Несправедливая оценка и проблемы с преподавателем - моя история в вузе
Сегодня мы писали тест, преподаватель вуза поставил 2, после этого я спросил почему два, и спросил лист на котором я писал тест на что он ответил без комментариев. Я ещё раз спросил на что он ответил вы срываете урок. Я сказал ладно я напишу докладную, после этого он начал рассказывать про своего знакомого что за кливиту штраф один миллион рублей, я начал писать дальше, он подошёл хотел забрать мои листок посмотреть я ему не дал, он вызвал меня что бы я ответил на вопросы на что я отказался и поставил ещё одну двойку. Еще у него в кабинете ужастно воняет и плохо обучает почти у всех подряд идут двойки. В этой ситуации я буду прав если отдам докладную Директору или заведующей.
Доброго времени суток!
Будете правы. Также советую направить письменную жалобу в департамент образования субъекта
Всего доброго, желаю удачи!
СпроситьЕсли вы намерены подать письменную жалобу на действия своего преподавателя, то имеете право это сделать. Закон не содержит никаких запретов.
СпроситьЗдравствуйте! Если Вы считаете, что оценка проставлена необоснованно, то имеете право подать жалобу директору образовательного учреждения.
СпроситьДоброе он дня. Вы имеете право написать такую докладную на имя ректора, писать ее следует в двух экземплярах, на вашем экземпляре понимайся сторона должна расписаться.
СпроситьДоброго времени суток, уважаемый посетитель сайта! В данном случае Вы имеете полное право подать жалобу директору учебного заведения. Всего Вам хорошего.
СпроситьЗдравствуйте, Артем! У Вас есть право подать жалобу на действия преподавателя, если Вы считаете, что для этого есть основания.
Из любой ситуации всегда можно найти выход. Удачи Вам и всего самого хорошего в Ваших делах.
СпроситьТакая проблема учитель поставил двойку за урок по литературе за ненаписанной сочинение через время поставил ещё одну говоря что ещё одна двойка за то что мы не успели исправить что делать в такой ситуации? И имеет ли право учитель ставить две двойки за одно задание?
Наталья, не имеет права, в связи с чем, вы вправе обратиться с заявлением на имя директора школы, а при отсутствии реагирования, - в Управление образования. Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ.
СпроситьСложилась неприятная ситуация в школе. Преподаватель ставит двойки за предмет (не за поведение) всем подряд, если кто-то один плохо себя ведет. Двойки ставятся только мальчикам. Происходит это уже не первый раз. Вчерашняя ситуация в пример: двое мальчиков стали плохо себя вести и как следствие сорван урок. Двойки поставили всем мальчикам без исключения и не за поведение, а за предмет. Появилось желание написать докладную записку на преподавателя, но как это сделать не знаем. Помогите пожалуйста.
Наталья,
обратитесь к директору по этому вопросу. При написании руководствуйтесь Законом Республики Казахстан от 12 января 2007 года № 221-III «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 04.12.2015 г.)-срок для ответа 15 дней. При необходимости (отсутствие ответа и т.п.), жалобу в районный отдел образования/копию в прокуратуру.
Докладная записка-здесь не подходит, т.к. это инструмент для решения внутриведомственных вопросов.
СпроситьСтатья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Законе
В настоящем Законе используются следующие основные понятия:
1) заявление - ходатайство лица о содействии в реализации его прав и свобод или прав и свобод других лиц либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе субъектов, рассматривающих обращения, должностных лиц, либо критика их деятельности;
Статья 6. Требования к письменному обращению, видеообращению и видеоконференцсвязи
1. Обращение должно адресоваться субъекту или должностному лицу, в компетенцию которого входит разрешение поставленных в обращении вопросов.
2. В обращении физического лица указываются его фамилия, имя, а также по желанию отчество, индивидуальный идентификационный номер (при его наличии), почтовый адрес, юридического лица - его наименование, почтовый адрес, бизнес-идентификационный номер. Обращение должно быть подписано физическим лицом или представителем юридического лица.
При подаче жалобы указываются наименование субъекта или должность, фамилии и инициалы должностных лиц, чьи действия обжалуются, мотивы обращения и требования.
В пункт 3 внесены изменения в соответствии с Законом РК от 24.11.15 г. № 419-V (см. стар. Ред.)
3. Заявителю, непосредственно обратившемуся письменно либо посредством видеообращения к субъекту, выдается талон с указанием даты и времени, фамилии и инициалов лица, принявшего обращение.
Было начало урока. Моего ребенка другой ребенок шепотом спросил сделал ли он домашнее задание. Мой ответил, что сделал. Педагог тут же выгнала обоих из класса за плохое поведение и поставила двойку в журнал. Дети весь урок простояли под дверью. После урока мой ребенок извинился перед учителем и спросил как исправить двойку. Та ответила, что подумает можно ли это вообще сделать. Имела ли педагог право на подобные действия? И куда жаловаться?
Вообще удаление с урока уже давно не практикуется в качестве меры воздействия на учеников. Это связано с тем, что во время образовательного процесса учитель, как и образовательная организация в целом, несёт ответственность за ученика. А как обеспечить его безопасность, если ученика нет в классе?! Кроме того, удаление с урока может быть в некоторых случаях расценено как нарушение права ребёнка на получение образования. Вам следует вначале переговорить с учителем, а если результат Вас не удовлетворит - обратиться к директору школы с жалобой на действия педагога.
СпроситьА как быть с двойкой за поведение в журнале? Педагог свои нарушения не признала и посоветовала обратиться в надзорные органы. Она уверена в своей правоте и что ей ничего не грозит.
СпроситьОтметки за поведение не ставятся, поэтому действия учителя неправомерны. Поскольку налицо конфликтная ситуация, Вам следует вначале написать жалобу директору, а затем - в отдел по образованию. Они должны будут провести проверку и дать оценку действиям педагога. По результатам этой проверки Вам должны предоставить письменный ответ.
СпроситьДобрый вам день
Уважаемая Лариса. В данном случае вам надо, как советовал мой коллега, обратиться с жалобой к директору, а также за разъяснением в департамент образования вашего города.
СпроситьЗдравствуйте.
В журнал должна заноситься оценка знаний, а не оценка за поведение. Для замечаний по поведению существуют бумажные дневники. Даже если ребенок ведет себя плохо, учитель не имеет права выгонять ребенка с урока, так как в то время, пока ребенок находится в школе, ответственность за жизнь и здоровье детей несет школа, и учитель в первую очередь. Обратитесь с жалобой к директору, если не будет принято мер, то в Департамент образования. Но и ребенку своему объясните, как надо вести себя на уроке.
СпроситьДобрый день! Если у вашего ребенка и учителя конфликт, то нужно это решать через директора. Может вы не одни не довольны таким обстоятельством. Если директор не станет реагировать, то нужно письменно обратиться к директору и одновременно в Министерство образования для проведения служебной проверки. Понятно, что негативная ситуация не должна отражаться на ребенке, поэтому нужно все сделать очень корректно.
СпроситьИмеет ли право учитель, не дожидаясь ответа, ставить ученику двойку в журнал за то что он вышел к доске с тетрадью (чтобы изредка подглядывать в конспект) когда ученик сказал что поставит тетрадь и ответит и без нее так как готов к уроку учитель не пожелал слушать ученика а лишь наорал на него еще больше. Имеет ли учитель право так поступать с учениками (это не впервые) и считается ли эта оценка действительной? Если нет то как доказать ее недействительность и исправить? Ученик идет на золотую медаль, и нельзя чтобы среди текущих оценок были двойки. На следующем же уроке ученик ответил урок на пять но учитель отказался исправлять двойку. Заранее благодарю за ответ.
Скажите, пожалуйста, как поступить в следующей ситуации и куда можно обратиться:
Мой сосед по парте вслух начал говорить с другом через парту. Его учительница выгнала и поставила 2 в журнал. После урока они подошли с директором к учительнице и мой сосед по парте заявил, что он разговаривал, но у него все, что до середины урока было, было написано в тетради и он слушал внимательно все, может пересказать (работал на уроке). Учительница сказала, что он не работал, а директор просто поверил ей, естественно. Через день ему ставят 2-ю двойку.
- За что?
- За работу на уроке.
- За какую работу?
- Я работал и писал все, и слушал вас, а вы мне две 2-ки поставили.
- За обычную работу на уроке.
- За какую.
Ответ повторился.
Подошел к директору, сказал ему все еще раз, что он работал, выгнали его за разговоры, то есть за поведение, и поставили 2 ТОЖЕ за поведение, а не за работу, ибо он все писал. Дальше такой диалог:-Тебя выгнали?-Да.-Ты в коридоре сидел просто?-Да, у меня вещей не было.-Ну вот, ты не работал, поэтому 2.
Второй случай:
Одноклассника (его родителей), как говорят учителя и он, оштрафовали за двойки. Законно ли это? Можно ли наказывать за непонимание предмета? А если у меня мозг не предрасположен и мне просто не удается понять?
Мой ребёнок на уроке физкультуры занимался на лыжах, выполнял указания учителя, после чего в конце урока, увидев что одноклассники уходят ко входу в школу, пошла за ними, думая что урок закончился. Учитель видев это не предупредил, ничего не сказал, после чего поставил всем учащимся двойки за то что сбежали с урока, что делать в такой ситуации? Кто прав? Как писать докладную?
Имеет ли право учитель требовать у ученика пересдать двойки за прошлую четверть если он поставил за свой предмет в прошлой четверти двойку, и утверждает что если ученик не исправит все двойки по старым контрольным то в результате останется двойка за ту четверть и его не переведут в следующий класс. Другими совами надо ли исправлять двойку в четверти как промежуточный результат?
Должны исправить, но если не получается, то переведут в следующий класс все равно, но назовут это "условно" перевести;
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 29.12.2017) "Об образовании в Российской Федерации"
""Статья 58. Промежуточная аттестация обучающихся
""1. Освоение образовательной программы (за исключением образовательной программы дошкольного образования), в том числе отдельной части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы, сопровождается промежуточной аттестацией обучающихся, проводимой в формах, определенных учебным планом, и в порядке, установленном образовательной организацией.
""2. Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы или непрохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин признаются академической задолженностью.
3. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность.
4. Образовательные организации, родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося, обеспечивающие получение обучающимся общего образования в форме семейного образования, обязаны создать условия обучающемуся для ликвидации академической задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации.
""5. Обучающиеся, имеющие академическую задолженность, вправе пройти промежуточную аттестацию по соответствующим учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю) не более двух раз в сроки, определяемые организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в пределах одного года с момента образования академической задолженности. В указанный период не включаются время болезни обучающегося, нахождение его в академическом отпуске или отпуске по беременности и родам.
6. Для проведения промежуточной аттестации во второй раз образовательной организацией создается комиссия.
7. Не допускается взимание платы с обучающихся за прохождение промежуточной аттестации.
8. Обучающиеся, не прошедшие промежуточной аттестации по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс или на следующий курс условно.
9. Обучающиеся в образовательной организации по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану.
""10. Обучающиеся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в форме семейного образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности, продолжают получать образование в образовательной организации.
""11. Обучающиеся по основным профессиональным образовательным программам, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности, отчисляются из этой организации как не выполнившие обязанностей по добросовестному освоению образовательной программы и выполнению учебного плана.
" Открыть полный текст документа "
СпроситьДвойка это неудоволетворительное изучение предмета. Это неуспевание. Следовательно неизучение предмета которое нужно пересдать. В противном случае могут и отчислить.
СпроситьКуда можно пожаловаться на учительницу английского языка которая не учит ставить двойки моему ребенку, вот вчера она поставила ему двойку хотя всю прошлую неделю сын болел он сказал об этом учителю она сказала а мне какое дело. И еще интересно во второй четверти учитель ставил одни двойки но средний балл почему то за четверть вышел три как это?
Мой ребёнок на уроке физкультуры занимался на лыжах, выполнял указания учителя, после чего в конце урока, увидев что одноклассники уходят ко входу в школу, пошла за ними, думая что урок закончился. Учитель видев это не предупредил, ничего не сказал, после чего поставил всем учащимся двойки за то что сбежали с урока, что делать в такой ситуации? Кто прав? Как написать докладную?
Учитель, конечно, прав.
А такие объяснения учеников, следствие желания защититься, изобразить обстоятельства в свою пользу..
СпроситьЗдравствуйте. За 2 урока (идущих подряд по одному предмету) - имеет право. Но, если есть для этого причины. Например: на одном проверили письменное домашнее задание - а оно выполнено плохо; на втором у доски не смог правильно указать составляющие заданного слова.
Спросить