Как вернуть обувь и получить деньги назад без лишних сложностей
День добрый. Купил обувь пришел домой померил еще раз-не мое. Отнес назад Имею ли я право сделать возврат и получить деньги назад без всяких проволочек (заявление, рассмотрение, утверждение)?
Доброго времени суток!
Имеете право, ссылайтесь на статью 25 закона о защите прав потребителей в данном случае
Всего доброго, желаю удачи!
СпроситьЗдравствуйте! Деньги вам должны вернуть сразу же, Однако заявление о возврате товара Необходимо написать. В заявлении всё же указываются паспортные данные.
Спросить4 дня назад купил (довольно дорогую обувь в фирменном магазине за 10000 руб) придя домой, еще раз померив их, убеждаюсь, что они мне велики-имею ли я право вернуть деньги или поменять их на другую обовь?
Здравствуйте.
Если по улице не ходили и товарный вид обуви сохранили..а также сохранили упаковку (коробку) - в течение 14 дней вправе вернуть деньги или обменять на другую модель или размер (по желанию)
Спроситьобменять, если не подошла можете.
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
СпроситьКупила три дня назад обувь. Чек, упаковка есть. Дома померила обувь ещё раз и обнаружила, что замок на ботинке разошелся. Смогу ли я обменять обувь на деньги?
Обращайтесь в магазин, обувь возьмут на экспертизу и по ее результатам вынесут решение.
СпроситьДобрый день!
Обращайтесь в магазин. Объясните что случилось, обычно магазины не спешат ругаться с покупателями, поэтому Вам наверняка вернут уплаченную сумму. У вас присутствует чек, целостность упаковки не нарушена. Поэтому на основании
ФЗ "О защите прав потребителей" в течение 14 дней со дня покупки вы имеете права вернуть товар обратно в магазин.
При этом обязательно возьмите с собою паспорт, так как вас попросят написать заявление на возврат товара.
С уважением,
юрисконсульт OOO "PJS"
Пламадяла Ирина Дмитриевна
СпроситьДень добрый! Ситуация следующая, писала заявление в магазин обуви на возврат денежных средств, так как обувь не подошла (обувь детская, ребенок сходил один раз в сад и пожаловался на то, что обувь жмет). В магазине не приняли обувь, сказав, что б/у обувью они не торгуют, но заявление приняли. Покупка была совершена 19.05.2014 заявление подано 23.05.2014, но никакой реакции со стороны магазина не было. Возможности узнать о судьбе заявления у меня не было, так как уезжала в командировку. Можно ли сейчас как-то вернуть деньги?
Обязан ли мне продавец оформить возврат?
Купила пару обуви, приехав домой. Померила, не подошли, оказались великоваты, неудобны, на следующий день, поехала сдавать обувь, мне отказали, сославшись на другой размерный ряд, я померила, но ничего не подошло, снова требую возврат-мне отказывают, предлагают выбрать другую модель, мне не понравилась не одна из моделей, требую возврат, мне снова отказывают.
в течение 14 дней вправе отказатьься от покупки если не нарушена целость ее упаковки ст.18 закона о защите прав. И потребоваь возврата денег.
СпроситьВ случае , если товар не подошел по размеру, законом предусмотрен только обмен , а не возврат.
СпроситьКупила себе обувь, на подошве обуви была приклеена наклеечка с ценником, приехав домой ценник я оторвала, померив обувь еще раз поняла, что она мне мала, поехав в магазин чтобы обувь обменять, так как с момента покупки не прошло еще 14 дней, получила отказ из-за того что не была этого ценника. Прав ли был продавец.
Юлия продавец не прав, ссылайтесь на закон о защите прав потребителя, пишите письменное уведомление продавцу в двух экземплярах и обращайтесь вновь, после того как будет ответ, либо вам откажут либо удовлетворят ваши требования, будет ясно, что делать дальше!
СпроситьТри дня назад купил зимнюю обувь, сразу же одел в магазине. С магазина дошел до машины, приехал домой - ноги не замерзли. Но на следующий день в этой обуви я поехал на работу на трамвае и у меня замерзли ноги.
Считается ли это браком?
Могу ли я вернуть эту обувь обратно в магазин с возвратом мне денег?
Обязан ли продавец принять обратно обувь и вернуть мне деньги?
Подскажите как правильно написать заявление на возврат обуви?
Обувь даже не замарана.
Сергей, бракованной нельзя назвать обувь, в которой мерзнут ноги.
Но в соответствии со ст. 10 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" Изготовитель обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах, обеспечивающую возможность их правильного выбора.
Возможно, Вы купили межсезонную обувь, а Вам продали как зимнюю. Только в этом случае можно вернуть обувь и требовать возврата денег (но с большой натяжкой).
Спроситьв 14 дней МОжете вернуть обувь,по которой видно, что она НЕ НОШЕННа, правда, если продавцы не вспомнят вас, они же видели,к ак вы в нем уходили из магазиана.
СпроситьДень добрый! Приобрели в магазине обувь, придя домой померили, посмотрели и поняли, что, во-первых, она сильноy натирает, во-вторых, появляются заломы практически сразу же.. Обувь якобы кожаная.. Понесли в магазин, возврата денежных средств мы не требовали, просто хотели либо поменять на другую модель, либо если ничего нет, то уже возврат денежных средств. Продавщица нагрубила, нахамила, дала какое-то заявление (типа претензию), мы ее написали и отдали. Прошло недели 2, пришло смс, мол, приходите, заберите обувь и ответ на ваше заявление.. Как действовать в такой ситуации? Обувь далеко недешевая.. Как быть со сроками возврата, если мы понесли обувь на 4 день с момента покупки, по закону 14 дней на возврат. Но с этого 4 дня обувь лежала 2 недели у них в магазине и якобы они рассматривали наше заявление. У нас в запасе же остались ещё 10 дней для возврата? Ведь обувь была у них.. Спасибо за ответ!
Добрый день. Надо понимать чем закончился спор и какие требования удовлетворил продавец. И если был отказ, то по какой причине.
СпроситьПодавайте письменную претензию. В случае неисполнения требований обращайтесь в суд.
СпроситьКупила обувь, ушла в ней из магазина, прийдя домой обнаружила клей на текстиле обуви и оторванные две заклёпки в районе шнуровки, отнесла на следующий день обувь в магазин указав, что не устраивает качество данной обуви, мне отказали, так как обувь была в ночке, я написала ещё одно заявление на возврат ненадлежащего качества обуви, мне снова отказали ссылаясь на то, что это не брак и так как обувь была в носке, мне ничего не вернут.
Является ли это гарантийным случаем? Как вернуть деньги за обувь, есл это портит ее эстетический вид.
Добрый день. Предлагаю следующее:
1. Подать претензию с просьбой провести экспертизу данного товара на предмет наличия брака и расторгнуть договор, вернуть уплаченную сумму. При этом, надо иметь ввиду, что Если она покажет, что это действительно небрак, следствие неправильной эксплуатации или нормальный износ, то это не гарантийный случай и придётся заплатит расходы на экспертизу.
2. В случае, если снова откажут в претензии, то Подать жалобу в Роспотребнадзор.
3. А после чего (если Роспотребнадзор не поможет), обратиться в суд за взысканием уплаченных денежных средств, пени, штрафа за удовлетворения требований потребителя. В суде возможно потребуется суд. экспертиза.
Если возникли дополнительные вопросы, то пишите в л/с.
СпроситьОтказали незаконно. Пишите претензию на основании ст. 18 ЗоЗПП РФ. В случае отказа, обращайтесь с иском в суд.
СпроситьВчера купила в магазине обувь. Принесла домой, померила, поняла, что по размеру не подходят. Решила сдать В магазине сказали, что деньги вернут через 3 дня! Есть в законах ссылка на то, в какой срок после возрвата товара я получаю деньги назад? Правы ли они?
Анна,здравствуйте
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
С уважением Александр.
Спросить