Я не успеваю на самолет в Прагу, мне могут хоть какие нибудь вернуть деньги?

• г. Грозный

Я не успеваю на самолет в Прагу, мне могут хоть какие нибудь вернуть деньги?

Ответы на вопрос (3):

Доброго времени суток!

Если приобрели так называемый "невозвратный" билет, тогда не вернете, к сожалению.

Всего доброго, желаю удачи!

Спросить
Пожаловаться

Добрый день. На Ваш вопрос я могу Вам дать ответ следующего содержания:

Да, вы можете требовать возврат части денег

Спасибо за обращение на сайт.

Спросить
Пожаловаться

Доброго вам времени суток. Если вы приобрели невозвратный билет то тогда ничего не вернете, А так за вычетом фактически оказанных услуг. Желаю вам удачи в решении вашего вопроса.

Спросить
Пожаловаться

Настоящим информируем, что городской суд Праги признал авиакомпанию Czech Airlines несостоятельной.

Изменен порядок возврата денежных средств по билетам и ваучерам авиакомпании Czech Airlines, выписанным до 10 марта 2021 года.

Оформление возврата средств производится только при личном обращении пассажиров в муниципальный суд г. Прага не позднее 10 мая 2021.

Обращаем Ваше внимание, что возможности нашего сервиса, как посредника по продаже билетов, строго ограничены, и мы не можем самостоятельно запросить возврат по данным билетам.

Можно ли вернуть деньги за билет с авиалиний "Победа", если человек не полетел? И как это можно сделать?

Какими законами руководствоваться при составлении претензии и иска к посреднику по приобретению авиабилетов Авиакасса. Ком. Ситуация такая: билеты Прага-Москва Чешские авиалинии приобретались через это агенство в октябре 2019 на дату октябрь 2020. Рейс был отменен авиакомпанией. Путем долгих переписок смогли добиться от агенство получение ваучеров сроком на 1 год. 26.04.21 получаем от Авиакасса. Ком сообщение следующего содержания "городской суд Праги признал авиакомпанию Czech Airlines несостоятельной.

Изменен порядок возврата денежных средств по билетам и ваучерам авиакомпании Czech Airlines, выписанным до 10 марта 2021 года.

Оформление возврата средств производится только при личном обращении пассажиров в муниципальный суд г. Прага не позднее 10 мая 2021. Обращаем Ваше внимание, что возможности нашего сервиса, как посредника по продаже билетов, строго ограничены, и мы не можем самостоятельно запросить возврат по данным билетам." Как поступить? Считаем, что требовать возврат нужно через посредника. Или все-таки - в суд Праги?

Опоздал на самолет. Могу ли я вернуть хоть какие то деньги за билет спустя 1,5 месяца?

Попал в неприятную ситуацию с билетами.

Билеты на самолет были куплены заранее 04.03.2020 через агрегатора City.travel за туда-обратно было отдано свыше 30 000 р.

Путь туда 21 числа - по билету осуществляет S7

Маршрут был Астана-Москва (утро) при этом в ваучере пометка что этот рейс будет осуществлять не S7 а AirAstana,

Москва-Ессентуки вечер. (S7)

Путь обратно 29 числа.

Ессентуки - Москва Utair

Москва - Астана Scat Air

Сегодня с утра я решил зайти на сайт S7 проверить что с рейсом. Указано, что мой рейс до Москвы сменил время вылета из Астаны. На ВЕЧЕР. То есть второй мой рейс из Мск в Ессентуки сгорает.

До S7 не дозвониться, до Аэропорта Астаны не дозвониться. И до AirAstana тоже не дозвониться...

Пробовал звонить в агрегатор - та же ситуация. Написал им в воцап. Ответ был таков

Доброе утро. Запросы на вынужденный возврат авиабилетов принимаются в работу только в случае отмены рейса (-ов). Система оповещения компании City.Travel уведомляет пассажира обо всех изменениях в расписании в автоматическом режиме в комментарии к заказу. При отсутствии такого оповещения со стороны City. TravelВам необходимо проверить статус рейса напрямую у перевозчика.

Подробную информацию Вам необходимо уточнять в авиакомпании и просить рассмотреть Ваш случай в исключительном порядке.

То есть ничего компенсировать ребята не спешат. Более того продолжая изучать сайт S7 я нашел страницу про коронавирус https://www.s7.ru/ru/info/notification/covid-19/#kazakhstan

Где указано, что рейса Астана-Москва в списке вообще нет. И можно оформить полный возврат.

Но так же указано что

Если вы оформляли билеты через туристическое агентство, в интернете (но не на сайте www.s7.ru) или в билетных кассах, заявку на возврат нужно подать по месту покупки билета.

Не говоря уже о карантине введенном и в России и в Казахстане. Я гражданин РФ, живу в Казахстане так как работаю тут. В итоге я смогу вылететь, но из за введенного карантина вернуться в казахстан не смогу до середины апреля. То есть обратный мой рейс ТАК ЖЕ сгорает. Купил я билеты ДО введения карантина и всей этой ситуации.

Как мне правильно поступить в ситуации, когда ни одна компания не идет на контакт? Как удостоверить мои попытки связасть с компанией, чтобы эти доказательства были потом приобщены к судебной тяжбе? Если таковая потребуется.

Как мне кажется сценарий будет таков - вермя пройдет, телефонные линии разгрузятся, мне ничего не компенсируют. Так как скажут - что вы нас не уведомили ни о чем. И никакой компенсации мне не положено.

Я готов судиться с компаниями. Но как грамотно подойти к решению моего вопроса? К кому мне направлять свои требования? К агрегатору? К компаниям? Если они не отвечают по горячим линиям. А вылет уже будет после завтра по билету (если он вообще состоится)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как вернуть деньги за билеты аэрофлота, рейс должен состояться 14,03, 20 пермь-санкт-петербург-прага и 18,03,20 прага-санкт-петербург-пермь. Чехия закрылась 16,032020. я решила 14,03 не лететь, уже была похая информация. 18,03 обратный рейс отменен. Билет единый. На обращение, вернуть деньги, аэрофлот отказал, т к билеты не возвратные.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение