Возможность возврата штор и покрывала, оказавшихся несоответствующими описанию и имеющих дефекты

• г. Киров

Добрый вечер. Сегодня купила шторы и покрывало подобрала под один цвет. Но шторы оказались не такие как заявлено на картинке и нитки везде торчат. Соответственно и покрывало мне не нужно без этих штор. Могу я сдать обратно и шторы и покрывало?

Ответы на вопрос (3):

Вы можете обратиться к продавцу с письменной претензии, изложить в ней свои требования. Если откажут, можете обратиться в суд.

Спросить
Пожаловаться

Если шторы готовые покупали (то есть для вас их специально не отрезали), то их можно вернуть в магазин вместе с покрывалом в течение 14 дней как и любой другой товар. Если они изготавливались по вашим меркам, то требуйте замены, как товар ненадлежащего качества.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Ольга.

Если Вы комплект покупали, то можете все вернуть или обменять. Либо как качественный товар в течение 14 дней. Либо можно предъявить письменную претензию о наличии недостатков и на этом основании требовать возврат денег.

Спасибо за Ваше обращение.

Спросить
Пожаловаться

Я заказала в интернет-магазине текстиль: шторы, тюль, покрывало, постельное бельё. Качество товара меня не устроило: строчки неровные, стянутые, есть разрежение нити, нитки торчат, шторы розовые, но прошиты чёрными нитками. На картинке цвета изделий яркие, а прислали блёклые.

Подскажите, пожалуйста, как мне вернуть товар назад и забрать деньги?

Я заказала по интернету шторы в компании черногоров, нижний Тагил. Цвет штор на сайте фиолетовый, прислали синие шторы, которые мне не подходят. Я обратилась к ним с просьбой либо прислать фиолетовые шторы, либо вернуть деньги. Они сказали, чтоб я за свой счёт прислала им эти шторы, они рассмотрят, есть ли разница в цвете, если есть, то вернут деньги, если нет, то вернут шторы. На их сайте написано, что цвет штор может отличаться от цвета на сайте. Что мне посоветуете сделать в данной ситуации. Отправить им шторы, а не получится, что они не вернут ни деньги, ни шторы. Какие мои права в этой ситуации. Прошу ответить только письменно на сайте.

Заказала шторы. Хозяйка выбирала ткань для штор на свой вкус. Письменного согласия имени на эту ткань я не давала. По итогу: Дешевая штора по дорогой цене. Не подходящая по фактуре и цвету к интерьеру. Могу вернуть?

Здравствуйте, купила готовые шторы. Принесла домой. Раскрыла упаковку, развернула штору, приложила к окну... И поняла, что они мне не подходят. Могу ли я её обменять на другую? Вторая штора в упаковке так и осталась нетронута.

Купила ткань на шторы. Сшила. Повесила. Но через 2 часа в квартире невозможно находиться из-за запаха, исходящего от штор. Могу ли я сдать в магазин готовые шторы?

В ателье мне пришили неправильно ленту на шторы. Перевернули её и повесить штору невозможно. Штора поупалась в дорогом магазине в другом городе. Что сейчас можно предпринять?

Купили ткань и сказали пошив штор в одном месте. Шторы сшили ужасно. Они признали брак и предлагают переделать. Но я уже не хочу эти шторы. Могу ли я вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я заказала в салоне штор покрывало и шторы. Заплатила предоплату. Изделия были готовы вовремя. Но,по приезде домой, я обнаружила, что шторы сшиты не той длинны, которую назывла я,а больше. Покрывало сшито не качественно. Видимо (как я считаю) сама ткань плохо простегнуто с основанием. В итоге, покрывало коробится. Могу ли я вернуть деньги, а не забирать товар?

Что мне делать. Купила в салоне штор 8 метров тюли в детскую комнату. Здесь же заказала обработку. Оплатила, забрала готовые шторы, повесила на окно и почувствовала отвратительный запах от них. Пахнет чем то химическим. Два дня все проветривали, но запах не уменьшился. У ребенка заболело горло, оказалась аллергия. Отвезла штору в магазин, они ее забрали, но деньги не отдали.

22.08.2016 приобрела ткань у ИП и там же заказала пошив штор. 25.08.2016 забрала готовые шторы, при этом подписала бланк или квитанцию о выкупе штор и о том, что шторы без дефектов (точной формулировки не помню). К сожалению при приеме штор качество их не проверила. Когда стала гладить шторы (примерно через 10 дней) обнаружила зацепки на ткани и другие дефекты. ИП отказал в замене штор, в экспертизе отказал. Есть ли возможность добиться замены штор?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение