Что делать и какие ожидания иметь при заказе дивана из каталога без предварительного осмотра в салоне?

• г. Нижний Новгород

Добрый день! Подскажите пожалуйста как быть и на что можно расчитывать. Заказали диван по каталогу, не видя его в салоне. Ждали 3 месяца (по договору 45 рабочих дней), привезли его домой, а он не подходит не по габаритам, не по дизайну (не вписывается в интерьер). В использовании не был, сохранена упаковка и ярлыки.

Читать ответы (10)
Ответы на вопрос (10):

Доброго времени суток!

Подавайте претензию в данном случае со ссылкой на ст. 10, 12 закона оЗПП

Всего доброго, желаю удачи!

Спросить

Доброе утро. Конечно можете отказаться. У вас есть ровно 14 дней. Ссылайтесь на статью 25 Закона о защите прав потребителей.

Спросить

Здравствуйте, вам следует написать письменную претензию, а в случает отказа в ее удовлетворении обращаться с иском в суд согласно требованиям Закона о защите прав потребителей РФ.

Спросить

Можно. Имеете полное право согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) отказаться от дистанционного заказанного товара до его получения либо в течение 7 дней после получения. В худшем случае оплатите обратную доставку.

Спросить

Доброго вам времени суток. В данном случае подавайте претензию со ссылкой на статью 10-12 Закона о защите прав потребителей

Желаю удачи в решении вашего опроса.

Спросить

Магазин ссылается на то, что это индивидуальный заказ так как мы выбирали ткань и цвет дерева, но предлогают обмен. Только на обмен ничего не нравится. Можно ли вернуть деньги?

Спросить

Индивидуальный - это когда дизайн по вашим эскизам, а дерево и цвет это не индивидуальный заказ. Вам голову морочат, пишите им претензию.

Спросить

Доброго вам времени суток. Если на обмен ничего не нравится в таком случае имеете право требовать деньги. Заказ не индивидуальный.

Желаю удачи в решении вашего опроса.

Спросить

Они просто пытаются повесить лапшу на уши, в любом случае вам следует написать письменную претензию, а в случает отказа в ее удовлетворении обращаться с иском в суд согласно требованиям Закона о защите прав потребителей РФ.

Спросить

Вы лишь выбрали из предложенных продавцов готовых вариантов. Так что Вас вводят в заблуждение. Предъявите в срок письменную претензию.

Спросить