Проблема с телефоном - как решить ситуацию, когда он сломался после месяца использования?

• г. Кольчугино

Купила телефон через месяц сломался, отдала на ремонт по гарантии, забрала с ремонта через день та-же неисправность, опять отнесла в мастерскую, повторно отправили на ремонт. Попросила заменить или вернуть деньги. Ответ не положено. Как быть?

Ответы на вопрос (5):

Доброго времени суток!

Претензию подавали со ссылкой на статью 18 закона оЗПП? Если нет, то подайте. Ясное дело, что в ответ на устные просьбы продавцы часто отказывают

Всего доброго, желаю удачи!

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте и считайте что ваше заявление если выписали В письменном виде является претензии в рамках закона о защите прав потребителей потому что телефон это технически сложный товар его можно обменять или возвратить за него деньги только в случае полной неисправности или бы неоднократного ремонта. У вас неоднократный ремонт. И вы написали заявление. Срок ответа 10 суток Если нет ответа обращайтесь в мировой суд с иском по месту нахождения ответчика продавца и там взыскивать ее деньги за товар и моральный вред и 50% от суммы иска штраф вашу пользу за то что ваши требования не были удовлетворены в добровольном досудебном порядке.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Пишите Претензию в магазин и требуйте возврат на основании ст. 18 ЗоЗПП РФ. Если в течении 10 дней не ответят, - подавайте иск в суд. У Вас вторая поломка в течении года. - вы имеете право на возврат или обмен.

Спросить
Пожаловаться

Доброго вам времени суток. Подавайте претензию со ссылкой на статью 18 закона О защите прав потребителей. Вам удачи в решении вашего опроса.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Евгения Сергеевна.

Это не правда, что не положено. Очень даже положено. Повторная поломка - это уже существенный недостаток, в связи с чем Вы имеете право требовать возврат денег или обмен товара.

Обратитесь в магазин с письменной претензией о наличии существенного недостатка и требованием о возврате денег, ст.18 Закона "О защите прав потребителей". Укажите, что поломка неоднократная, Вам отказано в возврате денег, и поэтому Вы можете требовать выплаты неустойки 1% стоимости за каждый день просрочки выполнения требований.

Спасибо за Ваше обращение.

Спросить
Пожаловаться

6 месяцев назад купила телефон. Недавно он сломался, отнесла в магазин. Его отправили на гарантийный ремонт, через месяц его вернули (замена экрана). Через два дня он опять сломался, опять его забрали в ремонт. Могу ли я вернуть за него деньги или обменять на другой? Общий срок ремонта уже 35 дней.

Купила телефон в салоне МТС, оказался с неисправностью, отнесла по гарантии в сервисный центр, ремонтировали три недели, вернули, неисправность не устронина. Отнесла в салон МТС попросила вернуть деньги они отказали сказали, что только ремонт, отправили на ремонт на две недели, вернули неисправность не устронина. Требую вернуть деньги они отказывают и говорят что могут только еще раз отправить на ремон. Что делать? Как вернуть деньги подскажите.

В мае 2015 года купил телефон, через месяц телефон сломался и был сдан в ремонт по гарантии, через месяц после ремонта телефон опять сломался, сдал его на проверку качества, с тех пор прошел 21 день. Телефон не вернули, компания МТС говорит, что пришел ответ, что неисправность в телефоне незначительная и телефон будет отремонтирован и возвращен мне в течении 45 суток. Письменного ответа от компании МТС я не получил. Деньги за некачественный товар вернуть отказываются. Каковы должны быть мои действия, если я хочу вернуть деньги за некачественный товар, который постоянно находиться в ремонте?

Купила планшет он и неделю не проработал сломался. Отправила на ремонт после ремонта проработав 2 дня опять сломался одна и та же причина сейчас уже месяц как в ремонте. Как вернуть мне деньги или заменить планшет?

Купил телефон через 2 месяца телефон сломался, отдал в гарантийный ремонт. Забрал из ремонта через неделю таже проблема проявилась. Опять отдал. Забрал во второй раз появилась новая проблема ещё раз отдал в ремонт. Стремя актами о ремонте поехал в магазин хотел отдать телефон забрать деньги там сказали что деньги вернут только если будет акт о неремонтоспособности телефона. Подскажите что делать? Можно ли написать притензию и какова вероятность что мне вернут деньги без акта о неремонтоспособности?

Купили телефон б/у в магазине ремонте электронике, дали гарантию 30 дней! Через пару дней поломался динамик, отдали в ремонт, за день нам его починили! Вот гарантия закончилась 8 дней назад, динамик опять сломался? Как быть? Можно ли вернуть деньги

?

17-02-1914 купили телефон в магазине компании РТК в г Ростове-на-Дону. Первый раз он сломался в апреле, отдали в ремонт. Через месяц он сломался опять - опять ремонт, потом третий ремонт. На четвертый раз отправили на экспертизу - экспертиза отправила в ремонт. На нашу претензию, ответили. Что раз возможен ремонт - будут ремонтировать. Забрали из последнего ремонта 19-08 2014, через три недели он опять сломался. В магазине опять предлагают только ремонт. Что делать? Как вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила телефон год назад с дополнительной гарантией! Сломался, отдала в ремонт по доп. гарантии! Через неделю после ремонта опять та же поломка! Могу ли я вернуть деньги или поменять на другой телефон?

Я купила телефон пользовалась 5 месяцев он сломался понесла по гарантии забрали на 45 дней после ремонта забрала в этот же день отнесла опять сломался забрали опять на 45 дней что нужно сделать чтоб вернули деньги или заменили на другой тел так как гарантия скоро закончиться а забирать я его не хочу.

Купила тел. через 4 месяца сломался. Отдала по гарантии в ремонт. Уже месяц прошел. Взамен ничего не предоставили. Могу ли я отказаться от ремонта и вернуть деньги за телефон.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение