Магазин отказывает в возврате денег за некачественный товар из-за отсутствия подписи покупателя - правомерные действия или нет?
Здравствуйте! Была направлена претензия в магазин на возврат денег за некачественный товар. Магазин отказывает в удовлетворении претензии, так как отсутствует подпись покупателя, есть только расшифровка, написанная от руки. (В претензии написана фамилия покупателя от руки, но нет сокращенной подписи.) Правомерны ли действия магазина?
Елена, добрый день.
Формально - да, магазин прав. Но ведь нет никакой проблемы в том, чтобы подписать претензию?
Составьте новую претензию либо подпишите старую - и магазин примет решение.
А без подписи - магазин вправе вообще не принимать претензию.
СпроситьФормально если дойдет до суда, То вам придется доказывать, что вы сами лично подавали эту претензию. Лучше просто поставить подпись и не спорить в данной ситуации.
СпроситьНаписанной фамилии покупателя не достаточно?
СпроситьДоброго времени. Не соглашусь с коллегами. Претензия вручалась лично покупателем сотруднику магазина? Есть отметка о вручении в Вашей копии претензии? Если претензия направлялась письмом - есть почтовая квитанция о ее направлении? Если есть - то магазин не прав, подавайте в суд.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 108 из 47 429 Поиск Регистрация