Отказ магазина в удовлетворении претензии на возврат денег за некачественный товар из-за отсутствия подписи покупателя - правомерное действие или нет?

• г. Тамбов

Здравствуйте! Была направлена претензия в магазин на возврат денег за некачественный товар. Магазин отказывает в удовлетворении претензии, ссылаясь на то, что в претензии отсутствует подпись покупателя, а есть только расшифровка, написанная от руки. Правомерны ли действия магазина?

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Здравствуйте если есть фамилия покупателя, то действия являются неправомерными. Фактически вам отказали в удовлетворении жалобы.

Удачи вам и всего наилучшего

Спросить

Добрый день! В данном случае магазин прав, претензия должна быть подписана покупателем товара, подписана и должна стоять расшифровка подписи и дата написания претензии. Напишите новую претензию, поставьте подпись, дату, расшифровку подписи полностью ФИО, магазин обяза принять и рассмотреть претензию. Удачи вам!

Спросить

Доброго времени суток. Все верно, претензия должна быть подписана лицом ее направившим. Следует подписать претензию и подать снова. Всего доброго.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте, Елена.

Это надуманный повод, чтобы Вам отказать. Можете теперь обращаться с жалобой в Роспотребнадзор и в суд с иском о взыскании денежных средств, убытков, неустойки, морального вреда и штрафа.

Спасибо за Ваше обращение.

Спросить

В претензии есть фамилия покупателя, написанная от руки, но нет сокращенной подписи.

Спросить

Претензия написана, фамилия покупателя есть, этого достаточно. Чтобы либо вернуть деньги, либо дать мотивированный отказ. Можете обращаться в суд.

Спросить

Тамбов - онлайн услуги юристов