Индивидуальный предприниматель столкнулся с жалобой покупателя в Роспотребнадзоре из-за расфасованного цемента - каковы последствия и какие действия следует предпринять?

• г. Уфа

Здравствуйте, я индив. Предприниматель. На меня подал жалобу покупатель в Роспотребнадзор о том, что я продал ему 2 кг расфасованного цемента с неполной информацией и отсутствием какого-то знака. На этикетке присутствует информация о производителе цемента, фасовщике, дата, инструкция по приготовлению смеси. Сам покупатель ко мне с претензией не обращался, а сразу пошел по инстанциям. В данный момент происходит борьба между фасовщиками сухих строй смесей и таким образом они действуют, но в итоге страдаю я. Пожалуйста поясните что меня ждет и какие мои последующие действия должны быть? Заранее благодарен.

Ответы на вопрос (2):

Добрый вам вечер. Уважаемый Марат в данном случае исходя из описанная вами ситуация ничего незаконно с вашей стороны, лично я, не вижу. В крайнем случае дадите Роспотребнадзора официальный ответ по данному поводу.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Марат.

Если Ваш товар имеет всю необходимую информацию, то просто покажете ее сотрудникам Роспотребнадзора, приведете свои доводы. Если будет проверка, то она не должна выходить за рамки этой жалобы, то есть, проверять будут только наличие информации на данный товар.

Спасибо за Ваше обращение.

Спросить
Пожаловаться

Я-предприниматель. Продал телевизор, который на другой день вышел из строя по вине производителя. Каким образом я могу вернуть некачественный товар поставщику? Каковы должны быть мои действия по отношению к покупателю? Как вернуть товар ненадлежащего качества поставщику?

Роспотребнадзор выписывает штрафы за отсутствие на непродовольственных товарах этикеток с информацией о производителе. Нужно ли от производителя какое-то письмо, сертификат или что-то подобное для доведения информации до покупателей.

На потребительской этикетке (маркировке продукта) согласно техническому регламенту на парфюмерно-косметическую продукцию должна быть информация об изготовителе или лице (предприятии), уполномоченном на принятие претензий от потребителя. Роспотребнадзор ТРЕБУЕТ, чтобы на этикетке в обязательном порядке была информация: Претензии по качеству направлять по адресу... Адрес производителя указан, продавца тоже. Но именно этой надписи нет.

Вправе ли мы, продавец, запросить у производителя письмо, в котором он подтвердит, что обязуется САМ принимать претензии от покупателя? Либо письмо, в котором производитель УПОЛНОМОЧИВАЕТ нас, продавца, на принятие претензий.

Каким образом нам, продавцу, отстоять свои права перед Роспотребнадзором в плане отсутствия на этикетках с лаками для ногтей надписи Претензии по качеству направлять по адресу...?

Очень надеемся на скорый ответ! Спасибо!

У меня сложилась неприятная история. Я продавец нижнего мужского белья. Одна клиентка купила термо кальцоны. На следующий день пришла их сдать так как не подошол размер. На что я отказала сказав что только на обмен могу. На что она была против и подала на меня жалобу. Теперь роспотребнадзор хочет чтоб я их забрала. Оргументируя что на этикетке не полная информация о производителе. Нет адреса и телефона. Что мне положен штраф за не полную информацию на этикетке. Вопрос должна ли я принимать нательное белье? И какой может быть штраф?

Я много всего прочитала и понимаю, что маркировка-это информация о товаре и его производителе. Есть куча ГОСТов о маркировке. НО. Я не понимаю, где именно должна быть нанесена маркировка. Указано, что для маркировки используются товарный ярлык, контрольная лента, лента с изображением товарного знака, клеймо. Только не очень понятно, что такое клеймо и контрольная лента. (Эта инфо в ГОСТ 10581-91). Также там указано, что на ярлыке должна быть информация о товаре и стране-производителе и др. А вот на ленте с изображением товарного знака - товарный знак производителя, символы по уходу и состав сырья. А если страна-производитель указана только на ярлыке и он потерялся, как тогда потом, к примеру, если понадобится, эксперт сможет определить, насколько полная и достоверная инфо о товаре была предоставлена покупателю?

Помогите разобраться. Где все-таки должна быть указана страна-производитель на изделии?

Заранее спасибо Вам.

Наблюдаю в последнее время, что на тортах и аналогичной продукции срок годности указан на отдельном стикере, (простая бумажка с датой) а не на этикетке производителя.

Сама же этикетка производителя содержит всю информацию, но дате производства пустое место. ​ Остается под сомнением, ведь магазин сам может напечатать эти стикеры с датой и переклеить.

Напишите НПА хочу составить жалобу если есть таковые нарушения.

Планирую продавать мочалки для тела на маркетплейсах. Поставщик мочалок является производителем, я осуществляю упаковку и наклейку этикетки.

1. Кого указать производителем на этикетке?

2. П. 4,9 ГОСТа 51121-97 требует, если я только упаковщик, указывать и производителя. Могу ли я указывать изготовителя без его согласия?

3. Какие основные требования к информации на этикетке?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Хотела поинтересоваться, как мне быть в данной ситуации. У меня покупатель купила детские джинсы. Мерила несколько раз, просмотрела все швы, на следующий день приносит с большой дырой и утверждает. Что я ей продала именно такие и стала требовать деньги.. Моему возмущению не было предела. Как же так она же видела, когда их покупала. Я отказалась ей вернуть деньги. Она подала жалобу в роспотребнадзор. Через 2 дня ко мне пришли с проверкой. И сказали, что этикетка не переведена на русский язык за это штраф 10000 р. Что должен быть сертификат качества соответствующий ГОСТу на этикетке за это штраф 40000 р. Я в шоке, как же так Мало того покупатель порвала джинсы, оболгала меня и теперь я еще должна такие деньги платить. Меня очень интересует вопрос, мы берем товар оптом на оптовых рынках или базах. Там уверяют, что сертификаты отменили. И как быть с этикетками, кто их должен переводить? И каким наилучшим образом для меня выйти из этой ситуации. Заранее спасибо.

Мы ООО к нам пришли эксперты из роспотребнадзора с проверкой по жалобе. Саму жалобу нам показали, а заявителя показать отказались. Как узнать кто подал жалобу. Может это вымышленный человек или роспотребнадзор прикрывается и таким образом проводит проверки?

Ситуация:

В 2013 году Покупатель 1 приобрел оборудование у Производителя. В 2014 Покупатель 2 приобрел оборудование у Покупателя 1, но оформив договор купли-продажи, договорились, что доставку оборудования до города Покупателя 2 осуществит Производитель. Производитель согласился сделать это на возмездной основе, но он не был посвящен в то, что товар перешёл в собственность другого лица. Производитель принял оборудования, как для ремонта в городе Покупателя 1 с условием, отдать это оборудование в городе Покупателя 2 по доверенности от Покупателя 1. Доставка была осуществлена и оборудование со склада Производителя в городе Покупателя 2 было принято.

Приняв оборудование, распаковав его от транспортировочной упаковки, настроив под свои нужды и запустив в производство, Покупатель 2 обнаружил, что Производитель ошибочно отгрузил ему новое оборудование со своего склада.

Вопрос: Должен ли Покупатель 2 возвращать это оборудование Производителю? Кто должен оплачивать расходы (транспортировочные, настройку...)? Как быть с упущенной выгодой от остановки проекта? Какие последствия ждут Покупателя 2, если он откажется возвращать оборудование Производителю?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение