В апреле был заключен договор на изготовление и установку кухонного гарнитура, где указывался срок 30 календарных дней.
В апреле был заключен договор на изготовление и установку кухонного гарнитура, где указывался срок 30 календарных дней. По разным причинам исполнитель не установил его в срок. Только через два месяца мебель установили на кухню, но ничего не подключили, очень много недоделок, а значит ни газом, ни раковиной я пользоваться до сегодняшнего дня не могу. В договоре написано что за нарушение по вине исполнителя он несет материальную ответсвенность в размере 0,5% за каждый просроченный день, но не более 5% от стоимости заказа.
Здравствуйте, Татьяна.
Во-первых, Законом "О защите прав потребителей" установлена гораздо большая пеня за просрочку исполнения договора с потребителем:
В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
В Вашем случае, насколько я понимаю, договором установлен меньший размер неустойки, поэтому применяется размер, установленный Законом 3% за каждый день просрочки.
Во-вторых, размер компенсации морального вреда вовсе не может быть установлен договором. Его размер зависит от тех нравственных и моральных страданий, которые Вы испытали в результате нарушения Вашего права.Поэтому размер компенсации морального вреда будет зависеть лишь от того, как ярко, красочно и жалостливо
Вы в суде сможете описать причиненные Вам страдания. Смело заявляйте 20 или 30 тыс. рублей за моральный вред.