Проблема с динамиком в приобретенном телефоне - как поступить лучше?

• г. Красноярск

Здравствуйте. Как поступить лучше? Два месяца назад, приобрел в ДНС телефон за 16000 т.р. Сейчас выяснилось что у него с перебоями работает динамик. Собеседник то слышит меня, то нет. Что делать? Как поступить лучше? Спасибо.

Ответы на вопрос (5):

В течение гарантийного срока покупатель вправе предъявить продавцу (магазину) претензию о выявленных недостатках. Проверка товара может занять до 20 календарных дней. В случае возникновения спора о причинах недостатков продавец должен направить товар на экспертизу за свой счет. Покупатель вправе присутствовать при проведении экспертизы (телефон не отдавайте продавцу, сами принесите его на экспертизу). Заключение эксперта покупатель вправе оспорить в суде.

Покупатель вправе по своему выбору потребовать либо замены на аналогичный товар, либо гарантийного ремонта, либо возврата денежных средств за товар (и вернуть товар по требованию продавца).

Ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей".

Спросить
Пожаловаться

Добрый день. Вам необходимо сдать его в гарантийный ремонт, и они уже будут устанавливать причину дефекта. Если устранить её будет невозможно, то Вам вернут деньги либо предложат обменять телефон.

Спросить
Пожаловаться

Так как речь идёт о технически сложном товаре, то согласно статье 18 сейчас так просто вернуть или обменять его нельзя. Начните с предъявления претензии с требованием устранения недостатков технически сложного товара. Ну а дальше возможно возникнут основания для возврата либо обмена.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! В связи с тем, что недостатки обнаружены в течение гарантийного срока, вам необходимо обратиться с заявлением по месту покупки телефона. Телефон обязаны принять и разобраться является это гарантийным случаем или производственным браком и соответственно или отремонтировать или заменить телефон на новый. Удачи вам!

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Можете обратиться к продавцу с письменной претензией о наличии недостатка. Если будет установлено, что телефон имеет существенный недостаток, то по Вашему требованию Вам обязаны вернуть деньги или обменять телефон.

Спасибо за Ваше обращение.

Спросить
Пожаловаться

Могу ли я отказаться от телефона после гарантийного ремонта? - динамик работает с перебоями. Телефону 3 месца со дня покупки. Заранее спасибо.

У меня вопрос, на телефоне не работает мое предположение-динамик; при входящем и исходящем звонке не слышно ни гудков, ни собеседника, только на громкой связи. Телефон на гарантии, но 2 месяца назад мне ребенок повредил экран и корпус телефона, на нем вмятинка и трещина по экрану, возьмут ли в этом случае телефон на ремонт (замену) динамика? Если возьмут, на время ремонта мне предоставят другой телефон? Заранее спасибо за ответ!

Три дня назад, приобрёл сотовый телефон в Евросети. Модель NOKIA 106.1 кнопочный, бюджетный. На следующий день после покупки, при первом звонке с него обнаружил, что звук разговора собеседника чуть слышно из динамика на лицевой стороне телефона, но очень хорошо слышно через задний динамик. Что бы разговаривать и слышать собеседника, нужно разворачивать телефон дисплеем наружу, а задней стороной к уху. Ситуация не очень приятная.

Могу ли я обменять его на другой с доплатой или возвратить уплаченные деньги? Спасибо.

Купил телефон (айфон 6) в рассрочку! Дома выяснилось что у него не работает микрофон (собеседник не слышит меня). Могу ли я поменять этот телефон в магазине без проверки качества?

Мною два дня назад был приобретен телефон. Дома выяснилось, что у него не работает верхний динамик. Могу ли я вернуть товар и получить назад деньги?

Приобрела телефон в магазине Цифроград, через два дня поняла, что плохо работает динамик, абоненты просто отвратительно меня слышат. В магазине говорят, что это технически-сложный товар и возрату не подлежит. Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

14.10.2014, приобрёл сотовый телефон в Евросети. Модель NOKIA 106.1 за 1100 руб., кнопочный, бюджетный, не сенсорный. На следующий день после покупки, при первом звонке с него обнаружил, что звук разговора собеседника чуть слышно из динамика на лицевой стороне телефона, но очень хорошо слышно через задний динамик. Что бы разговаривать и слышать собеседника, нужно разворачивать телефон дисплеем наружу, а задним динамиком к уху. На улице прохожие слышат моего собеседника, а я не очень хорошо. Ситуация не очень приятная. Могу ли я обменять его на другой с доплатой или возвратить уплаченные деньги?

Телефон кнопочный, не сенсорный. Такой аппарат также является технически сложным товаром?

Спасибо.

Купила дочери телефон на подарок, поэтому пользоваться начали через 3 дня со дня покупки. Выяснилось что разговаривать по нему не возможно, собеседника плохо слышно и собеседник плохо слышит, присутствует эхо. Могу ли я обменять телефон на другой т.к. 14 дней со дня покупки не прошло еще?

Неудоалетворены результатом экспертизы на качество звучания динамика в телефоне, ответ таков, что неисправность не подтвердилась. Динамик по-прежнему звучит с перебоями, продавец, возвращая нам телефон, это слышит, но ссылается на данные экспертизы, раз так плохо звучит, значит так и должно быть. Куда можно еще обратиться, т.к.такой недостаток меня не устраивает. Хотели вернуть телефон обратно.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение