Необходимость проведения товароведческой экспертизы после обнаружения дефектов и отказа производителя от исправления

• г. Нижневартовск

В какие сроки нужно проводить товароведческая экспертизу. Если после монтажа мебели (кухни. Гарнитура) выевлено куча дефектов и недостатков. И производитель отказался все испровлять.

Ответы на вопрос (7):

Подавайте в суд исковое заявление к продавцу, а в судебном заседании заявляйте ходатайство о проведении судебной товароведческой экспертизы. Удачи.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте,

Если другая сторона нарушает сроки по договору, то можете провести экспертизу перед обращением в суд, либо сделать это в судебном заседании

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Виктор.

Да уже можно в суд подавать иск, если Вам письменно отказали. И еще жалобу в Роспотребнадзор.

Спасибо за Ваше обращение.

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер. Три года для подачи в суд в вашем случае будет поздно. Вы должны обратиться в суд в течение гарантийного срока эксплуатации. Наверняка они вам дали гарантию от 6-12 месяцев.

Спросить
Пожаловаться

Да тело в том что обратились к юристу! А он что то резину тянет! Переживаю что не получится ли Так что посрокам. Скажут вы сами все разломали!4 месяца делают кух гарнитур все испортили! Пытаются доказать что так все и должно быть!

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте,

Если юрист не хочет работать, вам никто не мешает найти себе другого, можете поискать юриста из своего города на нашем сайте

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить
Пожаловаться

Вы можете сделать фото недостатков на всякий случай. Но, вообще, для подачи иска - три года общий срок исковой давности. А экспертизу можно сделать судебную. И юриста поменять, если он Вас не устраивает.

Спросить
Пожаловаться

Заказчик приобрел кухню, после доставки обнаружились неисправности. По закону поставщик обязан устранить неисправности в минимально возможный срок, но, не более 40 календарных дней. Рассмотрит ли суд аргумент о том, что устранить неисправность за 40 календарных дней физически невозможно, т.к. мебель выпускается по индивидуальному заказу и производится в Германии, соответственно, данный срок физически невозможен. Или закон есть закон?

Подан иск в суд по расторжению договора и возврата ден. средств за мебель, изготовленную с произв. Браком (кромки недоклееные, диаг. Швы имееют перепады в 1-1,5 мм). Факт этого отражен в Акте сборки и подписан сборщиком фирмы. Судья предлагает сделать экспертизу за мой счет, а Роспотребнадзор дает разъяснение, что истец не должен доказывать, и экспертизу обязан заказать ответчик. Судья намекает, что при отсутствии экспертизы вернет иск без рассмотрения. Поясните, пожалуйства, этот момент. Спасибо.

Из числа ответов выберу юриста, к которому можно будет обратиться для составления ответа на претензию.

У меня магазин корпусной мебели. У меня клиент заказал кухонный гарнитур по своему проекту стоимостью 47700 руб. Проект был клиентом подписан. Кухонный гарнитур состоял из готовых модулей которые есть в нашем каталоге. Цвет фасадов он выбирал из каталога. Столешница была распилена по размерам клиента. Поэтому, я думаю, что можно считать, что заказ имеет индивидуальные технические свойства. 14 июля 2021 года заказ был доставлен покупателю. Акт приема-передачи был подписан покупателем, в котором было сказано что покупатель проверил товар по количеству и качеству. При распаковке гарнитура покупатель обнаружил мелкие сколы и отслоение кромки на одной детали. Сколы еле еле видны и скорее всего они с тыльной стороны. Также согласно ГОСТу мелкие сколы допустимы с тыльной стороны. По отклеенной кромке можно было устранить этот недостаток прямо на месте. Но когда к покупателю пришёл наш представитель она не разрешила ему это сделать и сказала, чтобы мы забрали наш товар и вернули деньги, так как ей пообещали в другой компании сделать дешевле и лучше, и наш товар она считает ненадлежащего качества. На ответ, что мы хотим устранить все недостатки в течение 10 дней в соответствии с ЗПП, она сказала, что ей это не надо и чтобы мы только забрали кухню и вернули деньги. Она написала претензию на расторжение договора 28 июля, 3 августа я только получил письмо на почте. Подскажите, что делать в такой ситуации.

Купила кухню в салоне при мебельной фабрике, кухню привезли в срок. Когда сборщики собрали кухню, выяснилось, что стиральная машина не проходит по высоте (замеры производил сотрудник магазина), кроме этого не привезли каркас одного стола. Была написана претензия, сборщики пришли исправлять недостатки, заменили аллюминиевые ножки на дешёвые пластмассовые, машина стиральная встала, каркас шкафа привезли позже, и собирать его никто не приходит уже 2 недели. После написания претензии пошло уже больше месяца, что я могу сделать?

Какие вопросы можно поставить при товароведческой экспертизе чтоб доказать что дефекты мебели были допущены при использовании этой мебели покупателем.

Заключили и оплатили в полном объеме договор с фабрикой на изготовление мягкой мебели (3 дивана, 2 кровати, 2 пуфика)

1.Мебель получили 11 сентября - с просрочкой в ~ 3 недели с ожидаемой даты поставки (хотя по договору 35 дней)

2.Мебель получили, но в ней было много внешних недочетов:

- все диваны при раскладывании задевали раскладушкой спинку дивана (тем самым портили ткань спинки)

- одна из кроватей имела строчку с гвоздиками - гвоздики не все были забиты (скрыты) и в некоторых местах торчал шов строчки (не спрятан был за гвоздиками)

- один пуфик был с неровной плоскостью на 4 ножках (шатался)

- у некоторых диванов при разгрузке грузчиками компании повреждены были ножки (2 штуки)

3.Спустя 9 дней - 20 сентября, к нам приехал мастер, посмотрел все проблемы, забрал пуфик и уехал

4.Далее спустя 7 дней - 27 сентября, к нам приехали мастера устранять недочеты:

- в диванах механиз - Исправили

- кровать со строчкой и гвоздками - Исправили

4.НО нашлись новые внутренние проблемы:

- пуфик после ремонта внутри был весь заляпан клеем

- у одного дивана отсутствовал крепежной болт (из 4 болтов которые должны быть)

- после замены ножет у другого дивана не установлены подпятники (мастера забыли их привезти)

Итог:

Прошло 11 дней с момента последнего визита (от 27 сентября) и почти месяц с момента получения мебели:

- у нас 2 неиспользуемых дивана

- у нас нет пуфика

- с нами никто не связывается, если мы задаем вопросы, нас игнорируют или кормят завтраками

- Никакие акты приемки-передачи не подпсианы, нет акта о выявленных проблем, все переговоры ведутся через телефон/whatsapp

Прошу подсказать, что делать в такой ситуации?

Хотим получить неустойку за просрочку отгрузки мебели.

Хотим получить неустойку за качество полученной мебели.

Хотим получить выплату за моральный ущерб.

Купила кухонный гарнитур, Столешница вздулась на следующий день, надо проводить независимую экспертизу, для того что бы заменили столешницу на аналогичную?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение