Необходимость повторной опломбировки установленного счетчика - срочное распоряжение
Здравствуйте, мы установили счетчик, специалист его не опломбировал из-за не правильного подключения, в какой срок можно опломбировать? У нас прошло уже два года, а вызвать специалиста снова некогда.
Здравствуйте.
Неопломбированный счетчик, все равно, что счетчика совсем нет. Подавайте заявку в Управляющую организацию, в течение месяца должны ввести прибор в эксплуатацию.
СпроситьПоменяла старые на новые счетчики воды, в какой срок должен придти специалист опломбировать их? спасибо и должны специалисты оповещать жильца что у него истек срок поверки?
Установили газовый счетчик, пока не опломбировали. Расход газа по счетчику оказался больше, чем до его установки по нормативу. Можно ли при установленном газовом счетчике не регистрировать и опломбировать, а продолжать платить по нормативу? Если спустя, например, год, решим опломбировать, то нам пересчитают расход газа с начала установки счетчика или отсчет оплаты по счетчику начнется с момента его опломбировки. Не насчитают ли на задолженность по газу за год, когда он был не опломбирован?
Закончился срок поверки газового счётчика.
Я позвонил в местный "Газпром" и вызвал специалиста для поверки. Мою заявку приняли. Прошло 2 недели, я перезвонил, но мне сказали там, что ждите. А между тем, учитывая просроченный счётчик мне начисляют бешеные суммы. Я через личный кабинет трижды приглашаю специалиста и лишь спустя полтора месяца они регистрируют мою заявку и назначают дату приезда специалиста
Но я не стал ждать и заключил договор на установку опломбирования счётчика с компанией, имеющей на это лицензию от Роспотребнадзора"
Они установили и опломбировали новый счётчик и лишь спустя месяц прибыл специалист от "Газпрома" ,который также опломбировал этот счётчик
Вопрос. Имею ли я право требовать от местного "Газпрома" пересчёта стоимости газа с момента опломбирования аккредитованной компанией, а не самим "Газпромом"
PS А если бы специалист из "Газпрома приехал не через 1,5 месяца, а через 6 месяцев, я что, все равно должен оплачивать этот срок по максимальному тарифу?
Председатель СНТ предлагает специалиста по проведению межевания. На вопро, есть ли лицензия и на какой вид деятельности, отвечает, что у специалиста есть аттестат, выданный ему на постоянно. Специалист индивидуальный предприниматель. Можно ли доверять межевание такому специалисту?
Поменял в квартире электрический счетчик. Вызвал специалиста на опломбировку. Специалист отказался опломбировать, ссылаясь на то, что по новым правилам счетчик должен стоять ниже. Все мои доводы, что старый стоял на этом месте, а проводку менять денег нет, результата не принесли. Могу ли я расчитывать, что счетчик будет опломбирован и куда обратиться?
Проживания в частном доме, установили новый счётчик, так как у старого истек срок поверки, новый счётчик специалисты не опломбировали сразу, прошло уже две недели, пришла квитанция на оплату по нормативам, законно ли это, и почему норматив такой высокий, хотя уже не отопительный сезон. Заранее спасибо.
По предписанию вынес счётчик на столб. Вынос предварительно об говорил с электриками. Они посоветовали как подключиться. Я провёл проводку, специалисты от электриком подключились на опоре. Счётчик опломбировали. Акт составили. Оказалось, что к моему счётчика подключены две квартиры. Теперь электрички отказываются переподключать ссылаясь на какой-то свой режим работы. Ситуация длится уже с марта. Как ускорить подключение. Как платить только за свою квартиру (старый счётчик на месте и опломбирован)?
В 2005 году мы самостоятельно установили деревянный столб для подключения электричества. В нашей части улицы было много пустующих участков, и она не была электрифицирована. Столб установил специалист. Подключение произвёл электрик товарищества. Он же и установил и опломбировал счётчик. Мы регулярно производили оплату. Два года назад стали устанавливать столбы по улице. Мы в сборе денег за эти столбы не участвовали, т.к. уже имели свой. Столбы установили по другую сторону улицы. Наш провод без нашего ведома подключили к новому столбу и требуют оплату за столб и подключение под угрозой отключения от электричества. Цена на наш взгляд неоправданно завышена. Документов, на которых всё это основано, нам не предоставили.
Мы установили счётчик расхода холодной воды 04.12.2014 г, о чем в этот же день написали заявление, в котором попросили опломбировать его. Специалист ЖКХ явился и опломбировал его 16.12.2014 г. Оплату с нас взяли с 04.12.2014 г. Законно ли с нас взяли оплату с 16.12.2014, а не с момента установления счётчика, т.е. с 04.12.2014 г? Спасибо.
Срок действия газового счетчика истек в мае 2017 года. Установили новый счетчик сами. Теперь нужно вызвать специалистов газовой службы, для того что бы опломбировать новый счетчик. Чем нам грозит самовольная замена счетчика?