Как обезопасить себя при отправке неисправного сотового телефона для обмена

• г. Пенза

Мною, по рекламе в группе Контакт куплен сотовый телефон. Доставка была осуществлена от частного лица с наложным платежом и с описью вложения. Телефон оказался неисправным. Поставщик ответил, что возможен только обмен. Как мне правильно отправить товар, что бы обезопасить себя.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте пишите претензию в рамках закона о защите прав потребителей Вы имеете право получить денежные средства взамен телефона а экспертизу вы можете самостоятельно провести у себя в городе срок ответа 10 суток с момента получения затем можете обращаться с иском в суд если будете отправлять то отправляйте по почте ценным письмом или посылкой.

Спросить

Поставщик утверждает, что данный товар подлежит только обмену, как косметика, бельё,прав ли он.И как правильно составить притензию.

Спросить

Добрый день! Косметика и белье вообще ни возврату, ни обмену не подлежат. А телефон только в случае существенного недостатка, для определения которого магазин сначала обязан отправить телефон на экспертизу (проверку качества). И только потом принять решение, - если существенный недостаток обязан вернуть деньги по вашему заявлению. Если не существенный, то ремонт.

Спросить