Я не успеваю на самолет в Прагу, мне могут хоть какие нибудь вернуть деньги?
Я не успеваю на самолет в Прагу, мне могут хоть какие нибудь вернуть деньги?
Доброго времени суток!
Если приобрели так называемый "невозвратный" билет, тогда не вернете, к сожалению.
Всего доброго, желаю удачи!
СпроситьДобрый день. На Ваш вопрос я могу Вам дать ответ следующего содержания:
Да, вы можете требовать возврат части денег
Спасибо за обращение на сайт.
СпроситьДоброго вам времени суток. Если вы приобрели невозвратный билет то тогда ничего не вернете, А так за вычетом фактически оказанных услуг. Желаю вам удачи в решении вашего вопроса.
СпроситьНастоящим информируем, что городской суд Праги признал авиакомпанию Czech Airlines несостоятельной.
Изменен порядок возврата денежных средств по билетам и ваучерам авиакомпании Czech Airlines, выписанным до 10 марта 2021 года.
Оформление возврата средств производится только при личном обращении пассажиров в муниципальный суд г. Прага не позднее 10 мая 2021.
Обращаем Ваше внимание, что возможности нашего сервиса, как посредника по продаже билетов, строго ограничены, и мы не можем самостоятельно запросить возврат по данным билетам.
Можно ли вернуть деньги за билет с авиалиний "Победа", если человек не полетел? И как это можно сделать?
1. Найти контакты авиакомпании или посредника, через которого был приобретен билет, и обратиться с просьбой разъяснить порядок и условия возврата. И следовать полученным инструкциям.
2. Написать заявление по установленному образцу, прикрепить скан паспорта, билета и подтверждающих документов (если отказ вынужденный) и направить в адрес компании или посредника, благо современные технологии позволяют сделать это по электронной почте.
Важно: уведомить об отказе от перелета необходимо не менее чем за сутки до вылета.
3. Если от агента получен отказ в возврате стоимости билета, то нужно обратиться напрямую к авиаперевозчику.
4. Если авиакомпания отказывается возмещать денежные средства, игнорирует ваши права, прописанные в Воздушном кодексе РФ, можно смело писать жалобу в Росавиацию, приложив всю переписку. И запастись терпением, т.к. такие вопросы быстро не рассматриваются.
5. Если все предпринятые действия не увенчались успехом, остается крайнее средство – судебный иск.
СпроситьЗдравствуйте, Артем!
Если заранее ВЫ знаете о том, что не полетите, то рекомендую подготовить претензию с указанием Вашего отказа от договора и с требованием о возврате денежных средств.
При этом, обращаю Ваше внимание на то, что в случае отказа от полета без уважительных причин Вы можете претендовать только на половину суммы.
СпроситьКакими законами руководствоваться при составлении претензии и иска к посреднику по приобретению авиабилетов Авиакасса. Ком. Ситуация такая: билеты Прага-Москва Чешские авиалинии приобретались через это агенство в октябре 2019 на дату октябрь 2020. Рейс был отменен авиакомпанией. Путем долгих переписок смогли добиться от агенство получение ваучеров сроком на 1 год. 26.04.21 получаем от Авиакасса. Ком сообщение следующего содержания "городской суд Праги признал авиакомпанию Czech Airlines несостоятельной.
Изменен порядок возврата денежных средств по билетам и ваучерам авиакомпании Czech Airlines, выписанным до 10 марта 2021 года.
Оформление возврата средств производится только при личном обращении пассажиров в муниципальный суд г. Прага не позднее 10 мая 2021. Обращаем Ваше внимание, что возможности нашего сервиса, как посредника по продаже билетов, строго ограничены, и мы не можем самостоятельно запросить возврат по данным билетам." Как поступить? Считаем, что требовать возврат нужно через посредника. Или все-таки - в суд Праги?
Согласно ч. 3 ст. 30 ГПК РФ иски к перевозчикам, вытекающие из договоров перевозки, предъявляются в суд по адресу перевозчика, к которому в установленном порядке была предъявлена претензия. То же самое следует из п. 3 ст. 1212 ГК РФ.
СпроситьОпоздал на самолет. Могу ли я вернуть хоть какие то деньги за билет спустя 1,5 месяца?
Андрей, билеты бывают возвратными, бывают невозвратными. Также важно обращались ли в письменном виде с требование о возврате билета. Вообще, ваш вопрос регулируется ст.108 Воздушного кодекса РФ.
СпроситьПопал в неприятную ситуацию с билетами.
Билеты на самолет были куплены заранее 04.03.2020 через агрегатора City.travel за туда-обратно было отдано свыше 30 000 р.
Путь туда 21 числа - по билету осуществляет S7
Маршрут был Астана-Москва (утро) при этом в ваучере пометка что этот рейс будет осуществлять не S7 а AirAstana,
Москва-Ессентуки вечер. (S7)
Путь обратно 29 числа.
Ессентуки - Москва Utair
Москва - Астана Scat Air
Сегодня с утра я решил зайти на сайт S7 проверить что с рейсом. Указано, что мой рейс до Москвы сменил время вылета из Астаны. На ВЕЧЕР. То есть второй мой рейс из Мск в Ессентуки сгорает.
До S7 не дозвониться, до Аэропорта Астаны не дозвониться. И до AirAstana тоже не дозвониться...
Пробовал звонить в агрегатор - та же ситуация. Написал им в воцап. Ответ был таков
Доброе утро. Запросы на вынужденный возврат авиабилетов принимаются в работу только в случае отмены рейса (-ов). Система оповещения компании City.Travel уведомляет пассажира обо всех изменениях в расписании в автоматическом режиме в комментарии к заказу. При отсутствии такого оповещения со стороны City. TravelВам необходимо проверить статус рейса напрямую у перевозчика.
Подробную информацию Вам необходимо уточнять в авиакомпании и просить рассмотреть Ваш случай в исключительном порядке.
То есть ничего компенсировать ребята не спешат. Более того продолжая изучать сайт S7 я нашел страницу про коронавирус https://www.s7.ru/ru/info/notification/covid-19/#kazakhstan
Где указано, что рейса Астана-Москва в списке вообще нет. И можно оформить полный возврат.
Но так же указано что
Если вы оформляли билеты через туристическое агентство, в интернете (но не на сайте www.s7.ru) или в билетных кассах, заявку на возврат нужно подать по месту покупки билета.
Не говоря уже о карантине введенном и в России и в Казахстане. Я гражданин РФ, живу в Казахстане так как работаю тут. В итоге я смогу вылететь, но из за введенного карантина вернуться в казахстан не смогу до середины апреля. То есть обратный мой рейс ТАК ЖЕ сгорает. Купил я билеты ДО введения карантина и всей этой ситуации.
Как мне правильно поступить в ситуации, когда ни одна компания не идет на контакт? Как удостоверить мои попытки связасть с компанией, чтобы эти доказательства были потом приобщены к судебной тяжбе? Если таковая потребуется.
Как мне кажется сценарий будет таков - вермя пройдет, телефонные линии разгрузятся, мне ничего не компенсируют. Так как скажут - что вы нас не уведомили ни о чем. И никакой компенсации мне не положено.
Я готов судиться с компаниями. Но как грамотно подойти к решению моего вопроса? К кому мне направлять свои требования? К агрегатору? К компаниям? Если они не отвечают по горячим линиям. А вылет уже будет после завтра по билету (если он вообще состоится)
Чтобы грамотно подойти к решению вопроса нужно действовать следующим образом: направить уведомление об отказе от билетов, по указанным Вами причинам.
А также зафиксировать переписку.
Направляйте агрегатору. Вы у него покупали билеты. Он является агентом (ст. 1005 ГК РФ)
Параллельно можно компаниям.
СпроситьНе нужно ограничиваться телефонными звонками. Чтобы были доказательства надо обращаться письменно в компании и агрегатору и получать ответы. Тогда в суде можете приобщить всю переписку, ст.55,56 ГПК РФ.Пишите об отказе от билетов.
Обращаться в суд надо будет к агрегатору, именно он будет надлежащим ответчиком.
Компании привлечь в качестве третьих лиц. ст.3,131,132 ГПК РФ.
СпроситьЛюбая ваша переписка заверенная нотариусом будет являться доказательством по делу.
Направляйте письменное требование (по эл.адресу, вацап, по почте заказным письмом как угодно) о возврате денег где изложите свои претензии
Далее подождите дней 10 и обращайтесь в суд с иском о взыскании денег и причиненного ущерба ст.15 ГК
ГПК РФ Статья 71. Письменные доказательства
1. Письменными доказательствами являются содержащие сведения об обстоятельствах, имеющих значение для рассмотрения и разрешения дела, акты, договоры, справки, деловая корреспонденция, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой, графической записи, в том числе полученные посредством факсимильной, электронной или другой связи, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", документы, подписанные электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, либо выполненные иным позволяющим установить достоверность документа способом. К письменным доказательствам относятся приговоры и решения суда, иные судебные постановления, протоколы совершения процессуальных действий, протоколы судебных заседаний, приложения к протоколам совершения процессуальных действий (схемы, карты, планы, чертежи)
СпроситьПонятие «форс-мажор» (обстоятельство непреодолимой силы) определяется в соответствии с пунктом 3 статьи 401 ГК РФ:
«Если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств».
Согласно Постановлению Президиума ВАС от 21.06.2012 N 3352/12 по делу N А 40-25926/2011-13-230 под чрезвычайностью понимается следующее: «исключительность, выход за пределы „нормального“, обыденного, необычайность для тех или иных жизненных условий, что не относится к жизненному риску и не может быть учтено ни при каких обстоятельствах».
В соответствии с абзацем 3 пункта 8 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2016 г., № 7 «О применении судами некоторых положений Гражданского кодекса Российской Федерации об ответственности за нарушение обязательств», непредотвратимым обстоятельством понимается то обстоятельство, при наличии и действии которого, любой участник гражданского оборота, осуществляющий аналогичную с должником деятельность, не мог бы избежать наступления этого обстоятельства или его последствий.
В частности, к обстоятельствами непреодолимой силы относятся: стихийные бедствия (землетрясение, наводнение, ураган), пожар, массовые заболевания (эпидемии), забастовки, военные действия, террористические акты, диверсии, ограничения перевозок, запретительные меры государств, запрет торговых операций, в том числе с отдельными странами, вследствие принятия международных санкций и другие, не зависящие от воли сторон договора (контракта) обстоятельства.
Вам в вашей ситуации лучше направить свои требования и к агрегатору и к компаниям Чтобы ни кого не было формальных признаков отказать вам Ситуация с коронавирусом является согласно ст 401 ГК РФ форс-мажорным обстоятельством и вам должны компенсировать стоимость билетов.
СпроситьДоброе утро! В ситуации, когда НИЧЕГО не понятно, надо действовать наверняка. Не надо терять время. Направляйте претензии в адрес авиакомпаниям и агрегатору почтой (ценным письмом и почтой заказной) .Одна из этих претензий и сыграет свою роль. А вообще Ссылка на Закон "О Защите прав потребителя", нарушено право потребителя на получение качественных услуг, ст.14, "Вред, причиненный вследствие недостатков работы или услуги, подлежит возмещению исполнителем", ст.1064 ГК РФ.
СпроситьЗдравствуйте, Вам следует направить письменное требование о компенсации своих убытков ГК РФ ст.15, связанных с действиями авиакомпании, это и будет Вашим доказательством обращения к перевозчику и может быть использовано в суде ГПК РФ ст.55. Требование направляйте заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.
СпроситьС 16 марта по 15 апреля 2020 года в Казахстане введен режим ЧС. Въехать в страну могут только граждане Казахстана, иностранцы — родственники граждан Казахстана (необходимо подтверждение родства), иностранцы с ВНЖ в Казахстане, экипажи воздушных и морских судов, поездов, дипломаты и члены официальных делегаций. Гражданам других государств, включая россиян, разрешается выехать из Казахстана домой.
Тоесть возврат 29 числа в Казахстан будет не возможен если вы конечно не дипломат и не член официальной делегации.
Необходимо оставить заявку на возврат денег на сайте перевозчика, агрегатора, который продал вам билет. Факт вашего обращения должен иметь документальное подтверждение. Распечатайте хотябы скриншот с сайта куда вы обращались.
Если вам отказали, обратитесь в Роспотребнадзор. Обращения по поводу отказов перевозчиков и туроператоров возвращать денежные средства принимаются в режиме «Горячей линии»: 8-800-100-00-04.
Также можно попробовать обратиться в банк и попросить его сделать «возврат платежа» по карте. Эта процедура возможна, если вы заплатили за услугу, но не получили её. Для этого понадобится сообщить банку номер транзакции, сумму, дату платежа и причину возврата. Банк также запросит чек, скриншоты переписки с продавцом, из которой следует, что услуга не была оказана.
Если и это не поможет, то остаётся только обращаться в суд. Закон «О защите прав потребителей» на вашей стороне.
Если вы хотите получить возмещение убытков, передайте в авиакомпанию:
• заявление на возмещение убытков,
• копии документов, подтверждающих понесенные расходы, например, сгоревших билетов на мероприятия или транспорт, квитанций, чеков.
В России, согласно 126-й статье Воздушного кодекса РФ, можно предъявлять досудебные претензии перевозчику в течение полугода со дня задержки или отмены рейса.
Даже если вы купили билеты у турагентства, претензию нужно подавать в адрес авиакомпании, которая должна была выполнить рейс. С этим может помочь агентство, через которое вы покупали билеты: бывает, посредники берут на себя решение проблем пассажиров и сами разбираются с перевозчиками. У некоторых агентов страхование от невылета и задержки рейса можно включить в стоимость билета.
Российская авиакомпания обязана вынести решение по вашей претензии в течение 30 дней с момента получения (пункт 1 статьи 128 ВК РФ).
Российское законодательство не устанавливает точных сроков возврата средств при вынужденном отказе от перелета или выплаты компенсации и штрафа при значительной задержке рейса. Поэтому каждая авиакомпания действует в рамках собственных представлений о разумном периоде.
Как правило, в России при отмене рейса по вине авиакомпании стоимость билета поступает на счет пассажира в течение двух месяцев. В отдельных случаях дело затягивается на полгода.
В России, если с момента получения досудебной претензии прошло 30 дней, а перевозчик не согласился удовлетворить ваши требования, вы можете подать на него в суд.
В статье 17 Закона РФ «О защите прав потребителей» говорится, что иск можно предъявлять:
• по адресу главного офиса, филиала или представительства авиакомпании,
• по месту заключения или исполнения договора,
• по месту жительства или пребывания истца.
То есть подать в суд на перевозчика вы можете в ближайшем к вашему дому или к офису авиакомпании суде общей юрисдикции.
Подать в суд на авиакомпанию можно в течение трех лет с момента задержки или отмены рейса (пункт 1 статьи 196 ГК РФ).
Пакет документов для подачи в суд на авиакомпанию выглядит так:
1) исковое заявление,
2) ксерокопия проездного документа с отметкой о задержке вылета или отмене рейса. Заверить копию можно самому: напишите «Копия верна» и поставьте свою подпись с датой, а на судебное заседание принесите оригинал посадочного талона для сверки,
3) счета за проживание в гостинице, питание, телефонные переговоры и т. д.,
4) документы, подтверждающие, что по вине авиакомпании вы понесли сопутствующий материальный или моральный ущерб,
5) письменная претензия в адрес авиакомпании с доказательством отправки и, желательно, получения,
6) ответ представителей авиаперевозчика (если был дан).
Я рекомендую сразу проявлять настойчивость в переговорах с авиакомпанией — большинство таких споров решается в досудебном порядке. Иск к авиакомпании стоит подавать, только если вы исчерпали попытки решить все полюбовно и между вами остались неустранимые разногласия. Защищать свои интересы в суде — непросто.
Надеюсь я исчерпывающе ответила на ваш вопрос.
СпроситьЗдравствуйте! ТУт три аспекта.
Первый.
Минэкономразвития разработало законопроект, которым вводится механизм возврата средств за туры, сорвавшиеся из-за закрытия стран по коронавирусу. Документ размещен на официальном портале нормативных правовых актов.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОНО внесении изменений в Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» в части особенностей формирования и использования фонда персональной ответственности туроператора
Статья 1
Внести в Федеральный закон от 24 ноября 1996 года № 132-ФЗ
«Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»
(Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 49, ст. 5491, 2007, № 7, ст. 833, 2016, № 10, ст. 1323, 2018, № 24, ст. 3416) следующие изменения:
1) часть первую статьи 11.6 дополнить предложением следующего содержания:
«Особенности формирования и использования фонда персональной ответственности туроператора устанавливаются статьей 11.8 настоящего Федерального закона.»;
2) дополнить статьей 11.8 следующего содержания:
«Статья 11.8 Особенности формирования и использования фонда персональной ответственности туроператора
В случаях принятия иностранным государством решения
об ограничении въезда туристов в страну (место) временного пребывания,
а также возникновения обстоятельств, свидетельствующих о возникновении
в стране (месте) временного пребывания туристов угрозы безопасности их жизни и здоровья, а равно опасности причинения вреда их имуществу, указанных в статье 14 настоящего Федерального закона, Правительством Российской Федерации может быть принято решение о возврате уплаченной туристом и (или) иным заказчиком за туристский продукт денежной суммы из средств фонда персональной ответственности туроператора.
В случае принятия Правительством Российской Федерации решения, указанного в части первой настоящей статьи, при расторжении до начала путешествия договора о реализации туристского продукта туристу
и (или) иному заказчику возвращается денежная сумма, равная общей цене туристского продукта, а после начала путешествия - ее часть в размере, пропорциональном стоимости не оказанных туристу услуг.
В случае принятия Правительством Российской Федерации решения, указанного в части первой настоящей статьи, до достижения максимального размера фонда персональной ответственности туроператора денежные средства фонда персональной ответственности туроператора расходуются объединением туроператоров в сфере выездного туризма на возврат туристу и (или) иному заказчику уплаченной за туристский продукт денежной суммы.
В случае принятия Правительством Российской Федерации решения, указанного в части первой настоящей статьи, при достижении максимального размера фонда персональной ответственности туроператора денежные средства фонда персональной ответственности туроператора расходуются объединением туроператоров в сфере выездного туризма на возврат туристу и (или) иному заказчику уплаченной за туристский продукт денежной суммы.
В случае принятия Правительством Российской Федерации решения, указанного в части первой настоящей статьи, сроки перечисления ежегодного взноса туроператора в фонд персональной ответственности туроператора могут быть изменены решением Правительства Российской Федерации.
Порядок и условия возврата туристу и (или) иному заказчику уплаченной за туристский продукт денежной суммы из денежных средств фонда персональной ответственности туроператора устанавливаются Правительством Российской Федерации.».
Статья 2
Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Второй
Указ Президента Республики Казахстан от 15 марта 2020 года № 285 «О введении чрезвычайного положения в Республике Казахстан» УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН О введении чрезвычайного положения в Республике Казахстан В целях обеспечения безопасности населения Республики Казахстан в соответствии с подпунктом 16) статьи 44 Конституции Республики Казахстан и статьями 4, 5, 6 Закона Республики Казахстан «О чрезвычайном положении» ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. В связи с объявлением Всемирной организацией здравоохранения нового коронавируса COVID-19 пандемией в целях защиты жизни и здоровья граждан ввести в соответствии с законодательством Республики Казахстан на всей территории Республики Казахстан чрезвычайное положение на период с 08 часов 00 минут 16 марта 2020 года на срок до 07 часов 00 минут 15 апреля 2020 года. 2. Создать на период чрезвычайного положения Государственную комиссию по обеспечению режима чрезвычайного положения при Президенте Республики Казахстан и наделить ее полномочиями, предусмотренными Законом Республики Казахстан «О чрезвычайном положении», в составе согласно приложению к настоящему Указу. 3. Ввести на период действия чрезвычайного положения следующие меры и временные ограничения: 1) усилить охрану общественного порядка, охрану особо важных государственных и стратегических, особорежимных, режимных и особо охраняемых объектов, а также объектов, обеспечивающих жизнедеятельность населения и функционирование транспорта; 2) ограничить функционирование крупных объектов торговли; 3) приостановить деятельность торгово-развлекательных центров, кинотеатров, театров, выставок и других объектов с массовым скоплением людей; 4) ввести карантин, осуществить масштабные санитарно-противоэпидемические мероприятия, в том числе с участием структурных подразделений Министерства обороны Республики Казахстан и органов внутренних дел, осуществляющих деятельность в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения; 5) запретить проведение зрелищных, спортивных и других массовых мероприятий, а также семейных, памятных мероприятий; 6) установить ограничения на въезд на территорию Республики Казахстан, а также на выезд с ее территории всеми видами транспорта, за исключением персонала дипломатической службы Республики Казахстан и иностранных государств, а также членов делегаций международных организаций, направляющихся в Республику Казахстан по приглашению Министерства иностранных дел Республики Казахстан. 4. Определить ответственными за осуществление мер, применяемых в условиях режима чрезвычайного положения, Государственную комиссию по обеспечению режима чрезвычайного положения при Президенте Республики Казахстан, Министерство внутренних дел Республики Казахстан, Комитет национальной безопасности Республики Казахстан, Министерство обороны Республики Казахстан, Министерство здравоохранения Республики Казахстан, Министерство индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан, Министерство финансов Республики Казахстан, акимов городов Нур-Султана, Алматы, Шымкента и областей. 5. Генеральному Прокурору Республики Казахстан обеспечить соблюдение законности при реализации мер и временных ограничений, установленных настоящим Указом. 6. Правительству Республики Казахстан: 1) выделить необходимые средства из резерва Правительства Республики Казахстан для обеспечения режима чрезвычайного положения; 2) усилить контроль за лицами, уклоняющимися от медицинского обследования и лечения, соблюдения карантинного режима, скрывающими данные, имеющие значение для определения эпидемиологической ситуации, а также меры ответственности указанных лиц; 3) совместно с центральными и местными государственными органами принять иные меры по реализации настоящего Указа в целях недопущения распространения коронавируса COVID-19 на территории Республики Казахстан. 7. Настоящий Указ вводится в действие со дня подписания. Президент Республики Казахстан К. ТОКАЕВ Нур-Султан, Акорда, 15 марта 2020 года № 285 Проход и проезд на территорию Казахстана запрещен всем, кроме определенных категорий граждан. Это члены международных делегаций по приглашению МИДа Казахстана.
Третий
Направляйте претензии в адрес авиакомпаниям и агрегатору почтовым видом связи с указанием всех обстоятельств и требованием возврата денежных средств.
СпроситьВами уже предвидится невозможность своевременного вылета и маловероятность возврата, использования обратного авиабилета.
Ваше желание добровольное но вызванное объективной уважительной причиной, не зависящей от Вашей воли - карантином, связанным с распространением короновируса.
Вы вправе досрочно отказаться от использования авиабилетов, осуществить возврат и потребовать возврат уплаченных денежных средств (ст.18 Закона "О защите прав потребителей").
При отказа в Вашем требовании в месте приобретения авиабилета, направьте письменную претензию агрегатору City.travel (авиакомпании) с требованиями компенсации на сумму приобретенных и неиспользованных авиабилетов по причине карантина (в связи с короновирусом).
При отказе или отсутствия удовлетворения Ваших требований по возврату денежных средств, обратитесь в судебном порядке.
СпроситьЗдравствуйте.
Хороший выход в вашей ситуации или правовая позиция по обстоятельствам вашего дела, это предьявить претензию агрегатору о возврате денег уплаченных вами, указывая на неоказанные вам услуги. В претензии следует указать на ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей" Возможно вашу претензию удовлетворят и на этом закончиться разрешение вашего вопроса. Если агрегатор не удовлетворят ваши требования, то вы можете подать иск в суд ст.3 ГПК РФ, и взыскать с агрегатора ваши убытки и штраф 50 процентов от уплаченных вами средств. Иск подается по правилам ст. 131-132 ГПК РФ. Любые доказательства для суда не будут иметь заранее установленной силы, но будут иметь значение в качестве допустимых доказательств, - значение для разрешения вашего вопроса. Возможно не всю сумму, но часть ее вернёте.
СпроситьЗдравствуйте!
Поскольку Указом Президента Республики Казахстан от 15 марта 2020 года № 285 «О введении чрезвычайного положения в Республике Казахстан» введено чрезвычайно положение и запрет на въезд в Казахстан, Вы вправе требовать полного возврата суммы авиабилетов через аграгитор, либо путем перевода оплаченной суммы на Ваш банковский счет авиакомпанией. В соглашении агрегата и пользователей отмечено, что при возврате денежных средств через них будет взиматься плата, также, что они не несут ответственности за действия авиакомпании (Соглашение по ссылке Подробнее ➤. По факту сити тревел посредник между покупателем и авиакомпанией. Вы може, как через агрегат требовать возврата билетов, так и через авиакомпанию. Вам следует отправить заявление о возврате билетов авиакомпании электронным письмом или по почте заказным авиакомпании, либо в личном кабинете агригатора.
Требуйте расторжения договора купли-продажи авиабилетов на основании возникновения непредвиденной ситуации, запрета въезда и выезда в Казахстан со ссылкой на Указ Президента РК.
Согласно п. 1 ст 451 ГК РФ существенное изменение обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора, является основанием для его изменения или расторжения, если иное не предусмотрено договором или не вытекает из его существа. П. 2 статьи гласит, что если стороны не достигли соглашения о приведении договора в соответствие с существенно изменившимися обстоятельствами или о его расторжении, договор может быть расторгнут, а по основаниям, предусмотренным пунктом 4 настоящей статьи, изменен судом по требованию заинтересованной стороны при наличии одновременно следующих условий:Спросить1) в момент заключения договора стороны исходили из того, что такого изменения обстоятельств не произойдет;
2) изменение обстоятельств вызвано причинами, которые заинтересованная сторона не могла преодолеть после их возникновения при той степени заботливости и осмотрительности, какая от нее требовалась по характеру договора и условиям оборота;
3) исполнение договора без изменения его условий настолько нарушило бы соответствующее договору соотношение имущественных интересов сторон и повлекло бы для заинтересованной стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишилась бы того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора;
4) из обычаев или существа договора не вытекает, что риск изменения обстоятельств несет заинтересованная сторона.
Здравствуйте! Если не по вашей вине, вы не смогли приехать в аэропорт, то можете.
Опоздание или другие планы - нет.
СпроситьДля начала подайте в авиакомпанию письменное заявление. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьДобрый день!
Возврат билетов при покупке у авиакомпании осуществляется на основании составленного должным образом обращения, со ссылкой на нормы действующего законодательства, регулирующие правоотношения, возникающие при оказании услуг авиаперевозки, претензии в авиакомпанию с предоставлением подтверждающих документов. В нем необходимо указывать ряд данных, основываясь на которых будет осуществлен возврат.
Для подготовки обращения вы можете обратиться к любому юристу сайта.
СпроситьКак вернуть деньги за билеты аэрофлота, рейс должен состояться 14,03, 20 пермь-санкт-петербург-прага и 18,03,20 прага-санкт-петербург-пермь. Чехия закрылась 16,032020. я решила 14,03 не лететь, уже была похая информация. 18,03 обратный рейс отменен. Билет единый. На обращение, вернуть деньги, аэрофлот отказал, т к билеты не возвратные.
Доброго дня!
Вам нужно запросить документы из ростуризма и из минздрава о безопасности полётов в Чехию в эти периоды. Это будет основанием для суда. По второй части - они ссылаются на то, что вы не вылетели - значит весь билет сгорел... А вы писали куда нибудь до вылета?!
Спросить