Вопрос о праве на требование подмены вещи в сервисном центре при неисправности ноутбука

• г. Вологда

Здравствуйте. Отдали ноутбук в сервисный центр на ремонт по договору дополнительной гарантии (!) (не заводской), в ремонте он находился 2 недели, неисправность не исчезла, отдали второй раз в ремонт на 2 недели, неисправность не исчезла. СЦ предлагает отправить ноутбук в другой город на ремонт. Вопрос: имею ли я право требовать подмену вещи на время ремонта в данном случае?

Ответы на вопрос (3):

Можно потребовать не подмену, а возврат его стоимости либо замену на другой, для чего необходима письменная претензия на основе норм ГК, документы о двух ремонтах имеются?

Спросить
Пожаловаться

Нет, требование о предоставлении подмены возможно в период гарантийного срока. В данном же случае речь о доп. гарантии. Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса!

Спросить
Пожаловаться

Доброго вам времени суток. Безусловно можете требовать подменную вещь на время ремонта. Желаю удачи в решении вашего опроса.

Спросить
Пожаловаться

Доброй ночи Я при покупке ноутбука так же купил дополнительно гарантию на 3 года. Как я знаю что время которое уходит на ремонт плюсуется к срокам гарантии, но в сервисном центре сказали что гарантия окончена. Хотя в ремонте ноут был несколько раз более чем на месяц.

P.S. Имею я право требовать продление гарантии и в следствии этого ремонта клавиатуры на ноктбуке?))

Имеет ли право авторизованный сервисный центр требовать плату за диагностику ноутбука при отказе от дальнейшего ремонта, если ноутбук находился в ремонте более 45 дней по гарантии от производителя?

Телефон сдавали на платный ремонт. После основного ремонта он ещё два раза сдавался для устранения недостатков. Последний раз телефон сдавали 5 февраля. Телефон до сих пор на ремонте (не работала бесконтактная оплата). Сервисный центр предлагает вернуть 30% от стоимости ремонта, т.к не могут отремонтировать ее.Я имею право требовать пени за превышение сроков ремонта, более 45 дней? Или это не распространяется на такой ремонт (гарантия 30 дней после ремонта)?

Я купила ноутбук и он сломался. Его отдали по гарантии в ремонт.

Фирма где покупала ноутбук возвращать деньги не хочет. Только если в сервисном центре скажут, что он не подлежит ремонту. А сервис центр написал в талоне на ремонт, что если нужна деталь при ремонте, то срок ремонта продляется на неограниченное время. Я звоню - говорят деталь ждут

Могу ли я вернуть себе деньги за ноутбук?

Добрый день! Прошу Вас помочь мне разобраться со следующей проблемой.

В июне 2017 года мой отец сдавал ноутбук в ремонт в сервисный центр. Ноутбук не находился на гарантии, за ремонт мы заплатили 3,5 тыс. руб., но никаких документов, подтверждающих сдачу ноутбука в ремонт, моему отцу не выдали. Через два дня после починки ноутбука он сломался снова. Когда отец пришел в сервисный центр во второй раз, ноутбук забрали уже на гарантийный ремонт, и выдали моему отцу договор на оказание услуг и акт выполненных работ по первому ремонту, где прописана цена в 3,5 тыс. руб. То, что мы отдали ноутбук на гарантийный ремонт повторно никакими новыми документами подтверждено не было. В настоящее время ремонт ноутбука не произведен, более того, сервисный центр несколько раз давал нам совершенно разную информацию о характере производимых работ и окончательной стоимости ремонта. С их слов к ноутбуку было заказано несколько комплектующих деталей, однако мы, как клиенты, заранее не были об этом информированы. По нашей просьбе вернуть ноутбук из ремонта сервисный центр не возражал, но отказался возмещать нам ранее проплаченную сумму в 3,5 тыс. руб., когда же мы несколько раз хотели посмотреть на ноутбук, нам его не вынесли, сославшись на то, что он находится в разобранном виде. Сейчас сервисный центр подтвердил тот факт, что он не может починить ноутбук и готов вернуть нам его в первоначальном виде. С момента сдачи ноутбука в ремонт по настоящее время прошло почти 6 мес. Могу ли я от своего имени подать жалобу в прокуратуру и в Роспотребнадзор с просьбой проверки сервисного центра и возмещения материального и морального вреда, если у меня на руках имеются только договор и акт выполненных работ по первому ремонту, подписанные моим отцом? И стоит ли в этом случае забирать непочиненный ноутбук из ремонта? Договор на оказание услуг прикрепляю в сканированном виде. Заранее благодарю за ответ.

Идет первый год гарантии. Ноутбук второй раз в ремонте. Первый срок ремонта от 24.11.2013 по 29.03.2014. второй срок ремонта от 03.05.2014 и продолжается по сей день 30.05.2014. различные недостатки. Требование о подмене на время гарантийного ремонта было предъявлено в день сдачи ноутбука в гарантийный ремонт.

Вопрос: могу ли я сославшись на статью (невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.) не дожидаясь окончания ремонта поменять его на другой товар, а так же взыскать с продавца пени за не предоставление подмены?

Отдал ноутбук в ремонт с просьбой обмена на время ремонта 08.11.14. Сказали, что позвонить в течение трёх дней. Что делать, если не перезвонят? Какие мне требовать транспортные расходы (туда-обратно отдал в ремонт, туда-обратно-взял или не взял подмену, туда-обратно - отдать подмену и забрать из ремонта свой ноутбук)? Как написать заявление и какую имею права требовать сумму?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Разъясните пожалуйста следущее: в приобретенном в магазине ноутбуке во время эксплуатации выявились некоторые недостатки. Ноутбук был сдан в ремонт по гарантии (находился там 37 дней), на время гарантийного ремонта предоставлялась подмена. Спустя месяц после ремонта он поломался снова (те же недостатки). могу ли я обратиться в магазин с целью расторжения договора о покупке данного ноутбука? Или необходимо дождаться когда будет закончен второй ремонт и ноутбук поломается в третий раз (так как в статье 18 написано НЕОДНОКРАТНЫЙ ремонт для устаранения РАЗЛИЧНЫХ недостатков)?

Ноутбук 4 раза сдавался в ремонт в гарантийный срок. Претензия: перегрев, шумная работа, зависание, не реагирует на действия, выключается самопроизвольно. Сервисный центр 1 раз произвел механический ремонт (замена вентилятора, термопасты), заменен адаптер. В других случаях пишут дефект не найден, исправен. После ремонта все неисправности повторяются. В ремонте находился в сумме 45 дней. Можно ли считать дефект существенным? Можно ли требовать замены на подобный на основании, что в ремонте находился свыше 30 дней, с учетом не устраненного дефекта по претензии?

Вопрос по гарантийному ремонту смартфона. Суть вот в чём: смартфон был в гарантийном ремонте 40 дней. Заменили АКБ. После возврата из ремонта неисправность осталась (очень быстро разряжался (за 30 минут уходило до 80%). Через некоторое время телефон отдал повторно в ремонт. На ремонт снова отводится 45 дней или в данном случае можно не дожидаясь окончания 45 дневного срока можно требовать возврата денежных средств? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение