Правомерно ли начисление долга за обслуживание входной двери домофонной компанией без заключения договора и отключения трубки

• г. Пермь

Правомерно ли домофонная компания начисляет долг за обслуживание входной двери в подъезд, если договор с ней не заключался, домофонная трубка отключена.

Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте уважаемый посетитель сайта!

Рассматривая вашу ситуацию на основании Законодательства РФ нет это не законно, т.к у вас нет договора.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. С домофонной организацией договор заключила управляющая компания. За Ваш домофон Вам и не начисляют - Вы им не пользуетесь, но это не освобождает Вас уплачивать ОДН - то есть домофон в подъезд МКД.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

Необходимо смотреть условия ващего договора.

Если трубка отключена, то задолженность может расти только в случае начисления пени за просроченные уже платежи.

Но насколько мне известно, у них такого быть не может, так как плата идет авансом.

Ответ. Нет, неправомерно.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, Ольга.

Так как у Вас не был заключен договор с этой компанией, ее действия неправомерны, Вы можете обратиться с заявлением в прокуратуру.

Удачи вам!

Спросить
Пожаловаться

Входная дверь является общим имуществом многоквартирного дома. Если собрание собственников многоквартирного дома решило, что необходимо установить электронный замок, который включает в себя запорное устройство и переговорное устройство, то вы обязаны оплачивать данную услугу, независимо от того, пользуетесь ли вы домофоном или не пользуетесь.

Если запорное устройство двери не связано с домофоном (например, дверь открывается ключом, независимо от домофона), то в этом случае вы не обязаны оплачивать услуги за домофон.

Спросить
Пожаловаться

За неоплату квитанций по обслуживанию домофона, установлленного на входной двери в подъезд многквартирного дома мне был отключен домофон, Согласие на ежемесячное обслуживание домофона после его установки я не давал.

Правомерны ли действия компании по обслуживанию домофонного устройства?

Я, Орлова Ольга Ивановна, обращаюсь к вам с таким вопросом: Может ли домофонная компания установить плату за услугу пользования электомагнитным замком на входной двери по тарифу квартира без трубки на основании изданного Приказа директора этой компании в одностороннем порядке. Такая услуга не прописана в заключенном со мной договоре на обслуживание подъездного домофона. Установлена лишь абонентская плата за работающий домофон-трубку. Следовало ли заключить дополнительное соглашение к основному договору, где была бы прописана эта услуга и подписано двумя сторонами. Мной написано заявление о расторжении договора с этой компанией, но договор со мной не расторгают, присылают квитанции на оплату услуги пользования электромагнитным замком, что не предусмотрено договором с этой компанией, домофон-трубка отключена. Не является ли это навязыванием своих услуг?

Домофонная компания обновила оборудование на входной двери в подъезд и установила временное ограничение попадания в подъезд на 10 секунд, для жильцов у которых не заключен договор на оказание услуг по домофону. Насколько законно устанавливать такое условие попадания в подъезд?

Домофон /входная дверь/ не работал несколько лет. В то время когда работал, трубку в кв. отключили по просьбе хозяина. Подьезд взяла на обслуживание новая компания. По инициативе жильца, купившего доводчик-компания востановила работоспособность двери, в сентябре месяце. И раздала всем квитанции на оплату с начала года. Решил восстановить работоспособность трубки. Компания говорит-гасите долг-сделаем. Готов был оплатить с сентября/с момента фактического восстановления работоспособности входной двери/, Компания готова сделать после оплаты квитанции с начала года, мотивируя тем, раз не было заявки на ремонт значит все работало, значит все оплачивайте. После выяснения что договора с моей квартирой у них нет, компания предложила оплатить им как новое подлючение./ что в несколько раз дороже абон. Оплаты с начала года/. Трубка с проводкой в квартире есть.

Как компанию обязать подключить трубку, оплатив фактически оказанные услуги?

5-квартирный подъезд в МКД. Домофон исправный, у всех есть трубки. Устанавливали всё оборудование за счёт жильцов 10 лет назад, платили за обслуживание по 40 руб в месяц с квартиры. Год назад обслуживающая домофон компания прекратила свою деятельность. Платить стало некому. Домофон продолжает исправно работать. Сейчас другая компания уговаривает всех заключить договор и платить опять по 40 руб. Вопрос: за что? Не выгоднее ли жителям и законно ли, чтобы необходимые разовые услуги по обслуживанию домофона осуществлялись управляющей компанией из оплаты за содержание общего имущества по заявлению конкретного жильца и ли жильцов конкретного подъезда. Лично у меня в течение 10 лет трубка не ломалась, в подъезде раза 4 подводку двери ремонтировали и один раз поменяли домофон на входной двери. За 9 лет жильцы подъезда заплатили только за обслуживание домофона 65 тыс. руб.

Плдскажите приобрела квартиру в которой нет трубки домофона, также нет ключа от входной двери в подьезд, звоню соседям и попадаю в подьезд. Компания обслуживающая домофон в нашем доме обязвает меня платить за тех обслуживание домофона. Правомерно ли это или я могу отказаться платить за услугу которой я не пользуюсь? При установки двери в подьезд меня никто не спрашивал и договор со мной никто не заключал. Имею права не платить?

Мама - пенсионерка, инвалид 2 группы. В квартире не работает трубка домофона, при подключении трубки, около 6 лет назад никаких договоров о дальнейшем обслуживании никто не предлагал заключать. В настоящем в квартиру не могут попасть экстренные службы, т.к. мама не может спускаться и открывать двери подъезда. Я обратилась в домофонную компанию за разъяснением почему трубка отключена от двери подъезда - мне пояснили, что надо подписать договор об обслуживании домофона, я попросила заключить договор только на подключение трубки без навязывания доп. услуг, где готова подписаться под тем, что если в случае порчи домофона по вине моей мамы, я обязуюсь возместить ущерб - мне было отказано. Мать нуждается в уходе, не работает не только трубка домофона в квартире, а также и таблетка входа в подъезд. Т.е. доступ в собственное жилище для неё закрыт! Возможно ли ей отстоять свое право в суде, и обязать по суду подключить трубку в квартире без доп. услуг? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В 2015 году у нас в подъезде подключали домофон, я подписала согласие на подключение и уехала проживать в другой город. При подключении моя мать, которая также является собственником жилья, отказалась от подключения домофона... соответственно ни договора у нас нет, даже трубка домофонная у нас не установлена... На данный момент в этой квартире проживаю я со своей семьей. И, соответственно, мне захотелось подключить домофон. При звонке в ту компанию, которая подключала домофон, они нам отказывают и требуют оплатить долг по обслуживанию домофона за 2015 год... Я их спрашиваю, по какой причине я должна оплачивать вам задолженность, если договор на обслуживание нами не заключался? На что управляющая отвечает нам о том, что договор был заключен старшей по подъезду... должны лимы оплачивать за всё время обслуживания? Законно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение