Разбитый телевизор после покупки - Как доказать, что повреждение произошло во время упаковки?

• г. Ханты-Мансийск

Купил телевизор. Во время проверки все было хорошо, телевизор показывал идеально. Привёз домой оказался разбитый. Во время перевозки не подвергался ударам на 100%. Остаётся один вариант то что его ударили во время упаковки. Реально ли это доказать?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте. Если у вас есть тому свидетели или например запись с камеры видеонаблюдения на которой видно, что его ударили во время упаковки., то реально. Если ничего нет, увы.

Спросить

Доброго времени суток!

Есть шанс, экспертиза расставит все по местам. Начните с претензии со ссылкой на ст. 18 закона оЗПП

Всего доброго, желаю удачи!

Спросить

Если у вас заключён договор с транспортной компании либо с продавцом на транспортировку, то вы можете попробовать предъявить претензию. Однако вам понадобится оформить в произвольной форме акт вскрытия упаковки, в присутствии свидетелей, которые смогут подтвердить обстоятельства, на которые вы ссылаетесь.

Спросить

А если ли каки либо правила упаковки товара?

Спросить

Как бы там ни было, но товар должен быть упакован таким образом, чтобы при транспортировке он не был повреждён. Если это правило нарушено, то нужно доказательство для предъявления претензии и обращения в суд..

Спросить
ИРИНА
14.09.2016, 11:48

Обнаружил разбитые пиксели на новом ЖК-телевизоре - что делать?

Как быть в такой ситуации. Купил ЖК телевизор при проверке в магазине все работало экран показывал. Привёз домой и обнаружил при включении разбитые пиксели экран не показывает чёрные полосы. Поверхности все целые. Что делать.
Читать ответы (1)
Олег
02.05.2019, 13:57

Как вернуть или обменять телевизор с механическим повреждением экрана, если упаковка не повреждена?

Купил телевизор, в магазине не проверил, привез домой при снятии упаковки обнаружил механическое повреждение экрана, при этом упаковка полностью целая. Как обменять телевизор или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Андрей Владимирович
14.03.2014, 13:55

Проблема выявлена - поврежденная матрица после неправильной упаковки телевизора в Медиа Маркт

КУПИЛИ ТЕЛЕВИЗОР В МЕДИА МАРКТ. была произведена проверка. ТЕЛЕВИЗОР РАБОТАЛ. Дома при распаковке телевизора было обнаружено, что продавец не правильно упаковал телевизор (ножка телевизора была свободна не в специальной нише) в результате чего была повреждена матрица. Следов удара. ЦАРАПИН НЕ НА ТЕЛЕВИЗОРЕ НЕ НА КОРОБКЕ НЕТ. что делать,
Читать ответы (1)
Татьяна
30.03.2016, 14:52

Брак упаковки купить

Купила телевизор 3 месяца назад, телевизор оказался с браком но упаковку я не сохранила. Могу ли я вернуть товар без упаковки?
Читать ответы (1)
Елена
30.09.2017, 15:39

Проблемы с плазменным телевизором - несоблюдение инструкций, отказ в гарантийном ремонте. Возможен ли обмен?

Я купила плазменный телевизор. При проверке в магазине все работало. Когда его упаковывали в коробку продавец взялся рукой за экран дважды чего нельзя было делать по инструкции. Затем меня спросили на машине ли я на что я ответила да.мне сразу же сказали что можно увезти телевизор самим и я согласилась так как доставку магазин даже не предлогал ссылаясь на то что все увозят телевизоры на своих машинах. Когда грузчик спустил телевизор к моей машине выяснилось что телевизор по габаритам можно вести только в горизонтальном положении. По приезду домой обнаружилось что экран телевизора потек. Мы отвезли телевизор на проверку качества где нам было отказано в гарантийном ремонте или обмене товара. Как оказалось телевизор нельзя перевозить в горизонтальном положении о чем указано на упаковке спец. Знаком. Продавец не предупредил нас об этом а сама я не имею образования которое бы помогло распознать технические знаки перевозки товара. Возможен ли обмен телевизора?
Читать ответы (4)
Вера Михайловна
29.05.2014, 16:13

Телевизор доставлен с разбитым экраном, но магазин отказывается возвратить деньги - что делать?

Я заказала телевизор в онлайн магазине, телевизор доставили в упаковке от производителя и для пущей бережности заколоченным в деревянной ящике с просветами, чтобы видеть картонную упаковку. При доставке товар я не осматривала. Через 10 дней ко мне приехал установщик телевизора и мы достали его из коробки и увидели полностью разбитый экран. Причем упаковка полностью целая. Мы сделали вывод что телевизор был разбит непосредственно перед упаковыванием. Списывались с магазином и они не хотят ни возвращать деньги ни обменять его на другой. Что делать? 30000 для меня большие деньги.
Читать ответы (2)
Владимир
12.12.2014, 21:39

Отсутствие ознакомления с условиями гарантийного обслуживания и возможность защиты прав в суде

Я купил дорогой телевизор с витрины в магазине (т.к. это был последний телевизор данной марки). При его упаковке я отсутствовал (выбирал комплектующие для данного телевизора). При оплате с условиями гарантийного обслуживания меня не ознакомили, никакие бумаги мной не были подписаны. Привез домой и не проверяя этот телевизор уехал в командировку, через неделю в процессе установки данного телевизора было выявлено, что у него сломана матрица. В сервисном центре установили, что это механическое повреждение, в гарантийном обслуживании отказали. Есть ли возможность отстоять наши права в суде? На какие факты следует заострить внимание?
Читать ответы (2)
Сергей
04.02.2013, 16:48

Продавец отказывает в гарантии после покупки телевизора с разбитым экраном

Купили вчера телевизор в магазине электроники. Транспортировали его домой, включили, оказалось разбит жк экран. Внешний повреждений не на корпусе телевизора не на дисплее нет. По всем пунктам гарантийного талона телевизор подлежит гарантии, но продавец отказывает в этом. Факта проверки телевизора перед продажей не было. Телевизор был упакован работником магазина.
Читать ответы (1)
Константин
22.07.2014, 14:33

Проблема с разбитым телевизором - продавец отказывается ремонтировать или вернуть деньги

Была закуплена орг техника в офис. Администратор занялся установкой и распаковкой через неделю. Тогда обнаружилось что один из трёх купленных телевизоров оказался с разбитым экраном (пробоина не вогнута а выгнута наружу как будто его изнутри выдавили) , упаковка идеально целая была по этой причине и не обнаружилось оно в момент получения товара. Сейчас телевизор находится в ремонте у продавца свыше 45 дней и продавец отказывается что либо с ним делать а лишь предлогает его забрать и всё. Как быть что делать? За ранее спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
23.12.2014, 09:39

Неверно показанные каналы и проблемы с качеством вновь приобретенного телевизора в кредит

Я купил телевизор в кредит в магазине продавец паказал мне несколька каналов паказывал хорошо приехав домой я включил телевизор и начал настраивать все каналы аказалось он паказывал мне цифравые каналы а аналоговые паказывают плоха зернит флэшку читает плоха.
Читать ответы (1)