Что делать, если сломался тепловентилятор, купленный 5 октября? Как использовать гарантию от магазина и производителя?

• г. Липецк

Как мне поступить? 5 октября купила тепловентилятор, сегодня он сломался. Магазин дал гарантию на него 2 недели, производитель 1 год. Как мне поступить в данном случае? Могу ли я у магазина что либо требовать?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, Мария.

Вам необходимо обратиться в магазин с документами от устройства и самим устройством, а также с письменным заявлением о проведении гарантийного ремонта.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, уважаемая Мария

Да вы можете данный тепловентилятор отремонтировать по гарантии

Удачи вам и вашим близким!

Спросить
Пожаловаться

Я купила телефон б/у в магазине с истекшим сроком гарантии производителя, в магазине мне дали гарантию 2 дня, через неделю он сломался. Могу ли я его вернуть в магазин? На каком основании мне отказали в возврате денежных средств? Правда ли это, что если у телефона истек срок эксплуатации продавец дает свою гарантию-2 дня?

Месяц назад мной куплена лодка из ПВХ производства китай. (В магазине О.Кей.)

гарантию на нее магазин дал 2 недели. После 4 дней эксплатации в лодке появились дыры. Гарантия магазина кончилась. Мои дальнейшие действия?

Мои права в данном случае?

Я приобрела газовую плиту в магазине. Магазин дает гарантию сроком на 1 год, гарантия от производителя - 24 месяца. Магазин не согласен на предоставлении такой же гарантии и предлагает написать претензию Имеет ли смысл связываться? Магазин говорит, что у меня всегда есть возможность обратиться к производителю.

Купил эл.мясорубку за 4000 руб. На коробке написано

гарантия год от производителя, но в магазине сказали что таковой гарантии нет, могу ли в случае поломки обратиться в магазин и требовать гарантийной починки ссылаясь на надпись на коробке?

Месяц назад купила наушники. Перестали играть. Упоковка и чек сохранены. На упоковке гарантия - 6 месяцев.

В магазине не хотят менять, так как они дают гарантию всего две недели. Отправляют к производителю (сервисный центр). Разве магазин не обязан соблюдать гарантийные сроки производителя?

Законно ли магазину давать гарантию на стиральную машину меньше гарантии производителя? Купил стиральную машину с гарантией производителя 3 года. В магазине дали гарантию 1 год. Объяснив, что по истечении года, обслуживание и ремонт производит сервисная служба.

Гарантия магазина на купленный дверной замок 1 год. Но в паспорте указано, что гарантию завод производитель дает 6 лет. После эксплуатации замка, он сломался через 2 года. Обратно принять товар магазин отказывается, т.к. год уже прошел. Что делать в этом случае? Куда писать претензию? В магазин или на завод.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили ноутбук в ноябре 2017 с гарантией магазина 1 год. В сентябре ноутбук сломался, отнесли в магазин, вернули нам его, опять поломка через 14 дней, опять отнесли и так до ноября. В ноябре вышла гарантия, опять он сломался (причину поломки не смогли выяснить). Дали в замен другой, стоимостью меньше и гарантию всего 1 месяц, на мои требования продлить гарантию 1 год отказались, разницу в цене вернули, старый отправили опять на экспертизу. Как лучше поступить в данной ситуации, вернуть деньги и купить в другом магазине или требовать на новый ноутбук новую гарантию 1 год?

Такой вопрос.

Производитель даёт гарантию на товар 5 лет. А магазин 3 года.

Как же осуществляется сдача товара по гарантии?

Но помню из лекций техникума, что если гарантия магазина отличается в меньшую сторону, то эти гарантии складываются. Так это или что-то путаю?

Интересует эта разница в гарантии, и несёт ли магазин гарантийную ответственность именно производителя?

10.09.2017 года я приобрёл в магазине "Магнит" Россия г. Тобольск 6 микрорайон дом 16 тепловентилятор. Поскольку я сомневался в качестве товара и я уже однажды купил в этом магазине бракованный тепловентилятор, при покупке работник магазина сказал мне, что гарантия на тепловентилятор от Магнита 6 месяцев (от завода изготовителя гарантия была написана 1 год). Проработав порядка 7 дней по 1 часу (во времена холодов) тепловентилятор перестал нагревать воздух. При обращении в тот же магазин 17.12.2017 управляющий магазина мне отказал в просьбе замены бракованного тепловентилятора или вернуть деньги на том основании, что Магнит на все товары купленные в его сети магазинов предоставляет гарантию только 2 недели. Связавшись с супервизором магазина я услышал, что гарантия магазина на любые продаваемые в этом магазине товары не превышает 1 месяца. Оператор горячей линии сети Магнит так же сказала, что их сеть магазинов предоставляет гарантию 14 дней со дня покупки. При этом никто из работников магазина и оператор горячей линии Магнит в том числе не смогли объяснить откуда взят этот срок и каким документом он определён. Тем не менее, насколько мне известно, раньше был закон, согласно которому продавец не имеет права уменьшать срок гарантии по своему усмотрению на продаваемые им товары в отношении гарантии завода-изготовителя и устанавливать гарантийный срок произвольно в зависимости от своего желания. Действительно ли, все продаваемые товары и техника с длительным сроком службы в сети магазинов Магнит имеет гарантию, устанавливаемую администрацией магазина Магнит на непонятно каком произвольном основании (в 2 недели, месяц, 14 дней)? Если нет, то какой срок гарантии и каковы должны быть мои действия как покупателя в этой ситуации? Моя работа связана с запретом пользования сотовым телефоном в период рабочего дня с 8.00 до 17.00, поэтому прошу отправить мне ответ на электронную почту andreylaws@mail.ru или по телефону после 18.00.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение