Проблема с блендером - третья функция не работает, магазин отказывает в обмене

• г. Тула

Я купил в магазине блендер 3 в одном начали пользоваться в течении месяца обнаружили что 3 функцию он не выполняет не сбивает венчиком, пришол в магазин хотел сделать обмен, мне ответили что если был в экплутации с продуктом не меняем, что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Это технически сложный товар и его можно обменять или возвратить за него деньги только в случае полной неисправности либо неоднократного ремонта поэтому пишите претензию продавцу о том что он вам продал некачественный товар в рамках указанного мной закона если вам его отремонтируют это будет ваш Первый ремонт.

Спросить
Андрей
03.11.2014, 14:30

Опыт покупки планшета в Эльдорадо - обещания не оправдались, возможности на обмен, но с доплатой

Вчера купил планшет в эльдорадо. Обещали одно. Но разобравшись в нем дома, я таких функций в нем не обнаружил. Хотел вернуть, в магазине сказали только на обмен. Прав ли магазин? Мне пришлось сделать обмен, доплатив еще при этом.
Читать ответы (3)
Вера
13.07.2022, 15:41

Как вернуть бракованный блендер без гарантии - опыт покупателя

Вчера в магазине приобрела блендер. Спросила про гарантию, продавец ответила, что гарантии нет, но в течение 14 дней я могу его вернуть. Дома оказалось, что блэрдер не выполняет свои функции. В возврате хозяин магазина мне отказал. Как поступить?
Читать ответы (2)
Наталья Александровна
27.01.2015, 16:37

Правомерность требования магазина о ремонте электрической сушилки для обуви и возможность произвести обмен товара

Физическое лицо купило в магазине электрическую сушилку для обуви, через 3,5 месяца она перестала работать. Написали заявление в магазин на обмен товара, заявление в магазине отказались принимать, сказали примем только на ремонт. Вопрос: правомерно ли требование магазина о ремонте, можно ли произвести обмен товара? Что делать если они не принимают з-ние оо обмене?
Читать ответы (1)
Лиана
28.06.2016, 04:45

Как вернуть блендер, купленный в Интернет-магазине Эльдорадо?

Продавец заказал блендер через интернет магазин. Купила товар в магазине. Магазин эльдорадо. Могу ли я сделать возврат в магазин новый блендер и получить деньги, если он мне не нравиться?
Читать ответы (1)
Никита
07.12.2015, 17:00

Проблема с функцией караоке в приобретенном домашнем кинотеатре - действия магазина и ожидание письменного ответа

25.11.2015 приобрел в магазине Корпорация Центр домашний кинотеатр. Мне нужен кинотеатр с функцией караоке, продавец сказал, что в данном аппарате такая функция имеется и в придачу к кинотеатру купил микрофон. Приехав домой и подключив данный девайс, обнаружил, что функции караоке нет. 27.11.2015 поехал менять домашний кинотеатр на аналогичный, только с функцией караоке. Приехав в магазин и предложив продавцу обменять кинотеатр на другой, он ответил мне что нужно написать заявление на обмен товара. Написав заявление и указав причину обмена товара (не подходит по комплектации), продавец сказал что заявление будет рассматриваться втечение 10 дней. 07.12.2015 позвонив в магазин, уточнить о решении, получил ответ об отказе в обмене домашнего кинотеатра, причем по телефону ответили, что нужно ждать ответа от магазина по почте. Правомерны ли действия магазина в данной ситуации. И стоит ли ждать письменного ответа от них по почте? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Александр долгих
17.07.2010, 20:15

Жена сдала его в магазин по гарантии, прошло уже 25 дней, как его\блендер\ отправили на экспертизу.

Жена купила в магазине блендер, через 2 недели он сломался. Жена сдала его в магазин по гарантии, прошло уже 25 дней, как его\блендер\ отправили на экспертизу. Владелец магазина заявила, что срок зкспертизы до 45 дней, на предложение обменять блендер на аналогичный-ответила отказом, ссылаясь на то, что блендер является товаром индивидуального пользования и обмену и возврату не подлежит. Прошу вас ответить по существу вопроса.
Читать ответы (1)
Светлана
16.09.2015, 13:05

Проблемы с сенсором планшета - отказали в возврате и обмене, предложили только ремонт

Купила в магазине планшет! Приехала домой начала им пользоваться, обнаружила что сенсор в некоторых местах не работает! Приехала в тот магазин через 2 часа после покупки хотела вернуть или обменять! На что мне ответили ваш планшет находился дома значит теперь планшет только в ремонт! Менять или делать возврат категорически отказались! Что делать?
Читать ответы (1)
Ваня
11.02.2012, 18:42

Купил ноутбук в магазине, через 20 дней он сломался!

Купил ноутбук в магазине, через 20 дней он сломался! Компьютер на гарантии! Пришел в магазин хотел поменять на новый, руководство магазина ответило что товар меняется на новый при поломке только в течении 14 дней, а более отправляют компьютер в центр фирмы для устранения недостатка! Прав ли администратор магазина? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Алена Владимировна
07.06.2014, 15:03

Проблемы с гарантией - возврат денег или замена на аналогичную модель?

В июле купила блендер. 3 мая отнесла в магазин по гарантии, обещали за период от двух недель до месяца устранить неисправность. Через месяц я обратилась в магазин с вопросом - где моя вешь? Мне ответили отремонтировать не удалось, блендер списали и вернут магазину деньги. Деньги я брать не хочу, так как блендеры за это время выросли в цене и попросила заменить на такую же модель. На что мне ответили что эта модель снята с производства и я могу выбрать другой блендер с доплатой, но я не хочу доплачивать. Могу ли я требовать возврата денег больше той суммы. Я живу в Крыму покупала за 600 гривен мне предлагают вернуть 1800 рублей а подобная модель в этом магазине стоит уже 3400 рублей. Почему я должна переплачивать больше половины стоимости?
Читать ответы (1)