В назначении просто написано 2 стола, 2 дивана и стойка администратора. Договора не было. Куда можно переслать переписку?

• г. Пермь

В назначении просто написано 2 стола, 2 дивана и стойка администратора. Договора не было. Куда можно переслать переписку?

Ответы на вопрос (8):

Здравствуйте, это смотря на то для каких целей вы это хотите использовать и что в итоге хотите получить, вы можете просто это указать в перечне и т.д.,

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. На переписку по заказу можно ссылаться в общении с контрагентом.

Будем рады ответить на все интересующие Вас вопросы.

Спросить
Пожаловаться

Уважаемый Борис г. Пермь!

Согласно ст.309 Гражданского кодекса РФ «Обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований – в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями».

Также согласно ст.310 Гражданского кодекса РФ «Односторонний отказ от исполнения обязательства и односторонне изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом».

Тем самым, исходя из выше изложенного:

- даже при отсутствии подписанного между сторонами договора возникают обязательства.

При этом, отправить Письменные сообщения вы сможете по электронной почте на электронную почту Заказчика.

Удачи вам Владимир Николаевич

г.Уфа 19.12.2017 г.

Спросить
Пожаловаться

Суть вопроса немного в другом Здравствуйте. Являюсь ИП. Готовим мебель на заказ. Готовили мебель к другому ИП. Без договора, просто выставлялся счёт. Для оплаты. Заказчик докапывается до незначительных мелочей в мебели. Обещает подать в суд, если не вернём половину стоимости. Какие риски я несу?

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Можете не ничего не возвращать. Если считает, что заказ выполнен некачественно, то пусть подает в суд иск о взыскании убытков.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

Имеет значение, что ха мелочи. Если договора не было, то ему будет трудно доказать то, что например, нигде не было зафиксировано, даже в переписке ВАшей.

Я не имею ввиду то, что касается качества - качество в любом случае должно быть в порядке.

За помощью в составлении документов (претензий, жалоб, исковых заявлений и др.) и за более подробной консультацией Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.

Всего доброго!

Спросить
Пожаловаться

Мебель то была передана заказчику? Как передача оформлялась? Как Вам перечислили оплату? Данная переписка не может служить доказательством договорных отношений. И в этом случае заказчик сможет с Вас взыскать сумму неосновательного обогащения; Разработка правовой позиции в не очевидных для разрешения ситуациях у всех юристов сайта является платной услугой; обращайтесь к любому;

"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 05.12.2017)

КонсультантПлюс: примечание.

Неправомерно (ошибочно) предоставленный налоговый вычет по НДФЛ может быть взыскан в порядке ст. 1102 (Постановление КС РФ от 24.03.2017 N 9-П).

""ГК РФ Статья 1102. Обязанность возвратить неосновательное обогащение

Позиции высших судов по ст. 1102 ГК РФ ">>>"

""1. Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.

2. Правила, предусмотренные настоящей главой, применяются независимо от того, явилось ли неосновательное обогащение результатом поведения приобретателя имущества, самого потерпевшего, третьих лиц или произошло помимо их воли.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Счет оплачен? Если да, то Вы не несете никакие риски и находитесь в выигрышном положении. Однако, я бы советовал Вам впредь все-таки заключать договор в письменной форме в котором оговаривать все условия. В Вашем случе без двусторонне заключенного письменного договора судебной перспективы нет.

Спросить
Пожаловаться

Не поняла ответ на мой вопрос, опубликованный раннее:

https://www.9111.ru/q/11709887/

Почему я не имею права на возврат? В договоре о купле продаже дивана есть пункт о том, что я могу расторгнуть договор до исполнения сторонами своих обязательств. Диван мне ведь не привезли ещё, Меня только интересует, достаточно ли моего "передумала" и "стойка приделанная к дивану больше не вписывается в интерьер"-для того что бы договор расторгнули? Поясню, модель стояла в зале магазина, к дивану прилагается два пуфика, задвигаемые под стойку, которая прикручена к подлокотнику дивана. Вот я и не пойму, модель называется "диван", т.е.это не гарнитур и не комплект мебели, и не на заказ сделано, тогда почему я не могу расторгнуть договор? На чем это основано? Или на чем основать причину возврата если спросят?

Был заключен договор купли продажи менеджеру были показаны какие цвета необходимы. При заключении договора были написаны цифры цветов дерева и ткани. Диван привезли поздно ночью, цвет дерева не был виден так как все заклеено. На следующий день обнаружен не тот цвет. Было написано заявление, мы сошлись на том что нам заменят диван. Заключен исправленный договор. Сроки замены вышли, диван так и не доставили. Могу ли я подать в суд на возврат денежных средств по полной стоимости дивана, моральный ущерб, и % за просрочку поставки.

13.02.15 г. в мебельном салоне по акции был заказан диван со 100% оплатой. Суть акции - при покупке с диваном стола уменьшается цена и на диван, и на стол. Стол доставлен 15.02.15 г. Срок доставки дивана истекает 18.04.15 г. Сегодня, 30.03. поступил звонок, мол, диван этот не поставим, приезжайте за другим. Смысл в том, что без того дивана нам и стол не нужен, да и другие диваны ни к чему. Вопрос - реально ли оформить возврат денег за стол вместе с диваном, ведь срок в 14 дней прошел.

13.11.2016 был куплен диван У ИП Балаян А.А.Его привезли 17.11.2016. Диван был с дефектом.23.11.2016 была предъявлена претензия.10.12.2016 написана вторая претензия с просьбой заменить диван.15.12.2016 диван поменяли, но он оказался не лучше.16.01.2017 у дивана сломались ножки, была написана новая претензия.27.01.2017 ножки были заменены.03.02.2017 ножки у дивана отлетели, диван перекосился, лопнул низ у дивана. Можно ли потребовать вернуть деньги за диван, а его вернуть им?Как это сделать в январе они отказались вернуть деньги, а только заменили ножки, которые опять отлетели?

Мне нужно было купить угловой диван. По акции в магазине продавали диван, стол и кресло по акции (супер цена). Меня устроила цена и я взял в довесок стол и кресло. Но только кресло и стол оказались у меня дома, диван мне так и не привези... Эти предметы были куплены в довесок и цветовой гамме к дивану, хочу расторгнуть договор и оформить претензию с выплатой компенсации 0,5% от стоимости.

Правильно ли я понимаю, что стоимость нужно расчитывать только дивана, т.к. стол и кресло были доставлены во время... и как правильно оформить в претензии что стол и кресло были куплены в довесок к дивану, а т.к. его не привезли их я возвращаю. Можно все это выразить в одной претензии, или на стол и кресло оформить возврат? Вся мебель указанна в договоре под одним номером и в двух чеках,, но на один договор. Заранее Спасибо Вам.

Я 20.06.2015 года купил в автозапчастях стойку на автомобиль. Мне продавец выдал кассовый чек и паспорт на изделие. После установке детали на автомобиль через месяц стойка сломалась. При обращение в магазин мне было отказано в обмене стойке, так как был утерен паспорт стойки и кассовый чек. Правомерным ли действия магазина.

Была переписка в контакте с одноклассником мой собеседник раскрыл переписку классному руководителю а он в свою очередь обсуждал переписку со всем классом, можно ли привечь учителя за раскрытие личной переписки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В марте месяце купили по акции диван BOSS плюс подарок стол трансформер. В в договоре четко прописано стоимость дивана 24999 и стола 0 рублей.

Сейчас оказалось что диван имеет производственный брак. Фабрика готова забрать диван, но стоимость будет возвращена за минусом стола. Это как? На этот вопрос управляющая салоном ответила, что сумма будет известна когда заберут диван. Но скорее всего сумма будет 15000 руб. Что делать? Куда обращаться.

У нас купили диван в июне месяце в декабре клиент пришел сказал что перекладина (деревянная), на диване просела (сломалась)! В договоре у нас стоит гарантия 1 год! Должны ли мы ремонтировать этот диван? Если эксплуатация дивана была нарушена, впоследствии сломалась основная балка дивана.

Я приобрел диван, на который продавец мне дал гарантию 1.5 года. После 6 мес. пользования, я заметил, что спинка у дивана стала сильно скрипеть. На мою устную претензию был выезд самого мастера, кот.делал диван. Производственный брак в диване он признал, и мы договорились устно, что от изготовляет мне диван других размеров и цвета, без перерасчета стоимости, вместо того, что бы не возвращать мне деньги. Через 1 неделю диван будет готов. Какие документы на новый диван я должен потребовать: договор купли продажи или договор обмена, чтоб срок гарантии начинался с момента получения нового дивана?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение