Что делать, если детская коляска сломалась после гарантийного срока и магазин отказывает в возврате

• г. Владимир

Доброго времени суток. Сломалась детская коляска по сварке после окончания гарантийного срока. Стоит идти возвращать? Как быть, если откажут? На что ссылаться?

Читать ответы (8)
Ответы на вопрос (8):

Доброго времени суток, уважаемый посетитель

Разумеется в этой ситуации смысла нет ее возвращать - экспертиза дороже будет.

Удачи Вам в решении Вашего вопроса.

Спросить

Согласно п.5 ст.19 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона)

В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Если не прошло 2 года, то предъявите требование, предусмотренное ст.18 Закона.

Спросить

Добрый вечер. Экспертизу вам действительно придется сделать самим, так как гарантийный срок истек, но не соглашусь с мнением предыдущего юриста о том, что экспертиза выйдет дороже. Если это производственный брак, то деньги продавец вам обязан вернуть в течение двух лет после покупки. Так что, если вы уверены, что коляска сломалась не по вашей вине, то действуйте.

Спросить

Если гарантийный срок эксплуатации изделия истек, то возвращать коляску нет необходимости, поскольку для этого нет правовых оснований. Однако следует помнить, что в соответствии с п.5 ст.19 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" в случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Поэтому если гарантийный срок составил менее двух лет со дня приобретения коляски, то можете обратиться в порядке ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

Спросить

Здравствуйте, Елена.

За пределами гарантии Вы вправе предъявить претензии магазину в пределах двух лет со дня покупки, если обнаружили производственный брак. Можете обратиться с письменной претензией и требовать возврат денег или обмен товара. Возможно, потребуется экспертиза, ст.18 Закона "О защите прав потребителей".

Спасибо за Ваше обращение.

Спросить

Как правильно уведомить магазин об экспертизе? Надо ли это делать или принести готовую экспертизу из государственного органа?

Спросить

Доброго времени суток, уважаемый посетитель

Разумеется в этой ситуации речь идет не о том, что экспертиза выйдет дороже и вернуть нельзя - коллега видимо не так поняла.

Ясное дело, что ЕСЛИ СУД ВСТАНЕТ НА ВАШУ СТОРОНУ, тогда можно вернуть, но если нет, то тогда еще и деньги потеряете - речь вообще об этом

Потому Вас и предупреждаю - у Вас вышел гарантийный срок, а потому и шансы не велики

Удачи Вам в решении Вашего вопроса

Спросить

Направьте продавцу уведомление ценным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Лучше заранее уведомить, чтобы было меньше споров в суде.

Спросить
Инна григорьевна
22.01.2015, 14:29

Сломалась коляска детская

Сломалась коляска в месте сварки. 5 февраля будет год по товпрному чеку. Что делать?
Читать ответы (0)
Сергей
29.09.2015, 22:53

Возможно ли возвратить или починить коляску за счет продавца после истечения гарантийного срока с отломом на раме?

Купили коляску. Гарантия 6 мес. Срок истек и заметили отлом на раме коляски, где была сварка. Возможно ли как то вернуть или починить за счет продавца?
Читать ответы (1)
Ирина
23.09.2017, 20:33

Что делать, если детская коляска сломалась после окончания гарантийного срока?

Сломалась детская коляска после двух месяцев использования. (поломка очень странная переломились пополам металлические части) Гарантийный срок закончился. Стоит идти возвращать и как быть, если откажут?
Читать ответы (1)
Сломалась Коляска
02.07.2018, 12:50

Вопрос по замене сломанного шасси коляски без чека - как права покупателя?

Четыре месяца назад покупали коляску. Сломалось шасси, толком не гуляли в коляске так как ребёнок не лежал в ней. Чека не осталось у нас, можем ли мы потребовать с продавца о замене шасси?
Читать ответы (1)
Надежда
22.05.2016, 14:38

Гарантийный талон - возможно ли вернуть деньги за сломанную детскую каляску без ремонта?

Через месяц использования сломалась детская каляска. Гарантийный талон имеется, гарантия пол года. Но там все только про ремонт написано, могу ли я вернуть деньги за каляску? Я не готова ждать пока ее отремонтируют да и нет желания..
Читать ответы (2)
Игорь
26.09.2015, 17:17

Сломалась рама у коляски через 2 месяца после покупки - как поступить?

В феврале 2015 г купили коляску, ребенок родился 11 июня 2015 в августе сломалась рама у коляски (проездили 2 мес, в магазине говорят гар. срок 6 мес, но мы показали документы когда родился ребенок. Что нам делать.
Читать ответы (1)
Татьяна
25.08.2019, 13:23

Какие документы нужно предъявить магазину при поломке коляски на гарантии? Дадут ли замену коляски, если ее нужно отремонтировать?

Сломалась коляска на гарантии после двух месяцев использования, что можно предьявить магазину? И дадут ли замену коляски в случае ремонта?
Читать ответы (1)