Ситуация с поломкой пробки бутылки хлора - как решить претензии покупателя по поводу поврежденной одежды
Добрый вечер. Я работаю заведующим универсама. Сегодня произошла такая ситуация: покупатель взял с полки бутылку моющего с хлором, положил ее в корзину. На кассе после оплаты при складывании покупок в пакет получилось так, что пробка сломалась и химия попала на одежду покупателя. Покупатель требует возместить двое джинс и куртку. Как поступисть в данной ситуации? Бракованный товар мы списываем. Но каждую бутылку не проверяем. Как можно было "облиться" так я не представляю. Но лично покупать одежду я тоже не должна.
Доброго времени суток!
Он сам складывал товар в пакет? Отказывайте просто в данном случае в удовлетворении его требований
Всего доброго, желаю удачи!
СпроситьПо общему правилу вред потерпевшему возмещается причинителем вреда при наличии его вины. Полагаю, универсам не является причинителем вреда и невиновен в произошедшем.
СпроситьЗдравствуйте, Альмира.
То, что товар бракованный - это еще нужно доказать. И в данном случае это обязанность покупателя. Повреждение, скорее всего, механическое. Вина магазина может быть только в том, что товар был изначально с браком, а это вряд ли будет подтверждено.
Вы видели пробку? Она, действительно, сломана или просто отвинчена?
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьДоброго времени суток!
Ссылайтесь в данном случае на тот факт, что он сам своими неосторожными действиями повредил товар. Вашей вины в причинении вреда не имеется
Всего доброго, желаю удачи!
СпроситьЗдравствуйте! Ну тут вам желательно утверждать что он сам повредил данный товар ну в любом случае он вправе обратиться с иском в суд.
СпроситьГорлышко прям сломано по шву. Но если это брак, можно было заметить заранее. Кассир пообивал-ничего не заметил. Хотя если вдруг просто протекает-всегда меняем.
Спросить