При расчетах с клиентами, работающими по обычной системе, возникают проблемы с выпиской счет-фактур.

• г. Санкт-Петербург

Помогите, пожалуйста, разобраться.

Наша фирма перешла на упрощенную систему налогообложения.

При расчетах с клиентами, работающими по обычной системе, возникают проблемы с выпиской счет-фактур. Клиенты требуют выставления им счет-фактур, а мы не имеем права выписывать счет-фактуры. Так как же быть?

Ответы на вопрос (2):

Наверное, объяснять неграмотным, в правовом смысле, клиентам, что Ваша организация действует в соответствии с положениями налогового законодательства. Можете распечатать ниже указанное раэъяснение, сделать памятки и раздавать клиентам.

В соответствии с п.3 ст.169 НК РФ обязанность выставлять счета-фактуры предусматривается для плательщиков налога на добавленную стоимость.

Оформление счетов-фактур без выделения сумм налога на добавленную стоимость, в соответствии с п.5 ст.168 НК РФ, предусмотрено только при осуществлении операций по реализации товаров (работ, услуг), не подлежащих налогообложению (освобождаемых от налогообложения), а также при освобождении налогоплательщика согласно ст.145 НК РФ от исполнения обязанностей налогоплательщика.

Таким образом, организации, перешедшие на упрощенную систему налогообложения, не выставляют своим покупателям счета-фактуры и

осуществляют расчеты с ними без выделения в первичных документах

сумм налога на добавленную стоимость.

С уважением,

Спросить
Пожаловаться

Уважаемая Елена, в принципе закон не запрещает вам выписывать счёт-фактуры. Но вы их выставляете либо подписывая "без НДС", либо вам придётся выделенный НДС уплатить в бюджет.

Спросить
Пожаловаться

- имеет ли право данное предприятие выписывать счета фактуры с выделением суммы НДС в них?

У меня такой вопрос: наша организация применяет упрощенную систему налогообложения, должны ли мы в таком случае вести журнал учета полученных и выставленных счетов-фактур? В основном счета-фактуры мы получаем от наших арендодателей и при размещении рекламы в СМИ. Сами не выставляем.

Спасибо.

Так в 2003 году наше предприятие применяло упрощённую систему налогообложения (Уведомление № 10 от 31.03.2003 г), в 2004 году предприятие оказывает платные услуги населению и применяет вменённую систему налогообложения.

В случае если предприятие будет работать по системе потребительского кредита, т.е. 20% от стоимости услуг будет оплачивать физическое лицо за наличный расчёт, а 80% будет оплачивать банк за физическое лицо по безналичному расчёту, по какой системе налогообложения должно работать ООО «АРТЕЛЬ» и возможно ли применение, как упрощённой системы, так и вменённой системы налогообложения.

С Уважением,

Елена.

Здравствуй, я являюсь ИП заключил договор с организацией на оказание услуг, в договоре есть пункт о выставлении счет-фактуры на оказанные услуги. Т.к. я нахожусь на упрощенной системе налогообложения выставил счет на оплату. Также в договоре есть пункт о том что при не выставлении счет-фактуры заказчик имеет право не оплачивать услуги пока не предоставлю счет-фактуру. Я требую оплату на основании счета. Кто прав?

Наше предприятие занимается грузоперевозками. Сейчас стали заниматься международными перевозками. Предприятие применяет упрощенную систему налогообложения. Работаем без НДС. Подскажите пожалуйста должны ли мы выписывать счет-фактуру с нулевым НДС при транспортировке грузов из России в Турцию, из Турцию в Россию, и отчитываться перед налоговой инспекцией. Заранее благодарна.

Подала заявление на регистрацию ип, выбрала сразу патентная система налогообложения, пришёл ответ:

В случае если после регистрации в качестве индивидуального предпринимателя предполагается применять упрощённую систему налогообложения, необходимо представить также заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения.

Почему сам фнс мне предлагает упрошенную систему налогообложения.

Торговля на рынке, 7 кв^м фрукты и овощи.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Фирма, находящая на обычной системе налогообложения, планирует перейти на упрощенку. Нужно ли при переходе на упрощенную систему возвращать НДС в бюджет с остатков товаров на складе и с основных средств. В Налоговом Кодексе об этом нигде не указано, а налоговая инспекция требует.

Нужна Ваша помощь.

Наша фирма применфет урощенную систему налогообложения. В июне мы получили аванс на приобретение строительных материалов. При приобретении оформлена счет-фактура, накладная. А акт выполненных работ будет только в августе. Можно ли сейчас списать на расходы эти строительные материалы или обязательно при этом наличие акта?

Фирма решила провести семинар за границей. Заказали и оплатили билеты для своих клиентов. Далее, хотим перевыставить понесённые расходы (без получения выгоды нашей стороной) на билеты своим клиентам. Как правильно оформить такое возмещение расходов? И как быть с НДС? Мы работаем на общей системе налогообложения, а билеты за границу НДС не облагаются. Клиент требует с нас счет-фактуру...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение