Проблемы с электросчетчиком и получением субсидии - как действовать и какие документы требовать
Хотела бы спросить у вас следующее:
Нам 8 июля 2017 заменили электросчетчик (по квартирам ходили сотрудники ООО "Энергоучет", обещали, что нам самим никуда ходить не надо ичто через 2 недели счетчик будет введен в эксплуатацию). До сих пор новые данные не занесены в базу, оплачивать электричество нет возможности, уже начислен долг. Руководитель "Энергоучета" (г. Махачкала) уже полгода кормит обещаниями, что все будет нормально, что проблема с горэлектросетями, с которыми у них договор. В этой связи два вопроса:
1. Есть ли у нас какая-нибудь возможность воздействовать на ООО "Энергоучет" через прокуратуру или суд?
2. Квартира принадлежит пенсионерке, инвалиду 2 группы. Чтобы получать субсидию на коммун. Платежи, необходимо до конца года представить все квитанции по оплате. Какой документ можно представить вместо квитанции по оплате электроэнергии, можно ли потребовать какой нибудь документ от "Энергоучета"?
Спасибо заранее за ответ!
С уважением Марьям.
Добрый день!.
1. Конечно можно в прокуратуру написать, в Роспотребнадзор, а в случае необходимости оспаривания долга и в суд.
2. С Энергоучета вы можете получить справку об отсутствии задолжности. Квитанции к сожалению они не дадут.
СпроситьСтолкнулись с требованием оплаты несуществующего долга - как поступить в данной ситуации?
Правомерность предписания на замену электросчетчика и ответственность за замену в приватизированной квартире.
Как самостоятельная замена счетчика может помочь при задолженности за электроэнергию
Проблемы с заменой счетчика электроэнергии - что делать, если снабжающая компания не отвечает уже неделю?
Кто должен оплатить замену электро-счетчика в муниципальной квартире
Проблема с заменой электросчетчика и нечеткими данными - как решить ситуацию с ТНСэнерго?
