Покупка норковой шубы в России - проблемы с качеством и ошибочным брендом - когда вернуть деньги?

• г. Тюмень

Два дня назад купили норковую шубу. Продавец уверил, что хорошего качества и российского производителя. Один день я в ней отходила, а вечером заметила, что логотипы пришиты в ручную и уже отпадывают, когда подняли подол вообще ужаснулись. Там ничего не оверложено, пришито на жиульку, то есть в ручную и уже отваливается, а так же что то подклеино клеем. Есть известная марка производителя ЕЛЕНА Форст, так вот у нас Селена. Шубу взяли в кредит, сейчас на улице морозы, я беременная, для этого и была куплена шуба, ходить мне не в чем. Как быстро должны вернуть деньги?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

В этой ситуации Вам надо обратиться к продавцу с претензией, пригрозит обращение в Роспотребнадзор, пусть отправляют на проверку качества

Удачи Вам в решении Вашего вопроса.

Спросить

Товар имеет недостаток в данном случае. На основании пункта 1 статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) при обнаружении недостатка товара, не оговоренного продавцом, Вы вправе вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, требовать его обмена на товар без недостатков, устранения недостатка либо соразмерного уменьшения цены.

Предъявите конкретное (одно) требование продавцу в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.

Спросить

Здравствуйте! Конечно же в случае, если товар имеет недостаток, вам обязаны вернуть за него деньги. Направляйте продавцу письменную претензию, жалуйтесь в Роспотребнадзор, Если ваши требования не будут удовлетворены, обращайтесь в суд.

Спросить

Доброго вам времени суток. Вам необходимо обратиться к продавцу С претензией письменной. Желаю вам удачи в решении вашего вопроса.

Спросить