Оформление 130 тысяч
Какие документы нужны для оформления 130 тысяч за третьего ребенка.
Доброго вам дня. Эти льготы и выплаты являются региональными, поэтому вам следует обратиться заявление в социальный отдел вашей администрации и всё у них уточнить.
СпроситьЗдравствуйте! Заявление о распоряжении областной субсидией подается по истечении трех лет с момента рождения или усыновления третьего (последующего) ребенка, за исключением случаев погашения ипотеки или целевого займа на приобретение или строительство жилья.
При этом заявителю необходимо предоставить:
Заявление, в котором должны быть указаны:
выбранное направление для использования средств (или их части) областной субсидии по улучшению жилищных условий
размер расходуемой по заявлению суммы средств
факт участия супруга получателя пособия в качестве второй стороны по сделке или обязательству
Паспорт
Свидетельства о рождении всех детей, учитываемых при оформлении
Документ, подтверждающий гражданство РФ ребенка, на которого выдается областной капитал
Свидетельство о браке, если в оформлении сделки по улучшению условий проживания участвует супруг
Справка из отделения ПФР по месту проживания в области о перечислении средств семейного капитала на улучшение условий проживания в полном объеме.
СпроситьДобрый день, Оксана!
Для получения всей необходимой информации и подачи заявлений, необходимо обратиться в территориальное управление соцзащиты.
Порядок распоряжения средствами регионального материнского капитала установлен постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области № 374 от 10.08.2011 года.
По общему правилу заявление о распоряжении областной субсидией подается по истечении трех лет с момента рождения или усыновления третьего (последующего) ребенка, за исключением случаев погашения ипотеки или целевого займа на приобретение или строительство жилья.
При этом заявителю необходимо предоставить:
• заявление, в котором должны быть указаны:
o выбранное направление для использования средств (части) областной субсидии по улучшению жилищных условий;
o размер расходуемой по заявлению суммы средств;
o факт участия супруга получателя пособия в качестве второй стороны по сделке или обязательству;
• удостоверение личности с подтверждением регистрации по месту жительства (или документ, подтверждающий полномочия законного представителя);
• свидетельства о рождении всех детей, учитываемых при оформлении;
• документ, подтверждающий гражданство РФ ребенка, на которого выдается областной капитал;
• свидетельство о браке, если в оформлении сделки по улучшению условий проживания участвует супруг;
• справка из отделения ПФ РФ по месту проживания в области о перечислении средств семейного капитала на улучшение условий проживания в полном объеме;
• удостоверение личности супруга с отметкой о регистрации по месту жительства, если он является стороной сделки по решению жилищного вопроса;
• документ, подтверждающий нахождение жилого помещения на территории Кемеровской области.
В некоторых особых случаях, когда заявителем выступает мужчина или ребенок до 18 лет, необходимо дополнительно предъявить:
• документы, свидетельствующие о смерти матери или родителей, объявлении ее (их) умершей, лишении (ограничении) родительских прав, совершении преступления в отношении ребенка;
• документы, подтверждающие приобретение полной дееспособности несовершеннолетним ребенком, в случае подачи заявления о получении средств областного пособия несовершеннолетним ребенком.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ УЛУЧШЕНИЯ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ
При оплате жилья:
• договор купли-продажи жилого помещения;
• свидетельство о регистрации права собственности на жилье;
• справка стороны, производящей отчуждение жилого помещения.
При направлении средств областного капитала на оплату участия в долевом строительстве:
• зарегистрированный договор участия в строительстве;
• справка о внесенной по договору участия в строительстве сумме и еще неоплаченном остатке.
При инвестировании средств в строительство с привлечением стройорганизации:
• разрешение на строительство;
• договор подряда на строительство;
• документ о праве собственности на земельный участок, выбранный для строительства.
При самостоятельно осуществляемых строительных работах по возведению жилого объекта:
• документ, подтверждающий право собственности на земельный участок;
• свидетельство о госрегистрации права собственности на построенный или реконструированный объект жилищного строительства в период не ранее 01.01.2011 и не позднее 31.12.2016;
• разрешение на строительство;
• справка о наличии счета в банке с указанием реквизитов.
При внесении паевого взноса за жилье в рамках жилищного кооператива:
• выписка из реестра о членстве в кооперативе или разрешение на вступление в него;
• справка о размере уже внесенного паевого взноса и о неоплаченном остатке;
• копия устава кооператива, заверенная его печатью.
При использовании кредита (займа) для погашения основного долга и процентов по нему:
• кредитный договор (договор займа);
• справка лица, предоставившего кредит (заем) о размерах основного долга и задолженности по процентам по кредиту (займу);
• договор об ипотеке, если предусмотрено его заключение;
• свидетельство о наличии права собственности на жилое помещение;
• договор участия в долевом строительстве или разрешение на жилое строительство;
• выписка из реестра членов кооператива с подтверждением членства в нем, если кредит (заем) предоставлен с целью уплаты паевого взноса.
Всех вам благ. Успешного решения вашего вопроса.
Спросить