Проблема с выдачей лекарств по льготным рецептам - кто компенсирует затраты и где обратиться?

• г. Краснодар

В течение 2-х месяцев по льготным рецептам не выдается лекарство (ЖВМП-заболевание, пенсионер, не инвалид).

В аптеке отвечают "не поступило". Срок действия рецепта 1 месяц.

Приходится приобретать самостоятельно, за деньги.

Могут ли и должны ли и кто непосредственно компенсировать приобретение лекарства при предъявлении товарного чека аптеки?

Куда обращаться по этому вопросу?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Доброго времени суток!

Безусловно, обязаны в рассматриваемой ситуации компенсировать, обратитесь в орган соц. защиты

Всего доброго, желаю удачи!

Спросить

К сожалению, в собесе ответили. Что этот вопрос вне их компетенции...

Спросить

Соцзащита этим точно не занимается. Не их дело. Этим делом ПФР занимается.

Документация, которая должна быть собрана, следующая:

рецепты на лекарства, форма заполнения которых соответствует 107/у;

чеки или другие документы, которые подтверждают, что лекарства, купленные по указанным рецептам оплачивались;

справка о размере пенсионных выплат.

Бывают случаи, когда возврат денежных средств лично пенсионер получить не может. Тогда такую процедуру может пройти его близкий родственник.

Относят к близким родственникам: детей, супругов и родителей. При подаче документов на право льготы и бесплатного приобретения лекарственных препаратов одним из перечисленных лиц, следует приложить дополнительно документ, который подтверждает указанное родство.

После того, как все необходимые документы будут собраны, следует подать собранные документы в определённый орган. В данном случае — это Пенсионный Фонд РФ, к которому они относятся, соответственно места, где зарегистрирован пенсионер, или проживает, относящейся к территории действия такого Фонда.

Спросить