Теперь думаю зря я телефон отдала, знакомые говорят, что они могут налить туда воду или испортить телефон.
Ситуация такая-купила сотовый телефон в салоне связи Связной. Продавец не обьяснила все свойства телефона. Дома уже стало понятно, что он не читает флэш карты и т.д Знаю, что есть пункт в Законе о защите прав о недостоверной информации. Хотела отдать телефон обратно в салон и вернуть деньги, сославшись на эту статью. Но в Связном деньги не дают. Предложили сдать телефон на экспертизу. Я отдала тел. на 30 дней. В заявлении продавец написала что приняла телефон без царапин и внешних повреждений. Теперь думаю зря я телефон отдала, знакомые говорят, что они могут налить туда воду или испортить телефон. Что мне теперь делать и как вернуть свои деньги?
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим.
Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке
Не в коем случае не отдавайте им оригинал гарантийного талона!!!
СпроситьПоступить надо было следующим образом, написать претензию и расторгнуть договор купли продажи по тем основаниям, что не подходит по функциональным возможностям, которые продавец и не разъяснил
СпроситьЮристы ОнЛайн: 73 из 47 429 Поиск Регистрация
Мошенничество в салоне связи - как вернуть деньги за ненужную гарантию?
Правомерны ли действия магазина Связной по поводу проблем с купленным телефоном - возврат денег или замена товара?
Правы ли сотрудники салона, что отказываются вернуть мне деньги?
Проблема с сотовым телефоном - салон не принимает возврат, хотя экспертиза говорит о работоспособности
Проблема со сроками ремонта телефона - страховая компания назвала новый срок, что делать?
Проблемы с приобретенным телефоном - куда обратиться и как вернуть деньги?
Проблема с сим картой в новом сотовом телефоне от Мегафон - куда обратиться и что делать?
