Проблема с получением заказа на почте - возможность подачи заявления о краже посылки и ответственность работников
Здравствуйте.
Купил телефон на Алиэкспресе. Посылка благополучно добралась до отделения почты, где мне ее должны были выдать. Мне пришло с почты извещение о том, что придите получите посылку. Когда я пришел на почту, то посылку не смогли найти и попросили прийти через неделю. Через неделю та же история.
Вопрос в следующем: могу ли я подать заявление в полицию о краже посылки (или телефона), если у меня есть модель и IMEI-код телефона (по нему полиция легко находит телефон)?
Фактически я не являюсь владельцем телефона, т.к. на почте его я не получил, но деньги за него уже уплатил. Еще выяснилось, что в тот день, когда зарегистрировали посылку, работала одна девушка последний день и уволилась и работники почты на нее грешат, что вполне она могла и унести мою посылку.
Здравствуйте и заявление в полицию о краже Можете написать а также Можете написать претензию в рамках закона о защите прав потребителей на почту с требованием возместить вам нанесенный вам материальный ущерб в полном объеме а также моральный вред.
СпроситьКак применить закон о защите прав потребителей, если во всех документах четко написано, что за такие международные отправления как мелкий пакет почта возмещает только 30 СПЗ, это в районе 2500 руб., а за телефон я заплатил 14000 руб.
СпроситьЗдравствуйте! Если посылка действительно украдена, то нужно подавать заявление по факту кражи в отдел полиции по месту жительства.
Спросить