Необходимость предоставить данные паспорта для оформления возврата в магазине М.Видео
В магазине м,видео приобрел товар, через 5 дней принёс назад (возврат) т.к. не подошёл. с меня потребовали данные паспорт для оформления возврата.
Андрей, доброго времени суток. В данном случае все правомерно, так как магазин оформляет расторжение договора купли продажи. Всего вам наилучшего.
СпроситьДоброго времени суток!
Безусловно, имеют право, не волнуйтесь.
За помощью в составлении документов (претензий, жалоб, исковых заявлений и т.п.) или за более подробной письменной консультацией Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте в личные сообщения!
Всего доброго!
СпроситьИмеет право для оформления возврата денежных средств в кассовых или расчетных банковских документах, чтобы идентифицировать получателя денежных средств.
СпроситьМне нужно оформить возврат товара в магазине, хочу вернуть деньги за купленный товар, для оформления возврата требуют паспорт, могу ли я требовать подписания соглашения о неразглашении персональных данных, или магазин поступает правомерно?
1. При возврате товара потребовали ввести паспортные данные в заявление для возврата денежных средств. Правомерно ли магазину требовать паспортные данные в этом случае?
2. В чеке было несколько товаров-наименований. Возврат был только 1 товара-наименования. Магазин забрал сам чек о покупки (в котором также были и другие наименования, которые не были к возврату) при возврате только за 1 позицию из чека. Правомерно ли это-магазину забирать чек о покупке, в котором были и другие наименования?
Доброго дня,
1. Законно личность покупателя можно потвердить только паспортом в чеке указанно кто совершил покупку
2. Напишите жалобу в Роспортребнадзор и в магазине проведут проверку, вам возможно все вернут во избежании недоразумений.
СпроситьПаспорт нужен, т.к. это требование закона, чтоб потом не пришел еще один гражданин и не потребовал того же самого. В таком случае у продавца будет паспорт, чтоб в дальнейшем можно было разобраться.
Спросить1. В чеке не указано кто совершил покупку, зачем же паспорт?
2. В Роспотребнадзор нет цели писать, просто уточняю на будущее-правомерно ли это-магазину забирать чек о покупке, в котором были и другие наименования?
СпроситьЯ приобрела в магазине кран-буксу для смесителя. Она не подошла. Я обратилась в магазин для возврата, с чеком и упаковкой. В возврате отказали, опираясь на перечень товаров надлежащего качества не подлежащих возврату. Ноя в перечне не нашла указания на данный товар. Магазин не прав?
Мне нужно оформить возврат товара в магазине, хочу вернуть деньги за купленный товар, для оформления возврата требуют паспортные данные, могу ли я требовать подписания соглашения о неразглашении моих персональных данных?
полностью согласна с ответом коллеги. в дополнение. дабы не быть голословной, поясню., что согласно п. 4.2 Типовых правил ( "Типовые правила эксплуатации контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением"(утв. Минфином РФ 30.08.1993 N 104)
кассир может выдавать деньги по возвращенным покупателями чекам непосредственно из операционной кассы только в день выдачи этого чека покупателю.
Заметчу, что при возврате товара в день покупки вы не обязаны писать какое-либо заявление, однако многие магазины предпочитают подстраховаться и все-таки просят покупателей его написать.Если товар возвращен не в день покупки (либо после закрытия продавцом смены и снятия Z-отчета), то деньги выплачиваются из главной кассы организации .Возврат денежных средств покупателю осуществляется с учетом положений гл. 4 Положения о порядке ведения кассовых операций с банкнотами и монетой Банка России на территории Российской Федерации, утвержденного Банком России 12.10.2011 N 373-П. Деньги выдаются покупателю по расходному кассовому ордеру по предъявлении документа, подтверждающего его личность (п. п. 4.1, 4.2 Положения). В некоторых случаях, названных в ст. 6 Закона N 152-ФЗ, получать согласие от субъекта персональных данных не обязательно.Согласно ч. 5 п. 1 ст. 6 Закона N 152-ФЗ данные могут обрабатываться без согласия лица, когда это необходимо для исполнения договора. а претензии Вы сможете предъявить лишь при нарушении Вашего права, то есть при разглашении Ваших персональных данных.
СпроситьКупил товар в интернет-магазине, товар оказался бракованным. Хочу вернуть товар в интернет-магазин.
1. Правильно ли я понимаю, что у магазина есть десять дней на проведение экспертизы? По телефону представитель магазина, сказал, что у них по закону есть 20 дней, на ответ будут ли они делать возврат или нет.
2. Правильно ли я понимаю, что общий максимальный срок возврата: 10 дней на решение о возврате + 10 дней на возврат денег?
3. Магазин обязан компенсировать мне обе доставки товара (из магазина и обратно)?
1. Срок проведения экспертизы при требовании потребителя о расторжении договора и возврата денег - 10 дней. Срок проведения проверки качества - 20 дней.
2. Нет, не всегда.
3. Да.
СпроситьПриобрела в интернет-магазине проточный водонагреватель, после оплаты проверила комплектацию, но мне не подошел товар. Товар надлежащего качества, все чеки и товарный вид сохранены. Я хочу вернуть товар в интернет-магазин, но он мне отказывает в возврате ссылаясь на то, что товар технически сложный, а такие товары возврату не подлежат. Но на сайте интернет-магазина не было прописано о том, как и какие товары подлежат/не подлежат возврату. Оператор сослался на то, что незнание закона не отстраняет от ответственности. Вопрос: могу ли я требовать возврат денежных средств, т.к. интернет-магазин не уведомил меня (покупателя) что такие товары возврату не подлежат? Заранее благодарю за ответ.
На основание п. 21 Правил продажи товаров дистанционным способом, утв. Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 № 612 (далее – Правила) потребитель, который приобрел технически-сложный товар дистанционным способом, в отличие от приобретения аналогичного товара в магазине (офисе), при условии, что сохранены товарный вид, потребительские свойства, вправе отказаться от него в любое время до передачи товара продавцом и потребовать возврата оплаченной стоимости, а после фактического получения товара в вправе предъявить аналогичные требования в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
Для реализации данного права, предусмотренного п. 21 Правил, потребителю необходимо в установленные Правилами сроки уведомить продавца об отказе. Данное уведомление необходимо оформить в письменном виде (например, в виде претензии) в двух экземплярах, один из которых направить продавцу (например, заказной почтой), второй оставить у себя. Дополнительно свои требования Вы можете продублировать посредствам электронных сообщений.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему уплаченную сумму в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
СпроситьЗдравствуйте, Вы имеете полное право вернуть водонагреватель, нужно начинать с претензии в адрес магазина со ссылками на Закон РФ О защите прав потребителей.
СпроситьДобрый день! В магазине потребовали паспорт для возврата денежных средств на банковскую карту при возврате товара. Правомерны ли такие требования продавца?
Добрый вечер, уважаемый посетитель!
В данной ситуации требования продавца закону не противоречат
Всего доброго, желаю удачи.
СпроситьЗдравствуйте.
Да, правомерно, если Вы оплачивали этот товар картой, то и деньги Вам будут возвращать в том же порядке.
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьЯ работаю в магазине, при возврате денег покупателю за товар необходимо заполнить заявление и предъявить паспорт. Т.К. возврат денег производится только по паспорту. Постоянно возникают вопросы, на основании чего мы требуем паспорт. Подскажите, на какой нормативный документ ссылаться при требовании паспорта с покупателя для возврата денег.
Я приобрела товар в интернет - магазине и забирала его в пункте выдачи. Дома оказалось, что не подошел размер. Хочу сделать возврат или обмен. На линии магазина отвечают, что возврат можно сделать только через курьера и платно. Нет вариантов бесплатного возврата. Правомерно ли это?
Они не правы, вернуть можно в тот же пункт где и получали, предъявив при этом письменное требование на основе норм ГК.
СпроситьПриобрела джинсы в магазине Zara . После первой стирки, джинсы растянулись на размер больше. Товар оказался некачественным. Гарантийный срок на возврат 30 дней. Оформили возврат в магазине, затем подошёл другой сотрудник и начал на повышенных тонах принуждать меня отменить операцию по возврату, мотивируя тем, что джинсы ношены. Все бирки и чек были сохранены и предоставлены. В итоге мы отменили возврат. Чек мне не вернули. Остался чек только от оформленного возврата. Подскажите, как действовать дальше. Хочу вернуть товар обратно.