Вопрос о возможности обратиться в магазин с претензией по поводу лопнувшей подошвы зимней обуви без чека
• г. Тюмень
Добрый день! Купила зимнюю обувь 2 декабря 2017 года. Не прошло и месяца, как подошва лопнула. Чек я недавно выбросила. Можно ли обратиться в магазин с претензией? Упаковка от товара есть.
Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):
21.12.2017, 15:12,
г. Краснодар
Обратиетсь в претензией согласно закона о защите прав потребителя. В случае отказа можете и в суд с иском обратится. Удачи Вам и всего хорошего.
Спросить21.12.2017, 15:15,
г. Родники
Вы вправе обратиться к продавцу с соответствующей претензией с требованием об отказе от исполнения договора купли-продажи и возврата уплаченной за товар суммы.
"Отсутствие" у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований (ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей").
СпроситьТюмень - онлайн услуги юристов
Составление доверенностей
(1116)
Составление жалоб
(1280)
Составление ходатайств
(1292)
Проверка брачного договора
(1014)
Проверка договора аренды
(1167)
Экспертиза договоров
(1029)
Составление договоров
(652)
Татьяна
12.07.2016, 19:08
Я купила обувь еще 2 недели не прошло, но чек и коробку выбросила. У меня лопнула подошва. Могу ли я обратиться в магазин с возвратом?
Читать ответы (2)
АНЖЕЛИКА
28.02.2016, 10:15
Подошва отклеилась на зимней обуви, купленной 25 декабря - гарантия в магазине закончилась через месяц - что делать?
Купила зимнюю обувь 25 декабря, 27 февраля обратилась в магазин с претензией, отклеилась подошва на двух ботинках, мне сказали гарантия месяц, закончилась, что делать? Говорят гарантия в магазине 1 месяц.
Читать ответы (1)
Юлия
16.07.2016, 23:58
Утерян чек с гарантией, но есть трещина - можно ли вернуть обувь в магазин Зенден?
Купила обувь в магазине "зенден" , они всегда дают гарантию на обувь. После покупки прошло 2 недели. И на подошве босоножек я увидела трещину (подошева лопнула) коробка есть, обувь в нормальном состоянии, не считая трещины,. Но чек с гарантией потерян, могу ли я сдать эту обувь в магазин.
Читать ответы (1)
АНЖЕЛИКА
28.02.2016, 10:01
Претензия по зимней обуви - подошва отклеилась через 2 месяца, гарантия истекла - что делать?
Купила зимнюю обувь 25 декабря, 27 февраля обратилась в магазин с претензией, отклеилась подошва на двух ботинках, мне сказали гарантия месяц, закончилась, что делать?
Читать ответы (2)
Юлия
02.10.2015, 11:56
Претензия на некачественные летние босоножки - как вернуть деньги после 2,5 месяцев с момента покупки?
18 июля 2015 г. купила в магазине летние босоножки, сегодня 02.10.2015 г. обнаружила, что лопнула подошва. Босоножки были куплены со скидкой. Чек и гарантийное соглашение продавец магазина выдал при покупке. Прошло 2,5 месяца, как вернуть деньги за некачественную обувь?
Читать ответы (1)
Николай
22.11.2012, 22:43
Могу ли я вернуть эту обувь в магазин где её покупал?
2 апреля 2011 года я купил обувь. Чек сохранился. 20 ноября 2012 года на обуви лопнула подошва. Я считаю, что это произошло от того что обувь бракованная. Я слышал, что гарантия на обувь 2 года, это по закону. Могу ли я вернуть эту обувь в магазин где её покупал? Я её поносил уже, товарный вид не сохранился как токовой - прошло то уже 1,5 года.
Читать ответы (1)
Олег
12.03.2012, 08:53
Купил зимнюю обувь в декабре 2011 г. Через 2 месяца лопнула подошва на обоих ботинках - носить не возможно.
Купил зимнюю обувь в декабре 2011 г. Через 2 месяца лопнула подошва на обоих ботинках - носить не возможно. Продавец отказывается возвращать деньги, т.к. гарантия у них 1 месяц.
При покупке обуви, срок гарантии в товарном чеке, кассовом чеке и памятке указан не был и был мне озвучен только при попытке возврате товара (как быть с п.3 ст. 10 ЗОПП в части касающейся доведения в устной форме?). Спасибо за помощь.
Читать ответы (1)
Марина алексеевна
12.01.2014, 17:36
Обувь зимнюю купила 13.10.13 г.-30.12. подошва лопнула поперёк.что делать?
Обувь зимнюю купила 13.10.13 г.-30.12. подошва лопнула поперёк.что делать?
Читать ответы (1)
Денис
22.10.2010, 09:40
Могу ли я обменять товар на аналогичный, даже если я выбросил упаковку.
Купил в магазине товар Штора римская. Не подошла по расцветке. Упаковку выбросил. Чек на товар есть. Могу ли я обменять товар на аналогичный, даже если я выбросил упаковку.
Читать ответы (2)
Инна
14.03.2014, 09:28
Купила сапоги (с распродажи) 8 декабря. Недавно у них лопнула подошва. Можно ли их вернуть в магазин? (чек сохранился).
Купила сапоги (с распродажи) 8 декабря. Недавно у них лопнула подошва. Можно ли их вернуть в магазин? (чек сохранился).
Читать ответы (2)