Неправильная информация при оформлении кредитной карты - что делать в случае требования оплаты страховки?

• г. Новосибирск

При оформлении кредитной карты сотрудник банка не проинформировал меня о страховке.. картой я не пользовался во обще даже не вскрыл конверт с пин кодом на вопрос если я не буду пользоваться и сдам ее обратно в положеное время я буду что нибудь должен последовал ответ нет ни чего не должны. Я сдал карту в положенное время получил также ответ вы ни чего не должны. Сейчас с меня требуют страховку которую включили в кредит.. Что делать? ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день! Вам необходимо написать письмо в страховую компанию о расторжении договора страхования, в случае отказа подавать исковое заявление. Возможно пункт о страховании был включен в договор и вы не обратили внимание. Это частая навязанная услуга банком.

Спросить