Проблемы с электросчетчиком и получением субсидии - как действовать и какие документы требовать

• г. Махачкала

Хотела бы спросить у вас следующее:

Нам 8 июля 2017 заменили электросчетчик (по квартирам ходили сотрудники ООО "Энергоучет", обещали, что нам самим никуда ходить не надо ичто через 2 недели счетчик будет введен в эксплуатацию). До сих пор новые данные не занесены в базу, оплачивать электричество нет возможности, уже начислен долг. Руководитель "Энергоучета" (г. Махачкала) уже полгода кормит обещаниями, что все будет нормально, что проблема с горэлектросетями, с которыми у них договор. В этой связи два вопроса:

1. Есть ли у нас какая-нибудь возможность воздействовать на ООО "Энергоучет" через прокуратуру или суд?

2. Квартира принадлежит пенсионерке, инвалиду 2 группы. Чтобы получать субсидию на коммун. Платежи, необходимо до конца года представить все квитанции по оплате. Какой документ можно представить вместо квитанции по оплате электроэнергии, можно ли потребовать какой нибудь документ от "Энергоучета"?

Спасибо заранее за ответ!

С уважением Марьям.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день!.

1. Конечно можно в прокуратуру написать, в Роспотребнадзор, а в случае необходимости оспаривания долга и в суд.

2. С Энергоучета вы можете получить справку об отсутствии задолжности. Квитанции к сожалению они не дадут.

Спросить
Татьяна
02.03.2017, 15:34

Вопрос по оплате электроэнергии для неприватизированной квартиры с прописанными пенсионерами и ребенком-инвалидом

Мой вопрос по теме оплаты услуг за электроэнергию. Квартира не приватизирована, электросчетчик расположен в квартире. Прописано 7 человек, в т.ч. 2 пенсионера и ребенок-инвалид. В октябре 2016 г. основным квартиросъемщиком (пенсионер) был подписан акт проверки электросчетчика, в котором указывалось, что срок его эксплуатации более 10 лет. Работник "Севэнерго" посоветовал приобрести новый электросчетчик за свой счет, указав конкретный адрес, где это сделать. Счетчик не поменяли, т.к. Квартира не в собственности, а с января 2017 г. стали приходить квитанции на оплату электроэнергии в двойном тарифе. Правомерны ли действия "Севэнерго" ? Куда обращаться по замене счётчика? Спасибо.
Читать ответы (1)
Дарья Петровна
11.10.2014, 23:48

Столкнулись с требованием оплаты несуществующего долга - как поступить в данной ситуации?

В 2013 г приобрели в собственность квартиру. С этого момента ежемесячно исправно оплачиваем услуги за предоставления электричества (квитанции все имеются). В июле 2014 г ТСЖ оповестило о смене личевого счета и необходимости предоставить все платежи с июля 2012 г по июль 2014 г. Нами были предоставлены все квитанции с момента покупки квартиры, но с августа 2014 г ТСЖ дома настаивает на оплате долга за 2012 г. в размере 6500 рублей. О каком долге может идти речь, если при покупке этой квартиры долгов никаких не имелось, есть документы, это подтверждающие. Как поступить в данной ситуации? Должны ли мы оплачивать этот долг? Помогите, пожалуйста, разрешить эту проблему. Заранее спасибо.
Читать ответы (5)
Анвер
27.01.2014, 14:45

Правомерность предписания на замену электросчетчика и ответственность за замену в приватизированной квартире.

Анвер: электросчетчики установлены на лестничной площадке. Квартира приватизирована. В 2007 г. Энергоучет произвел снятие, замену и проверку элекросчетчика. В январе 2014 г. электросчетчик признан неисправным энергопоставляющей организацией Челябэнергосбыт, которая выдала предписание на замену электросчетчика за счет собственника квартиры. За чей счет производится замена электросчетчика и правомочно ли это предписание?
Читать ответы (2)
Леонид
08.05.2015, 19:46

Как самостоятельная замена счетчика может помочь при задолженности за электроэнергию

В нашей трехкомнатной квартире установлен 2 тарифный электросчетчик. С 2010 года Петроэлектросбыт перешел на систему выдачи квитанций за электроэнергию, в которую жильцы сами вписывают очередное показание, а предыдущее уже занесено. Нам за это время не приходило ни одной квитанции и электроэнергия не оплачивалась (в квартире жил другой - и безответственный - человек). Никакого договора с ПЭС мы не заключали. Сейчас нагорела большая сумма, оплатить ее возможности нет. Недавно 1-й раз за все время приходил проверяющий из ПЭС, списал показания (никакие акты и т.п. не оформлялись) и ушел. Я планирую сейчас самостоятельно заменить счетчик на новый (тех. возможность есть) и вызвать представителей ПЭЯ на опломбировку, старый счетчик утилизирую. Полагаю, что с меня в такой ситуации могут взять по нормативу только за 3 последних года (это значительно меньше показаний счетчика) + штраф за самовольную замену. Счетчика. Прав ли я и какая это будет сумма?
Читать ответы (8)
Гость
16.12.2021, 14:08

Проблемы с заменой счетчика электроэнергии - что делать, если снабжающая компания не отвечает уже неделю?

Неделю назад в связи с выходом пу из строя заменили счетчик электроэнергии в квартире на новый. Тут же отправили все документы в снабжающую компанию (заявления на опломбировку счетчика и ввод его в эксплуатацию, документы на квартиру, квитанции и чеки об оплате, документы на старый и новый счетчик, фотографии со схемой подключения нового счетчика и показания счетчиков). Прошла неделя, а от организации не слуху, не доху. Что делать?
Читать ответы (1)
Смирнов Сергей Юрьевич
13.10.2016, 17:43

Кто должен оплатить замену электро-счетчика в муниципальной квартире

Мне пришло уведомление о замене электро-счетчика из "OOO Энергоучет" так как мой старый советский счетчик по срокам эксплуатации отработал свой норматив. (дом 1974 года постройки) Квартира муниципальная, электро-щит со счетчиками, находится на лестничной клетке (площадке) с остальными жильцами этажа. В уведемлении пишут "Во избежание начисления платы за потребление электроэнергии по нормативу, а так же в целях соблюдения требований Федерального Закона, Вам рекомендуется заменить прибор учета электроэнергии" в 30 дневный срок с момента обнаружения признаков окончания срока эксплуатации. Вопрос: моя квартира муниципальная и прибор учета электроэнергии находится вне моей квартиры. За чей счет должна производиться замена старого, рабочего счетчика электроэнергии на новый требуемый компанией "Энергоучет"
Читать ответы (1)
Калинин Михаил Иванович
08.07.2019, 13:57

Проблема с заменой электросчетчика и нечеткими данными - как решить ситуацию с ТНСэнерго?

Я купил квартиру в декабре 2007 года. Строительная компания не предоставила мне паспорт на электросчетчик СОЭ-5 2007 года выпуска (межповерочный период 16 лет – данные изготовителя (подтверждающий документ изготовитель еще не прислал)). Энергетики с мая 2019 стали мне считать оплату за электроэнергию как среднемесячную. В июле прислали извещение о замене электросчетчика. Дважды обращался в ТНСэнерго через личный кабинет – был один ответ «межповерочный период Вашего счетчика 10 лет» без объяснений. Обратился лично в ТНСэнерго. В базе данных на мой счетчик стоит межповерочный период 10 лет. Работники ТНСэнерго были удивлены таким данным (или сделали вид). Как изменить данные никто не знает (или не хотят). А через месяц они насчитают – среднемесячное потребление электроэнергии*1,5 (для меня чувствительно). Вопросов к ТНСэнерго много: 1. Если межповерочный период счетчика 10 лет, то почему замена в 2019 году? 2. Квартиры купили с соседом одновременно, у него стоит такой же счетчик – пока тишина? 3. Почему я должен платить за новый счетчик и его замену, за чью то ошибку? (Два соседа сдались и заменили счетчики – у них стояли тоже СОЭ-5) Что делать? Куда бежать? Сдаваться не хочу.
Читать ответы (1)
Ирина Борисовна
04.02.2016, 07:23

Система перерасчета субсидий на коммунальные услуги изменилась, вызывая проблемы с оплатой и накоплением долгов

В ноябре 2015 года оформила субсидию на оплату коммунальных услуг, в квитанции на оплату оплата за отопление была небольшая, за последующие месяцы немного увеличилась, а за январь стала составлять немного меньше размера минимальной оплаты труда, размер субсидии всего 2700, если раньше размер субсидии пересчитывался по окончании расчетного периода при предоставлении всех квитанций за 6 месяцев, то теперь в отделе администрации города мне ответили, что теперь перерасчет не осуществляется, и необходимо заново собирать соответствующие документы на предоставление субсидии, если я хочу чтобы изменился размер ее выплаты. Субсидия продлевается раз в полгода, но раньше была возможность осуществлять перерасчет субсидии по окончании 6 месяцев (выплачивался разовый платеж), сейчас данный перерасчет не осуществляется, необходимо подавать заново документы, чтобы получить размер субсидии выше установленного ранее. А чтобы заново собрать документы, необходимо получить выписку из лицевого счета, которая выдается лишь при оплате квартплаты, а т.к. выплатить в данном размере ее невозможно, соответственно будет накоплен долг по оплате, спустя некоторое время благодаря нововведению оплата будет считаться как выплата по кредиту, а там соответствующие проблемы с выбивающими долги у граждан.
Читать ответы (1)
Лариса
05.03.2016, 16:19

Нужно ли своими средствами менять электросчётчик после окончания срока эксплуатации и почему цены установлены Мосэнерго?

4 года назад в квартире свекрови нам заменили старый электросчётчик на новый. Купили с мужем квартиру 6 лет назад, и срок эксплуатации счетчика закончился 28 февр 2016 г,вопрос-правда ли что сейчас мы должны менять электросчётчик за свои деньги (в Мосэнерго сказали, что до 2013 г ставили бесплатно, а сейчас надо оплачивать самим!)? И можно ли продлить срок эксплуатации старого счетчика, вызвать сказали мастера для поверки. Что нов счётчик стоит 2500₽,что сделать поверку 2500₽.и почему такие цены установил Мосэнерго? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
17.10.2011, 23:49

На днях за неоплату долга им отключили электроэнергию, законно ли это?

Ситуация, следующая, имеется приватизированная, но неоформленная до конца квартира, в ней проживают и прописаны, мать инвалид 2 группы, ветеран труда, пенсионер, дочь (моя сестра) не работающая, ребенок 4 года, образовался долг около 60 тыс. руб. начисляются платежи, без учета льгот, в них было отказано по причине долга, долг продолжает расти, т.к. у них нет возможности оплачивать счета, есть ли возможность в дальнейшем, добиться перерасчета, долга с учетом полагающейся льготы инвалиду, либо какие-то субсидии, как малоимущим, и должна ли я оплачивать какие то платежи по квартире, т.к мы уже долгое время находимся в процессе оформления наследства после смерти отца и бабушки, я прописана и проживаю в другом месте... На днях за неоплату долга им отключили электроэнергию, законно ли это? заранее спасибо...
Читать ответы (1)