Возможно ли заменить поломанный телефон на новый, если срок диагностики составляет 45 дней?

• г. Уфа

Взял телефон в кредит, оказался с поломкой. Принес хотят отправить на диагностику, срок 45 дней. Меня это не устраивает так как 45 дней большой срок и я без телефона этой модификации не могу. Они дают на время только другой. Могу ли я отказаться от своего и взять взамен новый?

Ответы на вопрос (1):

Если прошел срок после покупки 15 дней, то только через экспертизу товара. Вот ваши права согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей.

В отношении тexничecки cлoжнoгo тoвapa пoтpeбитeль в случае обнаружения в нем нeдocтaткoв вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать вoзвpaтa уплаченной за такой тoвap суммы либо предъявить требование о его замене на тoвap этой же марки (модели, артикула) или на такой же тoвap другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого тoвapa. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного нeдocтaткa тoвapa;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения нeдocтaткoв тoвapa;

невозможность использования тoвapa в тeчeниe каждого гoдa гapaнтийнoгo cpoкa в совокупности более чем тридцать днeй вследствие неоднократного устранения его различных нeдocтaткoв.

Спросить
Пожаловаться

Сегодня сдала телефон по гарантии в ремонт. Попросила замену на время ремонта.. мне отказали мотивируя тем что на время диагностики телефон взамен не выдаётся., якобы только на время ремонта. Диагностика длится 21 день и ремонт 45 дней., и всё это время я должна быть без телефона. Правы ли они?

Сдала телефон на диагностику, прошло 20 дней, телефона так и нет. должны ли мне выплатить какие то неустойки?

Еще телефон это взят в кредит,%заболевание кредитом начисляется. Могу ли я потребовать продавца выплатить этот %

Пожалустакак мне быть в такой ситуации. Купила я телефон в офисе МТС за вечер выяснелось что он бракованый так как плохо работал я хотела вернуть его на следующий день но они не приняли сказали нужно отправлять на диагностику через 23 дня я недождавшись и офиса звонка пошла туда как выяснилось мне одобрили замену я согласилась и взяла другой телефон по дороже немного доплатив но и этот телефон оказался не качественый и опять таже процедура по диагностике телефона но мне больше нехочется брать у них телефоны после всего и деньги возращать они не хотят так как телефон был вят в расрочку хотя и выплочен в первый же месяц. Что мне делать как вернуть деньги.

Купил телефон, оказался образованный, Экспертизой заказано. Магазин предлагает Новый телефон айфон, но без новой упаковки. Якобы моя старая с бракованного телефона остаётся у меня, а взамен Новый. Но как узнать, что он Новый? И почему не дают упакованный и коробку не показывают?! Что делать?

Купил телефон 16.11.2016 в этот же вечер обнаружил неисправность: при звонке с сим-карты билайн на сим-карту мегафон история вызова удаляется, на другом телефоне этой же марки проблем не было. 17.11.2016 принес обратно в офис продаж, другой телефон и деньги отказались вернуть, сославшись на диагностику, в этот же день сдал на диагностику и отправил претензию. По истечении 20 дней, 7.12.2016 обратился в офис продаж, телефон не вернули, сказали доставка будет вечером. 8.12.2016 мою заявку рассмотрели и хотели предоставить другой телефон, от которого я отказался, так как усомнился в качестве их товара и потребовал деньги. После этого мне в деньгах отказали и в другом телефоне тоже, так как нашли акт о проведении диагностики, в котором указано, что телефон исправен, и чтобы я ожидал телефон с диагностики. В ответ на то,что прошло уже более 20 дней, они заявили что диагностика была проведена вовремя 6.12.2016, а доставка до офиса продаж может занять более 20 дней. Как быть?

Взяла телефон в кредит, сказали что я даю им телефон с документами а а взамен они мне денег. В итоге без телефона и без денег и при этом на мне кредит в банке. Как быть в этой ситуации?

Купила телефон в магазине, появились какие то полосы на экране, сдали на диагностику, после истечения 45 дней нам дали новый телефон, теперь и этот телефон, работает не очень. В магазине говорят опять сдать на диагностику, это опять 45 дней ждать? Ещё не прошло 14 дней после получения нового телефона, мы можем прийти и попросить взамен другой?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

По возврату сотового телефона. Я купила в октябре новый телефон в салоне МТС. В марте он перестал работать. В салоне взяли на диагностику. Через 45 дней телефон вернули с диагностики, но причину не устранили. Там же в салоне сразу его отправили второй раз в сервисный центр. Теперь мне опять ждать 45 дней. В итоге я три месяца без телефона. И я уверена, что в этот раз ответ будет таким же, что телефон рабочий, хотя сотрудникам я показала, что телефон не делает вызовы. Могу ли я отказаться от телефона и вернуть деньги, либо потребовать замены на аналогичный.

Мной был куплен телефон 07.10.2016 г., телефон стал глючить. 10.10.2016 г. я пришла в магазин что-бы вернуть телефон и получить деньги. Продавец предложил мне отправить телефон на диагностику и взамен предложил старый дешевый телефон на это время. Я не согласилась, т.к. телефону всего 3 дня, а я заплатила за него 10000 руб. Диагностика проводится втечении 45 дней. Почему я должна страдать. Как вернуть телефон продавцу?

ДОлжны ли на время ремонта дать взамен аналогичный телефон

Через 15 дней после покупки сотового телефона, потемнел экран, обратилась в Сотый, взяли на диагностику, узнавать через 45 рабочих дней, я остался без телефона сказали что все вопросы задавать курьеру правильно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение