Женщина получила возврат денег после покупки бракованного крема, но отказалась оплачивать остальные товары. Как решить ситуацию?

• г. Челябинск

Женщина сделала покупку в аптеке купила товара на 1800 руб. ушла. Потом принесла крем, оказался заводской брак внутри упаковки. Сделали ей на карту полный возврат средств. Далее собирались пробить весь товар опять кроме браков. Крема. Но после как ей на карту банка сделали возврать она просто отказалась дальше оплачивать покупку эту и сослалась что ей некогда быстренько удалилась. Разбирайтесь сами я вам кже платила. Что делать?

Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте администрация магазина вправе обратиться на эту покупательницу с иском в суд если не знают ее данные то нужно обратиться с заявлением на неё в полицию.

Спросить
Пожаловаться

---Здравствуйте, а для чего вы делали ПОЛНЫЙ возврат? Если должны были вернуть только за крем деньги? Решайте вопрос в суде. Статья 1102. Обязанность возвратить неосновательное обогащение

[Гражданский кодекс РФ] [Глава 60] [Статья 1102]

1. Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.

2. Правила, предусмотренные настоящей главой, применяются независимо от того, явилось ли неосновательное обогащение результатом поведения приобретателя имущества, самого потерпевшего, третьих лиц или произошло помимо их воли.

Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Если товар продан (по чеку прошел), но был возврат на полную сумму, то подавайте в суд исковое заявление о взыскании неосновательного обогащения.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Ничего не делать, где вы её будете искать и тем более требовать от неё чтобы она сделала покупку вы не вправе. Нужно было не возвращаться деньги на карту, а просто поменять ей крем и все. Если вы уж решили поменять его. Теперь ничего не вернёшь.

Спросить
Пожаловаться

При наличии установочных данных можно обратиться в суд с исковым заявлением. Если их нет, обратитесь сначала в полицию с заявлением о правонарушении, получите талон-уведомление и КУСП, затем получите отказ в возбуждении уголовного дела, в котором будут установлены необходимые для подачи гражданского иска обстоятельства. Ну а после этого обращайтесь в суд с исковым заявлением.

Спросить
Пожаловаться

Купила карту памяти для фотоаппарата. Фотоаппарат оказался не рабочим, следовательно карта не нужна. Карта была в заклеенной картонной упаковке, внутри в пластиковом чехле. Первая вскрыта. При покупке продавец сообщил, что товар возврату не подлежит. После покупки прошло 7 дней. Товарный чек сохранился. Я имею право требовать возврат товара?

Был куплен товар, он оказался не рабочем, теперь для возврата денег, банк через который я оплачивал требует чтобы я сделал экспертизу товара чтобы они могли на основании ее вернуть мне деньги, но стоимость экспертизы будет превышать стоимость товара. Сам продавец товара отказался оплачивать возврат товара или стоимость экспертизы. (стоимость возврата товара также очень большая по соотношению цены товара). Правомерны ли требования банка?

ПС. До подачи заявления о возврате денежных средств банку, было подан возврат денег в самом интернет магазине, но там не нашли причин возврата денег, хотя товар не рабочий и все доказательства были предоставлены, решение было принято из того, так как я отказался возвращать товар за свой счет.

Работаю в магазине Рубль бум и произошла такая ситуация: женщина купила тональный крем, посмотрев чек она захотела сделать возврат крема, так как цена была не та, которую она увидела на ценнике. Я сделала ей возврат и отдала чеки (покупки и возврата). Правильно ли я поступила?

Вчера в аптеке купила дорогой крем для лица. Придя домой, обнаружила, что самого крема в тюбике нет. Картонная упаковка не была упакована в целлофан (как полагается). Чек не сохранила, правда на картонной упаковке есть ценник аптеки. На что ссылаться при требовании возврата денег или другого крема?

Могу ли я рассчитывать на возврат поставщику товара (брак) после возврата данного товара в мой магазин от покупателя?

После продажи прошло пять дней и клиент вернул товар так как тот оказался бракованным. Был осуществлён возврат денежных средств.

Является ли данный товар предпродажным браком т.к. гарантийный талон заполнен?

Купили в леруа 13.10 полотенцесушитель (при покупке упаковка была вскрыта и немного порвана), он не подошел по размеру. 03.11 попытались его вернуть (так как магазин публично декларирует возможность возврата до 100 дней с момента покупки при условии наличия чека и оригинальной упаковки). В возврате нам отказали, сославшись на то, что упаковка пыльная. При этом письменно зафиксировать причину отказа сотрудники отказались, дежурный директор сказал, что магазин продает изначально товары в плохой упаковке из-за того, что покупатели эту упаковку портят. И у нас товар не возьмут из-за нетоварного вида упаковки, при том что сам полотенцесушитель новый, все комплектующие запакованы и запечатаны заводской упаковкой. Коробка и пленка, которая не нравится сотрудникам магазина не была абсолютно новой и при покупке.

Могу ли я рассчитывать на возврат поставщику товара (брак) после возврата данного товара в мой магазин от покупателя?

После продажи прошло пять дней и клиент вернул товар так как тот оказался бракованным. Был осуществлён возврат денежных средств.

Является ли данный товар предпродажным браком т.к. гарантийный талон заполнен?

Договора на поставки нет. Разовые закупки.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Больше месяца назад сделала возврат товара в магазин. Товар забрали, выдали чек на возврат. Но деньги так и не вернулись на карту (сбербанк). Продавец отправляет в банк. В банке говорят, что операции возврата на моей карте не было, отправляют обратно к продавцу. Что делать? Спасибо.

Купила в аптеке послеоперационный бандажный пляс, оказался большим. В аптеке отказались сделать возврат, сославшись на то, что приобретенный в аптеке товар обмену и возврату не полежит.

Купили ингалятор для ребёнка в аптеке, после 2 процедур перестал нормально работать (не распыляет лекарство) для лечения бесполезен. Принесли в аптеку чтобы нам вернули деньги за не качественный товар, но в возврате нам отказали-сказали ' товары медицинского назначения возврату не подлежат' . В праве ли нам отказать в возврате денежных средств?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение