Как решить претензии заказчика касательно фасадов, установленных год назад?
Год назад я установил кухню. Через 2 недели начались притенении я из все устранил по поводу фасадов. Я их не произвожу а заказываю у фирмы которая производит фасады. Мы все устранили долго и с оскорблениями мы разрешили этот вопрос. И теперь у заказчика спустя 5 месяцев опять претензии касаемо фасадов что якобы появилось три скола. Требует от меня устранение этого? Я дал контакты фирмы производителя. У них сертификат гарантия. Я посредник. Что и как теперь?
Здравствуйте если продавали Вы то Вам будут предъявлять претензии по некачественному товару в рамках закона о защите прав потребителей А вы уже можете в регрессном порядке исковыми требованиями взыскать этот ущерб с того кто действительно виновен в этом.
СпроситьЯ Вам рекомендую подождать! Пусть выходит в суд и экспертиза доказывает, что это заводской брак! Скол мог появится по вине пользователя! И мебель имеет свойство изнашиваться!
Спросить