Что делать, если детская коляска сломалась после гарантийного срока и магазин отказывает в возврате
Доброго времени суток. Сломалась детская коляска по сварке после окончания гарантийного срока. Стоит идти возвращать? Как быть, если откажут? На что ссылаться?
Доброго времени суток, уважаемый посетитель
Разумеется в этой ситуации смысла нет ее возвращать - экспертиза дороже будет.
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьСогласно п.5 ст.19 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона)
В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Если не прошло 2 года, то предъявите требование, предусмотренное ст.18 Закона.
СпроситьДобрый вечер. Экспертизу вам действительно придется сделать самим, так как гарантийный срок истек, но не соглашусь с мнением предыдущего юриста о том, что экспертиза выйдет дороже. Если это производственный брак, то деньги продавец вам обязан вернуть в течение двух лет после покупки. Так что, если вы уверены, что коляска сломалась не по вашей вине, то действуйте.
СпроситьЕсли гарантийный срок эксплуатации изделия истек, то возвращать коляску нет необходимости, поскольку для этого нет правовых оснований. Однако следует помнить, что в соответствии с п.5 ст.19 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" в случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Поэтому если гарантийный срок составил менее двух лет со дня приобретения коляски, то можете обратиться в порядке ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте, Елена.
За пределами гарантии Вы вправе предъявить претензии магазину в пределах двух лет со дня покупки, если обнаружили производственный брак. Можете обратиться с письменной претензией и требовать возврат денег или обмен товара. Возможно, потребуется экспертиза, ст.18 Закона "О защите прав потребителей".
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьКак правильно уведомить магазин об экспертизе? Надо ли это делать или принести готовую экспертизу из государственного органа?
СпроситьДоброго времени суток, уважаемый посетитель
Разумеется в этой ситуации речь идет не о том, что экспертиза выйдет дороже и вернуть нельзя - коллега видимо не так поняла.
Ясное дело, что ЕСЛИ СУД ВСТАНЕТ НА ВАШУ СТОРОНУ, тогда можно вернуть, но если нет, то тогда еще и деньги потеряете - речь вообще об этом
Потому Вас и предупреждаю - у Вас вышел гарантийный срок, а потому и шансы не велики
Удачи Вам в решении Вашего вопроса
СпроситьНаправьте продавцу уведомление ценным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Лучше заранее уведомить, чтобы было меньше споров в суде.
Спросить