Является ли пылесос технически сложным товаром?

• г. Петрозаводск

Здравствуйте, является ли пылесос технически сложным товаром?

Читать ответы (12)
Ответы на вопрос (12):

Здравствуйте, является ли пылесос технически сложным товаром?

Да, является. Очень жаль, что нельзя просто и односложно ответить на этот вопрос.

Спросить

Добрый вечер! Да, любая бытовая техника явояется технически сложным товаром, в том числе и пылесос. Удачи Вам и всего доброго!

Спросить

Доброго времени суток!

Безусловно, пылесос является технически сложным товаром бытового назначения

Всего доброго, желаю удачи!

Спросить

Смотря по какому основанию возвращаете. Если по статье 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона), то нет, если по статье 25 Закона, то да.

Спросить

Доброго вам времени суток. Дело всё в том, что пылесос является сложно техническим товаром. Желаю удачи в решении вашего опроса.

Спросить

Здравствуйте.

В ПЕРЕЧНЕ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ (Список изменяющих документов (в ред. Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 г. № 924:, Постановлений Правительства РФ от 27.05.2016 N 471, от 17.09.2016 N 929) пылесос не значится.

Следовательно, пылесос не являеется технически сложным товаром.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте, Вадим.

Если у Вас претензии по качеству - то не является сложно техническим (ст.18 Закона "О защите прав потребителей"). Если вы хотите его обменять, потому что он Вам не подошел - то является (ст.25 Закона).

В целом это сложно бытовая техника. Однако, при обращении в магазин нужно разделять данное понятие на два правила - в перечне технически сложных товаров для наличия существенных недостатков пылесоса нет, то есть, можно предъявлять претензии по любым недостаткам. Но в перечень качественных товаров, не подлежащих обмену и возврату пылесос включен, то есть, обменять его нельзя.

Спасибо за Ваше обращение.

Спросить

Еще раз здравствуйте, попробую сформулировать точнее или более подробней. Пылесос был куплен 28 сентября 17 года. Пылесос простенький из дешевых. За эти 2 с небольшим месяца пылесосили не более 10 раз... Откровенно говоря пылесос нехороший, ну что делать купили и купили. А вот сегодня он перестал отключаться (заклинило клавишу включения-выключения) пылесос покупался в Юлмарте. Вот вопрос собственно такой, могу я его сдать и потребовать деньги обратно, просто что будет дальше если уже на десятой уборки он сломался. Ремонта не хочу... т.к. это практически новый пылесос и уже в ремонт. Замены тоже не нужно. Что можете сказать по этому вопросу?

Спросить

Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 17.09.2016) «Об утверждении перечня технически сложных товаров»Утвержден

Постановлением Правительства

Российской Федерации

от 10 ноября 2011 г. N 924

ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ

1. Легкие самолеты, вертолеты и летательные аппараты с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)

2. Автомобили легковые, мотоциклы, мотороллеры и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), предназначенные для движения по дорогам общего пользования

3. Тракторы, мотоблоки, мотокультиваторы, машины и оборудование для сельского хозяйства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)

4. Снегоходы и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), специально предназначенные для передвижения по снегу

5. Суда спортивные, туристские и прогулочные, катера, лодки, яхты и транспортные плавучие средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)

6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями

7. Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины

8. Лазерные или струйные многофункциональные устройства, мониторы с цифровым блоком управления

9. Комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления

10. Телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления

11. Цифровые фото-и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото-и кинооборудование с цифровым блоком управления

12. Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой

13. Часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями

14. Инструмент электрифицированный (машины ручные и переносные электрические)

Спросить

Можете. Технически сложным товаром при наличии недостатка он не является. Ссылка на Перечень в статье 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона), можете посмотреть.

На основании пункта 1 статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) при обнаружении недостатка товара, не оговоренного продавцом, Вы вправе вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, требовать его обмена на товар без недостатков, устранения недостатка либо соразмерного уменьшения цены.

Предъявите конкретное (одно) требование продавцу в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.

Спросить

Здравствуйте!

Так как Вам продан товар ненадлежащего качества, то Вы вправе требовать денег обратно. Пишите претензию на имя продавца.

Подавайте в 2-х экз, на одном из них просите для себя поставить отметку о принятии (дата, подпись, расшифровка). Второй экз. с отметкой храните у себя как док-во подачи

За помощью в составлении документов (претензий, жалоб, исковых заявлений и др.) и за более подробной консультацией Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.

Всего доброго!

Спросить

Технически сложным товар не перестанет быть, как пишут выше.. просто недостатки товара бывают существенные или нет.. При существенном недостатке - Вы вправе требовать возврат денег.. При несущественном только ремонт. Но если недостаток опять выявится в течении года, то будете вправе требовать возврат денег.

Спросить