Девушка наткнулась на подделку - Возможен ли возврат средств за некачественный IPHONE?

• г. Чита

Здравствуйте! История такая... девушка купила IPHONE год назад и ничего не подозревая пользовалась им пока он в один момент не сломался. Обратившись в сервисный центр выяснилось что телефон не оригинальный. Теперь спустя почти год мы можем рассчитывать на возврат средств за продажу продавцом обманным путем?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Доброго времени суток уважаемый посетитель сайта

Обращайтесь к продавцу, пишите претензию в письменном виде. Вам понадобится экспертиза о том, что тел не оригинальный. Вы можете обратиться в суд. Таким образом вы вернёте деньги за товар.

Спросить

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

В этой ситуации Вам сложно будет вернуть телефон, так как и сроки вышли, гарантия скорее всего кончилась, и надо Вам проводить экспертизу.

Для начала пишите претензию

Удачи Вам в решении Вашего вопроса.

Спросить
Владимир
17.03.2016, 05:41

Продавец отказывается заменить бракованный телефон

Купил 10.03.2016. г. в магазине телефон, через два дня заметил брак (неисправность кнопки) после чего поехал в магазин для его замены. Товар сказали сдать в сервисный центр, заверив, что проверка займет 4 дня. Теперь, спустя 5 дней с момента сдачи телефона на диагностику, сервисный центр по телефону заявляет о его праве тестировать данный аппарат до 21 дней. Сегодня собираюсь написать заявление в магазин именно о возврате денежных средств за уплаченный товар. Вопрос в том, сколько времени дается сервисному центру на свое заключение и проведение диагностики для возврата денежных средств и расторжении договора купли-продажи?
Читать ответы (3)
Алексей
02.06.2015, 15:47

Возврат денежных средств без отправки в сервисный центр - возможно ли при поломке телефона после полугода использования?

Пользуюсь телефон пол года (гарантия год), телефон сломался. Могу ли я требовать возврата денежных средств без отправления телефона в сервисный центр. И ещё, если всё-таки телефон отправят в Сервисный Центр (который находится в другом городе) могу ли я требовать осмотра телефона в моём присутствии (не выезжая из своего города)?
Читать ответы (1)
Юля
16.09.2016, 11:35

Можно ли требовать компенсацию и возврат денег за неисправный телефон после 2 месяцев ожидания в сервисном центре?

Я купила телефон спустя неделю сдала аппарат в сервисный центр, прошло почти 2 месяца ни телефона ни денег, могу ли потебрвать не устойку с магазина, и возврат денег за не качественный товар?
Читать ответы (2)
Мария
12.08.2019, 10:04

Проблемы с водонагревателем - возможность взыскания морального ущерба и ответственность сервисного центра

Купили водонагреватель. Месяц проработал, сломался. Почти месяц самостоятельно созванивалась с сервисным центром, потом ждали мастера, следом заказывали детали, потом пока деталь дойдет в сервисный центр, теперь жду пока мастер приедет. Подскажите, можно ли взыскать моральный ущерб, за почти месяц, отсутствие водонагревателя. Почему клиент должен самостоятельно звонить в сервисный центр и договариваться? Правомерно ли это?
Читать ответы (5)
Луиза
31.08.2015, 20:45

Телефон, купленный в рассрочку, сломался и не подлежит гарантийному ремонту - как решить проблему?

Купила телефон в рассрочку, спустя месяц он сломался. Сдала по гарантии в сервисный центр, мне его вернули, сказав, что гарантийному ремонту не подлежит. Как мне быть, ведя я пользовалась этим телефоном всего месяц?
Читать ответы (1)
Раиль Сибгатуллин
14.02.2018, 16:16

Необходим возврат денежных средств за неисправный iPhone после множественных ремонтов

1.5 года назад купил iphone. Через пол года он сломался и мне осуществили ремонт посредством замены самого iphone. Через неделю ситуация повторилась. В документе из сервисного центра написано что гарантия на данный вид работ 1 год. У меня на руках третий iphone. Недавно у него появилась та же проблема что и на первых двух. Планирую идти в сервисный центр. Я не мог пользоваться товаром в течение 34 дней из за того что он был в сервисном центре. На руках есть оба акта о выполненных работах и чек. Могу ли я потребовать возврата денежных средств? И если да, как я могу это сделать?
Читать ответы (1)
Раиль Сибгатуллин
14.02.2018, 16:48

Возможность возврата денежных средств за неисправный iPhone после нескольких ремонтов - теория и практика

1.5 года назад купил iphone. Через пол года он сломался и мне осуществили ремонт посредством замены самого iphone. Через неделю ситуация повторилась. В документе из сервисного центра написано что гарантия на данный вид работ 1 год. У меня на руках третий iphone. Недавно у него появилась та же проблема что и на первых двух. Планирую идти в сервисный центр. Я не мог пользоваться товаром в течение 34 дней из за того что он был в сервисном центре. На руках есть оба акта о выполненных работах и чек. Могу ли я потребовать возврата денежных средств? И если да, как я могу это сделать? Как сделать так что бы мне не вручили 4 по счету телефон.
Читать ответы (1)
Николай
13.06.2016, 17:55

Как вернуть деньги за iPhone 5s с неисправной задней камерой, купленный как новый, но оказавшийся бывшим в употреблении?

Купил iPhone 5s в магазине, как новый оригинальный. Через полгода сломалась задняя камера. Обратилися в сервисный центр, где мне сказали, что телефон не новый. Чеки с печатями продавца на руках. Что делать? Как вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Светлана
22.01.2013, 14:15

Отказ в гарантийном ремонте - где найти ИП и что делать дальше?

Ситуация следующая, куплен телефон 4 месяца назад, неделю назад он сломался, в авторизованном сервисе в ремонте отказали потому что телефон серый, при обращении в сервисный центр указанный продавцом - телефон приняли на диагностику, после чего в гарантийном (бесплатном) ремонте отказали потому что с продавцом разорван договор. Продавец - ИП, с того павильона, где приобретался телефон, съехал. Как теперь быть? Как найти ИП и потребовать возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества или оплатить ремонт? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Мария
09.11.2014, 14:20

Обращение в магазин или сервисный центр - что делать, если сотовый телефон сломался второй раз

Полгода назад купила сотовый телефон, первый раз сломался отнесла в сервисный центр, сейчас сломался снова. Могу ли я обратится в магазин и потребовать вернуть деньги или обменять на другую модель телефона или мне снова идти в Сервисный центр.
Читать ответы (2)