Работает ли отдел по защите прав потребителей при администрации г. Волгограда на платной основе?

• г. Волгоград

Здравствуйте, скажите, пожалуйста, а что отдел по защите прав потребителей при администрации г. Волгограда работает платно? То есть при моем обращении по телефону и разъяснении своей ситуации, они мне сказали: " Да это к нам, но наши услуги - платные"

Ответы на вопрос (2):

Доброго времени суток уважаемый посетитель сайта!

Если ваши права как потребителя нарушены, вам необходимо обратиться в Роспотребнадзор.

Все остальные организации негосударственные, потому платные.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте

Отдел по защите прав потребителей государственный орган и. осуществляет государственный контроль за соблюдением законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих отношения в области защиты прав потребителей и в сфере потребительского рынка.

Если с Вас возьмут плату за какие-то услуги - возьмите чек об оплате и подайте жалобу в прокуратуру.

Удачи Вам.

Спросить
Пожаловаться

Помогите, пожалуйста, с разрешением моей ситуации. Я отравляла статью в научный журнал (Минессота, США). Конверт был отправлен от имени института экспресс-почтой Fedex 19/10/04. Сегодня уже 16/11, но в редакцию журнала конверт со статьей так и не дошел и по телефону в компании Fedex ничего вразумительного не отвечают. В комимете по защите прав потребителей мне сказали что ничем помочь не могут, поскольку письмо отправлено от имени организации. Подскажите как мне поступить.

С уважением, Мария.

14.10.2008 г. я заказала двери для ванной и туалетной комнаты,

25.10.2008 г. двери привезли ко мне домой,

28.10.2008 г. пришел мастер по установки дверей с этой же фирмы где были приобретены двери, как оказалась двери были ненадлежащего качества, а именно двери обклеены пленкой под дерево, стекла не матовые, а намазанные клеем, наличники вообще сделанные из прессованной бумаги. На что мастер сказал, что такие двери он не будет устанавливать и двери нужно сдать обратно!

28.10.2008 г. я позвонила в фирму и объяснила ситуацию, на что они мне пообещали забрать двери завтра.

29.10.2008 г. я позвонила в магазин, где были приобретены двери, продавец на мой заданный вопрос: во сколько и когда вы приедете за дверями? Мне ответила: через 20 мин. буду! Прошло 2 часа и я решила поехать на фирму сама, приехав туда, меня мягко говоря послали туда... и сказали что про это все не слышали и не знают и заказа на возврат не было (притом я общалась с затылком директора, даже не поворачивая на меня свои глаза), а вот уборщица находящееся в кабинете директора знала о возврати и напоминала директору, что просто они не нашли машину чтобы их забрать! С большим скандалам мне пообещали забрать двери после праздников 5.11.2008 г.!

5.11.2008 г. с большим трудом я дозвонилась до фирмы, где мне ответили что они приедут осмотреть двери все либо на месте и целые ли двери, в этот день ни кто не приехал! Звонила я им каждый день!

8.11.2008 г. они приехали осмотреть двери как говорили тут же заберут и вернут деньги! Но только осмотрели двери и уехали и сказали что заберут их так как машина сегодня в командировки 9-10.11.08 г. за ними ни кто не приехал, а когда я им звонила они меня сбрасывали с линии, а потом весь день было занята!

11.11.08 г. я дозвонилась до фирмы, на что мне ответили машины, и сказали что это наши проблемы вам надо вы их и везите и за перевозку дверей к ним они оплачивать не будут, сказали везите хоть в автобусе!

Что мне делать?

Я потеряла 4 своих рабочих дней так как отпрашивалась и ждала их приезда, ремонт стоит не законченый, и нет возможностей купить и заказать двери так как деньги не вернули!

17.11.08 г. пойду писать заявления в комитет по защиты прав потребителя!

Как правильно составить заявления и какие компенсации я могу потребовать от этой фирмы?

Спасибо!

Помогите, пожалуйста, разобраться. Приобрела в рассрочку дубленку. Через два месяца обратилась с претензией в магазин по поводу некачественного товара (дубленка красит сильно изнутри и мех на отделке сваливается). Претензию приняли. Я поинтересовалась, нужно ли мне продолжать выплату рассрочки. Администратор ответил. Что нет. Дубленку оставили в магазине. Обещали в 10 дневный срок дать ответ. С ответом задержали. Я обратилась в комитет по защите прав потребителей. Написала заявление. В котором также указала, что уже 3 дня как протянули с ответом. На штраф за это я не подавала заявления. Теперь, на данный момент, после заключения экспертизы, что товар является ненадлежащего качества, администратор магазина заявляет, что по закону деньги вернут через 10 дней с ВЫЧЕТОМ ПЕНИ ЗА ПРОСРОЧЕННУЮ ВЫПЛАТУ ПО РАССРОЧКЕ. Скажите, должна ли я была продолжать выплату рассрочки после подачи претензии? В какой срок магазин обязан вернуть деньги после заключения эксперта? И могу ли я теперь подать заявление в суд за то,что с ответом на претензию они задержали на 3 дня? Заранее благодарна.

Здравствуйте. У нас частное домовладение. Счётчики учёта воды установлены и в доме и на улице. Приехали с жкх, придрались к какому-то крану на улице, про который мы и не знали никогда, сказали вы воруете воду, составили акт, выписали квитанцию на оплату не по факту, а по тарифам без счётчика за полив за несколько месяцев. Т.е. взяли двойную плату. Никакого факта воровства ими замечено, разумеется, не было. Уже третий раз они называют нас ворами, ни разу не поймав. У родителей пенсионеров уже нервы не выдерживают. Можно примерный алгоритм действий, как быть в этом случае? Комитет по защите прав потребителей бездействует, говоря, что я недавно работаю, ничего не знаю, разбирайтесь сами

Вопрос: Я купила телефон в конце декабря 2015 г. в офисах Билайн. В начале января этого года я сдала его в ремонт, с момента покупки не прошло и 14 дней. У меня забрали его на проверку качества, и в заявлении указали, что в течении 20 дней обязаны провести проверку качества. Прошло много времени, телефона и деньги мне не вернули. Я обратилась в комитет по защите прав потребителей и составила претензию. Эту претензию я отнесла им в магазин, мне было сказано, что в течении 10-ти дней мне будет дан ответ. Срок заканчивается через два дня. Скажите пожалуйста, если я обращусь в суд, я выиграю его и что мне надо будет указать в документе, что бы вернули деньги за моральный ущерб и все расходы?

Как защититься от вымогателя продавцу на рынке. Торгуешь жен. брюками, подходит девушка говорит, я у вас вчера покупала брюки. Я ее первый раз в жизни вижу. Говорю ей, у вас мой чек есть.

Естествено у нее чека нет. Поднимается истерека девушкой вызывается рыночная милиция на меня составляют протокол в комитет по правам потребителей о том что я якобы продал товар без чека. В протоколе я указал что данную девушку вообще вижу в первый раз.

И никакого естественно чека я ей выписать не мог за не мой товар.

КАК МНЕ ВЕСТИ СЕБЯ ДАЛЬШЕ ЕСЛИ ВЫЗОВУТ.

И ПОЧЕМУ ВООБЩЕ БЫЛ СОСТАВЛЕН ПРОТОКОЛ ПО ЗАЯВЛЕНИЮ МНЕ НЕ ЗНАКОМОЙ ПОКУПАТЕЛЬНИЦИ.

КАКИЕ Я ИМЕЮ ПРАВА НА ЭТОМ РЫНКЕ ОТ ТАКИХ АФЕРИСТОК.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила некачественный товар (трубы, краны), а фирма закрылась и образовало новое юридически независимое предприятие. Продают тем же товаром, а спросить не с кого. Как быть?

Обратилась в комитет по защите прав потребителей и с исковым заявлением в суд, но неуверенна что найду ответчика. Новое предприятие отказывается нести ответственность, хотя продает тот же товар, в том же магазине и даже продавцы те же. Завтра суд, но боюсь так и не решу свою проблему. Помогите, пожалуйста!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение