Ответ на претензию транспортной компании - 1333 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте

Можно. На претензию нужно ответить. Можно. Направьте ответ на претензию. Ирина, возможно. По опыту скажу, что снизить могут прилично, главное договориться. Подготовьте ответ, то есть свою позицию и направьте. Если принципиальная позиция у компании, то можно в суде отстоять свои права. Да

Пени и штрафы даже в суде снизят применив 333 ГК РФ Можно ли досудебно договориться о уменьшении размера штрафа (выставленно 100 тыс руб) и на сколько? Продажа брендовой игрушки (коржик из мультфильма три кота), оштрафовали первый раз

Ничего -ст1109 ГК РФ дает вам право не возвращать обратно Если страховая выплатила больше, чем сам ремонт, который вам посчитали на СТО, то ничего не делать. У страховой свои расчеты по единой методике. Радуйтесь что больше заплатили, а не меньше. Пока ничего не делать. Возможноо, изначальный расчет был неверным. ...[i]насчитали 25200, в сервисах посчитали 42000[/i]...Стандартная ситуация. Заказывайте независимую экспертизу оценки ущерба. После получения отчёта эксперта Вы увидите, сколько Вам недоплатила страховая компания, и сколько Вы можете взыскать с виновника ДТП. Затем подавайте в страховую компанию претензию. Дальше будет видно, как они отреагируют на Вашу претензию. Попала в ДТП, насчитали 25200, в сервисах посчитали 42000, прислали деньги на карту без моего согласия, подскажите, что делать в таком случае?

Здравствуйте, составляйте свой расчёт задолженности перед страховой компанией. Здравствуйте

Если пришел иск - нужно подготовить возражения.

Если претензия, то нужно на нее мотивированно ответить. ДОБРЫЙ ДЕНЬ. ЕСЛИ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ОСПОРИТЬ ОСНОВАНИЕ РЕГРЕССА, ТО МОЖНО ОСПОРИТЬ СУММУ ПУТЕМ НАЗНАЧЕНИЯ СУДЕБНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ. НИКАКИМИ СВОМИ РАСЧЕТАМИ И СОТАЛЬНЫМИ СКАЗКАМИ ВЫ НИЧЕГО НЕ ДОБЬЕТЕСЬ. Здравствуйте Юрий!

Только путем проведения судебной экспертизы. Как снизить оплату в пользу страховой компании виновнику ДТП, так как в отчете, предоставленным СК эксперта имеются недочёты: неверно посчитана сумма выплаты (завышена) и тд

Здравствуйте!

Вы можете обратиться с иском в суд о возмещении части расходов на ремонт к виновнику ДТП.

Не забывайте ставить спасибо за ответ юриста :) Потерпевший может взыскать разницу с виновника ДТП, только если получил от страховой 400 000 руб. – максимально возможную сумму. Вам нужно подать претензию в страховую. Удачи Если СК выплатила все что положено, то для взыскания разницы нужно обращаться с иском к виновнику ДТП. К обоим: и к страховой компании, и к виновнику. Страховщики никогда не платят сразу всю сумму возмещения. Только после обращения с претензией, и жалобой финансовому уполномоченному, а возможно - и в суд, можно получить от страховой компании всю положенную сумму. Обоих привлекайте ответчиком Кто должен возмещать разницу ущерба при ДТП. Страховая или виновник дтп. Страховая выплатила потерпевшего 170 т.р Потерпевший оплатил ремонт 380 т.р. К кому обращаться с иском?

Добрый день! Первым делом нужно получить документы из ГАИ, затем документы, подтверждающие сумму причиненного ущерба. Для начала лучше направить претензию, а затем в суд.

С Уважением! В ГИБДД обращались? Тогда с документами из ГИБДД обращайтесь в страховую компанию ОСАГО виновника. Никакой компенсации морального вреда Вам не полагается, если только Вы не получили в ДТП вред здоровью. Если полиса ОСАГО у виновника нет, тогда заказывайте экспертизу оценки ущерба, и подавайте на него иск в суд. Произошло дтп, пострадали несколько машин, хочу взыскать материальный и моральный вред. Какие документы для этого нужны?

Да, абсолютно правильно. За просрочку ремонта сто ответственность несёт страховая компания. Здравствуйте, проведение ремонта всегда первичный способ возмещения вреда за счет страховой, если затягивают с ремонтом, пишите претензию, срок направления - 20 дней с момента предоставления всех документов по ДТП.

Не соглашайтесь на выплату. Эксперт страховой оценил повреждения машины на 300 т., в сто отказывают в ремонте якобы им этих денег не достаточно. Отказ сто правомерен? Если в страховой сделали уже оценку и они должны сделать ремонт на эту сумму, правильно?

В любом случае подавайте заявление в страховую компанию. Если не было удара, то могут признать его страховым, но могут и отказать, а ответит на этот вопрос эксперт страховщика. Здравствуйте, страховой случай если каско. Если у вас притенении к производителю, то нужно обращаться в автосалон с претензией. Если нужна помощь, обращайтесь. Добрый день! Необходимо изучить документы купли-продажи автомобиля. Если страхование транспортного средства КАСКО, то случай страховой. Главное правильно составить претензию и в срок, для успешного возмещения. В случае не правильного обращения и нарушения срока существует риск не получения денежных средств для восстановительного ремонта. Оказываю услуги по написанию подобных обращений и претензий. Не медлите с решением вопроса. Телефон для связи 8 922 621 40 40. Сегодня утром при движении на работу треснуло лобовое стекло внизу в районе дворников почти во всю длину. Машина Москвич 3 на гарантии, куплена в сентябре 2023 года, страховой ли это случай

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте, в данном случае ответственность за причиненный ущерб несёт управляющая компания/ТСЖ, а не Вы. Надежда, проводите экспертизу тс на предмет стоимости восстановительного ремонта и предъявляйте претензию УК. В случае отказа стоит обращаться в суд. Добрый день!

Поскольку балкон относится к общему имуществу МКД, то обязанность по надлежащему его содержанию в т.ч. по своевременной очистке от снега лежит на УК или ТСЖ, то соответственно ответственность за причиненный ущерб лежит на них Ну, упал и упал. Не будет ставить авто там, где не положено. В любом случае отвечает ук Что делать? С моего балкона, после снегопада, упал снег на припаркованую машину под балконом. Машина повреждена.

Здравствуйте

Если вам поступил иск - подготовьте ваши возражения.

Если претензия, то мотивированно ответьте на претензию. Если Вы потерпевшая, а не виновная сторона, то с Вас выплаты просить неправомерно. По какой причине? Что написано в документах страховой компании? Мало информации. За что с вас то? Если вы потерпевшая? Чо написано в документах? Добрый день!

Вам нужно составить и подать возражение на исковое заявление, в порядке ст.149 ГПК РФ, тем самым Вы оспорите заявленные исковые требования. Правовую позицию лучше строить исходя из схожей судебной практики.

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Если обоюдная вина, то могут требовать. И по ОСАГО это возможно в некоторых случаях, и по КАСКО во всех случаях. Я потерпевшая в ДТП, но у меня страховая в порядке регресса просит выплаты

Да, можете получить страховку в данном случае. Да Потерпевший вправе получить выплаты по ОСАГО Если вы получите по осаго выплату, с чего виновник вам должен выплачивать? Это его осаго, это он страховая свою ответственность на случай ДТП и причинения вреда

Или вы хотите дважды получить возмещение - и со страховой, и с виновника? Так не получится Здравствуйте. Обязательно получите, не переживайте!

Всех благ! Здравствуйте.

Если водитель компенсирует все расходы, а родители подпишут, что не имеют претензий к его страховой компании, то возможно получить компенсацию по ОСАГО.

Надеюсь что мой ответ вам полезен! Ребенку сбил машина во дворе экспертиза признал тяжкий вреда здоровья ребенку если водитель компенсирует все расходу родители подпишет что претензии не имею с его страховой компанию можно получат компенсация по ОСАГО?

Кроме Этого

Претензию написали, ждите ответа. При отсутствии ответа, молчании, или отказе оплатить - подавайте в суд. Если есть документы на сдачу-передачу Транспортной компании дорогой запчасти, то шансы есть. Справку о стоимости можно получить иным образом. Просить суд сделать запрос в торговые точки или туда где брали, о том сколько стоит. Главное есть документы, что вы передовали компании конкретное изделие. Если она не согласится с ценой компенсации - для суда стоимость изделия может быть оценена оценщиком. Транспортной компанией потеряна дорогая запчасть, притензию написали, что делать дальше, нет документов на стоимость груза, а стоит дорого

Вам нужно составить письменную претензию - уведомление (Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требованием о чем либо) и направить ее Исполнителю.

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП, подаете иск в суд.

Вы можете в судебном порядке потребовать:-убытки причиненные вам

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ) Я воспользовался услугами транспортной компании по перевозки пассажиров. Автобус опоздал на три часа в следствии чего я опоздал на самолет. Мне пришлось менять билет с доплатой и оплатить гостиницу потому что рейс только на следующий день.

Вообще срок рассмотрения по закону - 10 дней. Если ответа нет, нужно обращаться в суд с иском о защите прав потребителей. Добрый день, вообще то 10 дней есть на удовлетворение или отказ в удовлетворении Ваших требований. А далее, если вы полагаете, что ваши права нарушены, то можете обращаться в суд с иском о защите прав потребителей. Ситуация следующая. В декабре 2023 года моей женой была отправлена посылка (стиральная машина) транспортной компанией КИТ. При получении были обнаружены сильные повреждения. Была написана претензия на которую был получен ответ что она будет рассмотренна в течение 14 дней. При прошествии данного срока был получен ответ ждите 30 дней. Дак сколько все таки ждать? Спасибо за ответ.

Здравствуйте, имеют на это полное право. То, что нет договора, это плохо. Что касается претензии, то она должна быть выставлена не на стоимость оплачиваемого товара, а на стоимость не оказанной услуги. И здесь можно посудиться с заказчиком, если суд признает, что не оказание услуг было вызвано форс-мажором. По край не мере стоимость можно будет снизить. Надо смотреть заявку и что в ней там написано. Транспортная компания не доставила груз и вернула его обратно, по причине поломки автомобиля, документы что автомобиль в сервисе предоставили, но заказчик выставил претензию на сумму оплачиваемого товара который был в авто, договора у меня с транспортной компанией тоже нет, только разовая заявка.

Здравствуйте, нет, если хотят регресс пусть обращаются в суд. Регресс в добровольном порядке не выплачивается. В ст 14 Федерального закона от 25.04.2002 N 40-ФЗ (ред. от 25.12.2023) "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" нет такого основания регрессного требования Нет их требования не законные. Дайте им ответ на претензию, чтобы в суд не пошли. Если уже пошли готовьте возражение на исковое. Суд будет на Вашей стороне. Здравствуйте. Требования не законны, направьте им письменный ответ на требования, если самостоятельно не сможете подготовить ответ, то заручитесь помощью юриста. Строховая компания требует выплать регресс, за то что виновник не предоставил автомобиль на осмотр, страховая компания направляла на почту сообщение от то чтобы виновник показал авто, но почта пришла после 20 дней со дня дтп, имеют ли они право требовать регресс

Если говорят, что виновна, вина должна быть доказана, либо постановлением ГИБДД или суда, вступившим в законную силу, либо решением суда, что в ДТП виноваты вы. Мы не гадалки и руководствуемся только документами. Здравствуйте. Необходимо смотреть претензию и суть дела Анастасия, может быть это мошенники, просто знающие про Ваше ДТП? Добрый день! Если страховая компания или коллекторы требует деньги, то необходимо выяснить на каком правовом основании строиться требование - просто претензия или судебное решение. Если претензия, то отвечайте на нее письменно, а если судебное решение и исполнительный лист, о котором вы ранее не знали, восстанавливайте пропущенные сроки и обжалуйте его. ГИБДД прекратило дело по административному правонарушению, а спустя два с половиной года страховая компания говорит, что Я виновна и требует деньги через коллекторскую компанию. Как быть?

Пишите официальную претензию, ссылайтесь на закон О Защите ПП. Я отправила груз в Китай через транспортную компанию, которая должна была осуществить перевозку и оформление таможенных документов. При передачи груза курьеру транспортной компании была выписана накладная с печатью. Оплата за услуги была произведена сразу курьеру компании. По факту груз границу не пересёк, не прошёл таможню и его вернули обратно отправителю, то есть мне компанией Почта России. Получить свой груз на Почте России я должна самостоятельно, так как по документом являюсь грузоотправителем. Но мне не отдают его без оплаты, хотя я и не должна ничего платить, так как груз возвращён не по моей вине. В итоге я хочу отказаться от услуг транспортной компании, и хочу полного возврата денежных средств, так как перевозка не была осуществлена. Подскажите, пожалуйста, на какую статью можно ссылаться в таком случае? Так как перевозчик не спешит возвращать денежные средства.

Здравствуйте пишите им претензию и заявление в полицию на них если там шантаж Транспортная компания самостоятельно без уведомления забрала груз у отправителя привезла мне по цене дороже рыночной в три-четыре раза. Договора нет. Согласия моего нет. В накладной стоимость перевозки не указана. Буквально взяли собственность в заложники!. Я оставлял заявку на сайте, но мне никто не перезванивал, ни о чем не договаривались, свое согласие о выпонении услуги за такую цену я не давал. Что делать? Сам товар мною полностью оплачен и находится в "заложниках" у транспортной компании!

Подписать акт в одностороннем порядке, зафиксировать повреждения и потребовать возмещения ущерба в суде. Претензия, суд самые верные Подавайте претензию транспортной компании, требуйте возмещение ущерба или замену мебели. На ответ у ТК 10 дней с даты получения претензии (ст. 31 ЗоЗПП). ПО окончании срока или при получении отказа обращайтесь в суд: основное требование, неустойка, моральный вред, штраф. При переезде с одного города в другой транспортной компанией был поврежден сервант, разбились стекла. Акт представители транспортной компании подписывать отказались. И ущерб не хотят возмещать. Подскажите, пожалуйста, какие мои действия и на что ссылаться при жалобе и куда жаловаться.

Не совсем понятна ситуация. Надо документы смотреть. Претензию можете подать, был бы в этом смысл Если договор цессии не расторгнут, то нет, не имеете права обращаться в страховую компанию. Все права на получение страховой выплаты от этого ДТП Вы передали по договору цессии. Нахождение цессионария под арестом никак не влияет на Ваши договорные отношения. У меня был заключён договор цессионарием, страховая компания выплатила по дтп заниженную сумму, человек который подавал документы, то есть аварком задержан полицией, могу ли я от своего имени подать притензию

Да, можете, Валерий. Есть у вас такое право. Здравствуйте Да Вы вправе подать хозяину автобуса иск. Вначале подайте ему претензию. Можете. Да, вы можете предъявить такой иск. Тем более, если водитель официально трудоустроен, то возмещает вред как раз работодатель за своего работника. По ОСАГО, судя по всему, размер выплаты занижен, т.к. лимит значительно выше. Поэтому при обращении в суд с иском к водителю (или его работодателю, если водитель оформлен официально), придется привлекать в качестве соответчика страховую компанию. Попал в ДТП с маршрутным автобусом, виноват водитель маршрутки. По осаго выплатили только 60 тысяч, по независимой экспертизе насчитали 190. В страховой сразу сказали, что для полноценного ремонта подавать надо на виновника, но виновник ДТП представитель средней без российского гражданства. Я могу подать иск на транспортную компанию, собственника маршрутки?

В данном случае нужно как минимум написать им претензию на тему недоставки Вашего груза. Здравствуйте.

Вы им тоже самое отвечайте. Они же тоже Ваш груз удерживают.

Вообще по закону необходимо обращаться к ТК с письменной претензией. Чужой груз Вы должны вернуть, но обязательно с составлением письменного документа, в котором, в том числе, будет указано, что к Вам претензий нет.

С уважением. Забирал груз 30 мест Выдали 1 место не мой груз Там были шлема для военторга Постоянные проблемы с этой транспортной компании Требуют груз назад Я говорю я верну без проблем только сначала верните мой груз либо деньги Угрожают что удержание чужого груза карается законом Как в данной ситуации поступить ждать возврата денег сначала?

Суд, и взыскание судебными приставами долга. Если Страховка не покрыла сумма ущерба, остальное взыскивается с виновника Елена, этому пенсионеру надо проверить, за что, собственно, страховая взыскивает?

Расскажу случай: моему клиенту также пришло письмо счастья от страховой, несмотря на то, что у него было ОСАГО, и после ДТП пострадавшему всё было выплачено по осаго.

Было достаточно письменной претензии, и страховая отказалась от требований. Страховая просто нахаляву хотела себе вернуть затраченное средства.

Поэтому проверьте, что требует страховая и почему. От страховой компании? На каких основаниях? Пенсионер совершил аварию более года назад, нарушил правила-развернулся в неположенном месте в результате произошло ДТП. Пришло через год извещение от страховой компании о предъявлении ущерба более 500 т. ОСАГО было. Что грозит пенсионеру

Здравствуйте, надо обратиться в его страховую компанию КАСКО — это услуга добровольного страхования автомобиля от хищения и ущерба любого характера. При желании клиента можно дополнительно учитывать страховые функции полиса — расширение гражданской ответственности, страхование от несчастных случаев, а также дополнительного оборудования. Стоимость услуги зависит от количества допущенных к управлению лиц, года выпуска транспортного средства, марки, модели автомобиля и даты ввода его в эксплуатацию.

Чтобы виновный водитель выплатил ущерб, нужно рассчитать размер ущерба стст 15 и 1064 ГК РФ,а затем предъявить претензию водителю о возмещении ущерба Если водитель не возместит ущерб добровольно придется подавать иск стст 131-132 ГПК РФ для возмещения ущерба в судебном порядке Ирина, обращайтесь в СК виновника Производство по делу о наезде на велосипедиста завершено (пришло уведомление). У велосипедиста были травмы. Что нужно сделать, чтоб виновный водитель выплатил ущерб? У него КАСКО.

Перевозчик несёт ответственность, увы. Вы все зафиксировали на месте, при приёме товара? Если да, то обращайтесь с письменной претензией к перевозчику. При отказе в возмещении, подавайте иск в суд. Ответственность несет тот кто оплачивал услуги транспортной компании. Покупатель, если он является потребителем вправе предъявить требования именно продавцу, По предоплате продавцом был отправлен товар транспортной компанией. Груз привезли поврежденным, полность разбито стекло в автомобильной двери. Покупатель отказывается возвращать деньги, ссылаясь на транспортную компанию, мол, они виноваты. Это что за беспредел?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение