Купила кухню, через месяц она вся разбухла от некачественных материалах.
Купила кухню, через месяц она вся разбухла от некачественных материалах.
Нужно заключение специалиста что разбухание произошло от некачественных материалов а не от некачественной эксплуатации. Тогда можете подав претензию обращаться в суд.
СпроситьЗдравствуйте, Любовь. Проводите товароведческую экспертизу и если будет как сказала моя коллега, то пишите претензию к которой прикладывает заключение специалиста и выдвигает требование в соответствии со ст 18 ЗоЗПП. Если откажутся или проигнарируют, то в суд. Срок для ответа на претензию 10 дней с момента получения. Вручить можете лично, тогда претензия составляется в 2-х экземплярах, если по почте то в одном, но с уведомлением и описью вложения.
СпроситьПо мимо возврата денежных средств за кухню, какую я имею права требовать компенсацию?
СпроситьДобрый день.
Дополнительно стоимость экспертизы, неустойка, моральный вред.
Но все это станет возможным только в том случае, если недостатки не носят эксплуатационный характер.
СпроситьСтрою летнюю кухню, каркасник. Строители каркас обили ОСБ, продавец уверил что он влагостойкий. Через неделю, после дождей ОСБ разбухло, пошло волной. Могу ли вернуть деньги за некачественный ОСБ.
Купила месяц назад кухню. Пару дней назад заметила разбухла возле мойки. Чек при покупке не сохранила. Что делать. Смогу ли я потребовать замену.
Как поступить. В декабре месяце того года 2016 г.)установили кухню, в июле (2017 г.) вызвала по гарантии (гарантия по договору 24 месяца) посмотреть кухню, т.к.на 4 дверьках разбухла кромка на уголках двери. Написала заявление на замену. Но через 10 раб. дней мне было отказано, комментируя это не правильной эксплуатацией кухни. Что мне делать дальше?
Посоветуйте, пожалуйста, как быть. В декабре месяце того года 2016 г.)установили кухню, в июле (2017 г.) вызвала по гарантии (гарантия по договору 24 месяца) посмотреть кухню, т.к.на 4 дверьках разбухла кромка на уголках двери. Написала заявление на замену. Но через 10 раб. дней мне было отказано, комментируя это не правильной эксплуатацией кухни. Подскажите, какое встречное заявление мне написать, опираясь на закон.
Производитель поставил на фасады кухни материал практически без фасуи с минимальной кромкой. Кухню поставили В конце 2017 г. Сейчас фасады разбухли и раскрошились. Производитель по электронной почте отказал в решении вопроса. Есть ли гарантийный срок на некачественные материалы и нарушение технологии изготовления кухни. Или время ушло, тем более, что поменялся собственник.
Заказали кухню в Тридекор, она начала разваливаться, что делать, они говорят, что не гарантийный случай, в сушилке для посуды облезла задняя стенка не прошло и месяца, хотя они утверждают что это наилучшие материалы, а от капли воды она вся вздувается и спиться. И не только в сушилке начинают осыпаться стенки в других шкафах, они говорят все равно оно со временем будет заниматься, но извените, кухня за 150 тысяч облезла за месяц и что будет дальше? Я могу им вернуть свои деньги, а они пусть забирают свою кухню, или сделают из качественного материала.
Продавец отказался заменить разбухшую столешницу на новой кухне, обвинив в неправильной эксплуатации
У новой кухни разбухала столешница менять продавец отказался, мотивируя тем что уже менял левую сторону. Будто я не правильно эксплуатировавала кухню.