращения будут готовы и меня с ними ознакомят. Но происходит всё с точностью до наоборот. Ни на 4-й, 5-й, 6-й и 7-й (сегодняшний) день от них ни слуху ни духу. В ответ на мои телефонные звонки следует один ответ - нужный человек имеет выходной и будет завтра. При этом просят назвать себя и обещают обратный звонок, которого, как вы правильно понимаете, до сегодняшнего дня нет.
С вниманием ознакомлюсь с вашими мнениями и возможно рекомендациями относительно моих дальнейших действий.
Благодарю за внимание к моему вопросу и ваши ответы.
Здравствуйте! Направьте досудебную претензию о расторжении договора и возврате денег по почте заказным письмом с уведомлением и описью вложения и при отказе подавайте в суд исковое заявление по ст. 32 Закона о защите прав потребителей с учетом требований статей 131, 132 Гражданского процессуального кодекса.
СпроситьНаправляйте письменную претензию с требованием возврата денежных средств и расторжении договора. Потом конечно в суд с исковым заявлением. Но обычно такие фирмы тянут время. Пишут странные документы и денег не возвращают. Обращаться нужно к адвокатам.
СпроситьСогласно закона о защите прав потребителей Вы имеете право в любое время расторгнуть договор оказания юридических услуг и потребовать возврата денег.
СпроситьВ суд обращайтесь для возврата денег по ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей. Ждать
от фирмы хорошего больше нечего.
Спросить