Как вернуть вентилятор, если он не соответствует описанию и характеристикам?

• г. Санкт-Петербург

На прошлой неделе купила вентилятор, но он оказался хуже, чем мне его описали продавцы. Воздух дует только на маленьком расстоянии, провод короткий. Могу ли я вернуть вентилятор, если принесу его в упаковке, в которой купила, и чек? мне говорили, что в течение двух недель я могу вернуть товар без объяснения причин. На какую статью закона ссылаться, если возникнет спор?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Скорее всего описанные Вами недостатки не будут считаться недостатками согласно Закона "О защите прав потребителей", если конечно в документах на товар не указано, что длина шнура, например, 5 метров, а на самом деле -1 метр и т.п. Если вентилятор соответствует техническим условиям, указанным в документах, то скорее всего, без согласия продавца вернуть товар не получится.

Спросить
Андрей
03.08.2011, 23:42

Могу ли я вернуть вентилятор, если принесу его в упаковке, в которой купила, и чек?

На прошлой неделе купила вентилятор, но он оказался хуже, чем мне его описали продавцы. Воздух дует только на маленьком расстоянии, провод короткий. Могу ли я вернуть вентилятор, если принесу его в упаковке, в которой купила, и чек? мне говорили, что в течение двух недель я могу вернуть товар и получить деньги обратно без объяснения причин. На какую статью закона ссылаться, если возникнет спор?
Читать ответы (3)
Виктор
12.07.2021, 13:03

Возврат провода для зарядки телефона - правила и условия.

Купил провод для зарядки телефона. Если меня не устраивает качество и скорость зарядки могу ли я по чеку в течение 2 х недель сдать его в магазин? Можно ли в течение 2 х недель с момента покупки сдать провод без объяснения причин? И куда жаловаться если его не примет магазин обратно? Сам провод исправен на руках чек и упаковка.
Читать ответы (3)
Олеся
24.05.2017, 20:35

Продавец отказывает в возврате денег за товар надлежащего качества из-за утраты упаковки

Мне отказывают в возврате денежных средств за товар надлежащего качества в течении 14 дней на основании того, что утрачена упаковка. На упаковке кроме штрихкода никакой информации не было, обычная коробка даже без рисунка товара. Товар - сиденье для унитаза. Не подошёл по размеру. В законе о защите прав потребителей в ст.18 указано что покупатель не обязан хранить упаковку, так же есть статья, шде сеазано что утрата упаковки не является причиной для отказа в возврате денежных средств. Но продавец утверждает что в ст.18 говорится только о товаре ненадлжащего качества. Чек так же сохранён. Написали заявление, которое будет рассматриватся 10 дней и неизвестно какое решение примет руководитель отдела. Подскажите пжл. является ли основанием для отказа утрата упаковки и на какие статьи закона мне ссылаться. Должны ли рассматривать в этом случае 10 дней или должны вернуть денежные средства раньше? К самому товару никаких претензий со стороны подавца нет, в употреблении он не был, товарный вид сохранён. Упаковка была утеряна при переезде.
Читать ответы (3)
Антон
29.12.2014, 14:53

Право потребителя на возврат товара без объяснения причин и проведения экспертизы

В статье 18 главы 2 закона о защите прав потребителей сказано, что в течение 2 х недель потребитель вправе вернуть товар продавцу и получить уплаченные за товар д/с без объяснения причин и проведения экспертизы, это так?
Читать ответы (1)
Александр
16.05.2017, 09:45

Вопрос о возврате бракованного велосипеда без заводской упаковки и оплата перевозки - правила и условия

Купил через интернет велосипед. Сам его забрал от перевозчика. При сборке велосипеда был обнаружен брак (очень коротки тормозной тросик). После покупки прошел 1 день. На данный момент упаковка велосипеда мною уничтожена. Могу ли я без заводской упаковки вернуть продавцу товар и за чей счет будет перевозка товара обратно продавцу?
Читать ответы (3)
Андрей Сергеевич
15.12.2016, 11:49

Проблема с возвратом товара - отказ продавца при соблюдении закона о возврате без объяснения причин

Вопрос по возврату товара. Я купил на радиорынке в Симферополе смартфон за 3100 руб.,4 дня назад. По своим функциям он мне не понравился. Чек есть. Продавец отказался принять его назад. Есть закон, покоторому в течение двух недель товар подлежит возврату без объяснения причин, если он неповреждён и надлежащего качества и вида. Как быть?
Читать ответы (1)
Амина
14.05.2021, 07:36

Как вернуть деньги за бракованный товар без ожидания диагностики - права потребителей в действии

Я купила два пылесоса робота, один из них работает, а второй оказался бракованным, две недели магазин даёт на проверку, но деньги они вернут только после диагностики в течении 14 дней. Скажите могу ли я потребовать вернуть мне деньги за товар ненадлежащего качества сразу же не дожидаясь диагностики? И на какую статью закона о защите прав потребителей мне ссылаться?
Читать ответы (4)
Сергей
23.12.2011, 08:51

Могу ли я его вернуть, что надо говорить и на какие статьи закона о защ прав потреб надо ссылаться?

Подарили увлажнитель воздуха. Прошло два дня, им не пользовался т.к. нет надобности. Хочу вернуть в магазин и получить деньги. Товар в упаковке, чек и внешний вид сохранены. Могу ли я его вернуть, что надо говорить и на какие статьи закона о защ прав потреб надо ссылаться? Спасибо.
Читать ответы (1)
Оксана
06.07.2016, 08:13

Вопрос о возможности возврата видеорегистратора в течение двух недель согласно закону о защите прав потребителя

Я вчера купила на рынке видео регистратор, и не заметила, что мне дали чек со штампом 2 недели, а говорили 1 год, могли я сегодня вернуть его-в течении 2 недель (по закону защите прав потребителя)?
Читать ответы (1)
Ирина
23.07.2014, 10:53

Обнаружение личных данных продавца на новом планшете - возможен ли обмен и с какими правовыми основаниями

Купили планшет, через некоторое время обнаружили, что на нем уже есть семейные фото продавца который продал планшет и созданы учетные записи (с паролем) того же продавца. Могут ли мне обменять планшет на другой, если прошло уже больше двух недель? На какую статью закона можно ссылаться в этом случае?
Читать ответы (1)