Прекращение незаконных звонков с предложениями о Юридической помощи - как защитить свои права?
Постоянно звонки на городской номер с предложением оказать Юридическую помощь. Мои просьбы звонящим больше не беспокоить - не помогают.
Звонящие считают, что их действия не нарушают никакой Закон и продолжают свои звонки с интервалом раз в месяц.
А Ваше мнение? Что сказать вашим коллегам, чтобы прекратить звонки с их предложениями.
Здравствуйте! Можно подготовить жалобу в прокуратуру, можно отправить через ее сайт. Указывать конкретные статьи закона необязательно. Обращение составляется в свободной форме. К жалобе приложите соответственные документы (если имеются) и доказательства. Прокуратура проведет проверку и если факт нарушения Ваших прав подтвердится, то примут меры.
СпроситьДоброго времени суток, уважаемый посетитель сайта!
Безусловно в Вашем случае я бы обратился с жалобой в УФАС и прокуратуру
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьЯ, брал займ в мфо, сейчас нет возможности оплатить, идёт просрочка, сотрудники постоянно звонят моим контактным лицам, но их это не устраивает, как можно прекратить подобные звонки? Что сказать звонящим чтоб больше не беспокоили?
Если Вы не можете платить кредит, то лучше не платите ни копейки.
Помните, что НИКТО НЕ МОЖЕТ:
а) забрать у Вас единственную квартиру или дом (статья 446 ГПК России);
б) лишить Вас родительских прав на детей;
в) посадить Вас в тюрьму (привлечь к уголовной ответственности) только потому, что Вы не можете платить (если, конечно, Вы не предоставляли о себе ложных сведений по получении кредита и не скрываете своих доходов сейчас);
г) направить к вам выездную группу или кого-то еще (кроме судебных приставов).
.
Пусть банк подает в суд. На все телефонные звонки так и отвечайте: "Платить буду только через суд".
В суде ваше спасение. Именно в суде, а не как то иначе Вам удастся уменьшить пени и штрафы, попросите суд применить статью 333 Гражданского кодекса РФ.
После того, как суд вынесет решение, также подайте в суд заявление о прелоставлении рассрочки исполнения решения суда.
Что касается вашей кредитной истории, то она и так уже безнадежно испорчена.
ЧЕГО ТОЧНО НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ:
1. просить банк о реструктуризации долга. Условия будут кабальными, Вы залезете в еще большие долги;
2. платить меньше, чем установлено договором. Вся сумма уйдет фактически в никуда - на уплату баснословных пени и штрафов (которые вполне реально уменьшить, если банк подаст в суд), а сумма основного долга не уменьшится;
3. платить коллекторам;
4. сообщать банку какую-либо информацию о себе. Они используют ее во вред Вам;
5. долго разговаривать с представителем банка. Достаточно грубо перебить его, послать его на три буквы и положить трубку, дабы он не успел воздействовать на Вашу психику (а они это умеют).
6. Пользоваться различными программами типа "Раздолжитель", "Эскалат" или "Помощь в погашении кредитов". Их цель - получить с Вас деньги. Ничего из ряда вон выходящего они сделать для Вас не смогут.
В конце концов, помните, что банк тоже виноват. Прежде чем выдавать кредит, он должен был убедиться в Вашей платежеспособности. Раз этого не было сделано - вина банка.
Рано или поздно кредит и проценты по нему, конечно, все же придется вернуть. Но свои грабительские аппетиты по пени и штрафам банку придется умерить.
СпроситьНе должен по кредиту ни одному банку, но некоторое время назад стали поступать звонки от НСВ и спрашивают про какого то ли Андеева, то ли Алексеева... я таких не знаю. Объяснил раз, объяснил два... а звонки продолжают поступать...
Что сделать и куда пожаловаться, что бы мой номер был удален из базы звонящих...?
из данных звонящих есть только номера начинающиеся на +7958... остальное узнать не удается, кидают трубку.
4 дня подряд поступаю звонки с номера телефона гос организации. Звонящие обычные люди. Их звонки в эту организацию переодресовываются на мой номер. Что можно сделать?
Здравствуйте! Обратитесь к своему телефонному оператору. Здесь имеет место техническая неполадка.
СпроситьНа протяжении двух месяцев из коллекторского агенства мне поступают звонки, интересуются дамой которую я знать не знаю, может ранней владелецей номера. Я объяснял всем звонящим что номер принадлежит мне, даму я не знаю и постоянно просил больше не беспокоить, на что сотрудники агенства извиняются и пару дней спустя снова звонят? Просят мой договор с оператором связи. Это порядком надоело. К какой ответственности можно привлечь компанию? Само агенство отказывается направлять запросы к оператору связи, в суд тоже не хочет обращаться, продолжает меня донимать звонками.
Думаете, можно привлечь к гражданско-правовой ответственности без суда?
Предупредите, что все звонки записываются, для подачи иска о возмещении морального вреда.
Спросить1. пенсионеров тероризируют по телефону несколько недель много раз в день звонит запись и говорит 'ваш долг...' - постоянно возрастающая сумма.
2. попытки выяснить в чем дело - оказывается некая абсолютно неизвестная женщина должна эту сумму непонятно какому банку за кредит?!
- причем то что женщина посторонняя объяснили звонящим уже раз 20 подробно. Они говорят понятно, но звонки продолжают снова и снова. Зачем?
3. Почему вообще звонят посторонним людям по поводу чужого долга? Что это вообще такое и что делать в такой ситуации?
(выяснить кто это делает точно не удалось - звонящих много и представляются они то как 'служба судебных приставов' 'служба досудебного урегулирования' и 'проверка кредитов банка' ) .
Добрый день! Обратитесь в полицию. Действия представителей банка или коллекторов в данном случае могу быть расценены как вымогательство и даже как попытка грабежа. Полиция обязана провести проверку и в трехдневный срок решить, будет ли возбуждено уголовное дело. Даже если вам откажут, сам факт проверки заставит банк или коллекторов вести себя тише.Далее вам следует предложить звонящему обратиться в суд.
СпроситьЗнакомый, когда брал кредит, указал мой номер телефона в качестве контактного, причем меня при этом не уведомил. Сейчас из банка мне стали регулярно звонить и требовать, что бы этот человек связался с банком. Когда я обратилась к нему, с вопросом, что происходит и почему мне звонят из банка, он ответил, что указал мой номер и что у него временные материальные трудности и пока он не может выплачивать кредит. Я пыталась объяснить звонящим, что не имею никакого отношения к этому человеку и что это даже не мой родственник, а просто знакомый и звонить мне не нужно! Бесполезно! Всё равно звонят каждый день и не один раз! Хочу написать жалобу в Банк и обратиться в Роспотребнадзор. Подскажите, какие законы они нарушаю звонящие мне сотрудники Банка? Заранее, большое спасибо за помощь!
Обращаться надо не в Роспотребнадзор и не куда-то ещё, а в полицию. Подаете заявление о вымогательстве, статья 163 УК РФ.
СпроситьЯ проживаю в Москве, на протяжении недели приходят телефонные звонки в 5 часов утра. Операторы звонящих из Кемеровской области, спрашивают постоянно разных людей, как это прекратить?
Здравствуйте, обратиться нужно в полицию с заявлением, а также возможно написать жалобу в ЦБ РФ, где указать номера звонившего и от какого банка либо коллекторского агентства они звонят.
СпроситьНа дню по 10 раз названивает банк Восточный с предложениями! Устал от них! Как их можно наказать? При просьбе удалить мой номер и больше не беспокоить не реагируют.
Здравствуйте.
Напишите обращение в банк, можно в электронном виде, отзывайте согласие на обработку персональных данных и ссылайтесь на нарушения ваших прав и закона о персональных данных, за разглашение который предусмотрена уголовная ответственность, ст. 137 УК РФ.
СпроситьОбратитесь в банк и потребуйте прекращения обработки данных, также можно подать жалобу в Роскомнадзор.
СпроситьСотрудники банка звонят по 100 раз на дню с разных номеров. Да, имеется просроченная задолженность по кредиту и по кредитной карте. Оплатить сейчас НЕ могу, т.к. ДРУГОЙ банк наложил арест на зарплатный счёт. Что сказать звонящим. Чтобы прекратить этот террор? (Пока Вам писала 2 раза позвонили.)
ни чего им не говорить, либо сказать чтобы в суд обращались и решать этот спор только в суде, а по поводу звонков пишите заявление в полицию, а также в Роспотребнадзор
СпроситьМне после отключения от интернета компании Ростелеком, постоянно поступают от них звонки, со всяческими предложениями. На просьбы больше не звонить и удалить номер с базы данных, реакции никакой. Могу ли я какими либо юридическими силами наказать их финансово за назойливость?
Подавайте претензию и жалобу в Роспотребнадзор.
Порядок обращения в Роапотребнадзор, согласно административному регламенту:
3.2. Письменные обращения в территориальный орган, подведомственное учреждение Роспотребнадзора направляются по соответствующим адресам, сведения о которых, а также телефонные номера и адреса электронной почты для направления письменных обращений которых размещены на сайте Роспотребнадзора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.rospotrebnadzor.ru.
В письменном обращении гражданином в обязательном порядке указывается либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
3.3. Предоставление информации по вопросам регистрации письменных обращений, поступивших в центральный аппарат Роспотребнадзора, осуществляется по следующему графику:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 13.00 до 17.00;
пятница - с 12.45 до 16.00.
Информация о номерах телефонов Роспотребнадзора, а также его территориальных органов и подведомственных учреждений размещается на сайте Роспотребнадзора.
3.4. Обращения в форме электронных сообщений в центральный аппарат Роспотребнадзора направляются путем заполнения специальной формы на сайте Роспотребнадзора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.rospotrebnadzor.ru и направляются по адресу электронной почты Роспотребнадзора: depart@gsen.ru.
Обращения в форме электронных сообщений в территориальные органы, подведомственные учреждения Роспотребнадзора направляются путем использования соответственно официальных сайтов территориальных органов, подведомственных учреждений Роспотребнадзора в информационно-коммуникационной сети Интернет.
Спросить