Необходимость предоставить данные паспорта для оформления возврата в магазине М.Видео

• г. Иваново

В магазине м,видео приобрел товар, через 5 дней принёс назад (возврат) т.к. не подошёл. с меня потребовали данные паспорт для оформления возврата.

Ответы на вопрос (3):

Андрей, доброго времени суток. В данном случае все правомерно, так как магазин оформляет расторжение договора купли продажи. Всего вам наилучшего.

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток!

Безусловно, имеют право, не волнуйтесь.

За помощью в составлении документов (претензий, жалоб, исковых заявлений и т.п.) или за более подробной письменной консультацией Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте в личные сообщения!

Всего доброго!

Спросить
Пожаловаться

Имеет право для оформления возврата денежных средств в кассовых или расчетных банковских документах, чтобы идентифицировать получателя денежных средств.

Спросить
Пожаловаться

Мне нужно оформить возврат товара в магазине, хочу вернуть деньги за купленный товар, для оформления возврата требуют паспорт, могу ли я требовать подписания соглашения о неразглашении персональных данных, или магазин поступает правомерно?

1. При возврате товара потребовали ввести паспортные данные в заявление для возврата денежных средств. Правомерно ли магазину требовать паспортные данные в этом случае?

2. В чеке было несколько товаров-наименований. Возврат был только 1 товара-наименования. Магазин забрал сам чек о покупки (в котором также были и другие наименования, которые не были к возврату) при возврате только за 1 позицию из чека. Правомерно ли это-магазину забирать чек о покупке, в котором были и другие наименования?

Я приобрела в магазине кран-буксу для смесителя. Она не подошла. Я обратилась в магазин для возврата, с чеком и упаковкой. В возврате отказали, опираясь на перечень товаров надлежащего качества не подлежащих возврату. Ноя в перечне не нашла указания на данный товар. Магазин не прав?

Мне нужно оформить возврат товара в магазине, хочу вернуть деньги за купленный товар, для оформления возврата требуют паспортные данные, могу ли я требовать подписания соглашения о неразглашении моих персональных данных?

Купил товар в интернет-магазине, товар оказался бракованным. Хочу вернуть товар в интернет-магазин.

1. Правильно ли я понимаю, что у магазина есть десять дней на проведение экспертизы? По телефону представитель магазина, сказал, что у них по закону есть 20 дней, на ответ будут ли они делать возврат или нет.

2. Правильно ли я понимаю, что общий максимальный срок возврата: 10 дней на решение о возврате + 10 дней на возврат денег?

3. Магазин обязан компенсировать мне обе доставки товара (из магазина и обратно)?

Приобрела в интернет-магазине проточный водонагреватель, после оплаты проверила комплектацию, но мне не подошел товар. Товар надлежащего качества, все чеки и товарный вид сохранены. Я хочу вернуть товар в интернет-магазин, но он мне отказывает в возврате ссылаясь на то, что товар технически сложный, а такие товары возврату не подлежат. Но на сайте интернет-магазина не было прописано о том, как и какие товары подлежат/не подлежат возврату. Оператор сослался на то, что незнание закона не отстраняет от ответственности. Вопрос: могу ли я требовать возврат денежных средств, т.к. интернет-магазин не уведомил меня (покупателя) что такие товары возврату не подлежат? Заранее благодарю за ответ.

Добрый день! В магазине потребовали паспорт для возврата денежных средств на банковскую карту при возврате товара. Правомерны ли такие требования продавца?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я работаю в магазине, при возврате денег покупателю за товар необходимо заполнить заявление и предъявить паспорт. Т.К. возврат денег производится только по паспорту. Постоянно возникают вопросы, на основании чего мы требуем паспорт. Подскажите, на какой нормативный документ ссылаться при требовании паспорта с покупателя для возврата денег.

Я приобрела товар в интернет - магазине и забирала его в пункте выдачи. Дома оказалось, что не подошел размер. Хочу сделать возврат или обмен. На линии магазина отвечают, что возврат можно сделать только через курьера и платно. Нет вариантов бесплатного возврата. Правомерно ли это?

Приобрела джинсы в магазине Zara . После первой стирки, джинсы растянулись на размер больше. Товар оказался некачественным. Гарантийный срок на возврат 30 дней. Оформили возврат в магазине, затем подошёл другой сотрудник и начал на повышенных тонах принуждать меня отменить операцию по возврату, мотивируя тем, что джинсы ношены. Все бирки и чек были сохранены и предоставлены. В итоге мы отменили возврат. Чек мне не вернули. Остался чек только от оформленного возврата. Подскажите, как действовать дальше. Хочу вернуть товар обратно.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение