Можно ли вернуть мультиварку по гарантии, после эксплуатации?
Доброго времени суток! Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьЗдравствуйте!
Если в товаре есть недостатки, проявляются в процессе работы, то безусловно, Ваши права нарушены, Вам нужно начать с подачи претензии продавцу.
Подавайте в 2-х экз, на одном из них просите для себя поставить отметку о принятии (дата, подпись, расшифровка). Второй экз. с отметкой храните у себя как док-во подачи
За помощью в составлении документов (претензий, жалоб, исковых заявлений и др.) и за более подробной консультацией Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.
Всего доброго!
СпроситьЗдравствуйте! Если с момента покупки прошло менее 15, в товаре обнаружен недостаток, вы вправе обращаться к продавцу с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврате вам денежных средств. Если 15 дней уже прошло, то вернуть такой товар в магазин Вы можете только в случае, если недостаток будет существенным, то есть будет проявляться неоднократно или ремонт будет слишком дорогим. В противном случае возможен только ремонт по гарантии.
Спросить