Проблема с застрахованным телефоном - как сдать его в магазин и разобраться с предыдущим продавцом
Я купита телефон 27.01.17 г.продавец предложил застраховать. Я согласилась. Сейчас у меня вздулася аккомулятор. Пришла в магазин сдать тел. мне сказали что продавец мой тел. не застраховал а просто продлил гарантию. А этот продовец уже не работает и мы не можем вам помочь. Что мне делать? Как сдать тел?
Здравствуйте, Любовь.
У Вас не страховой случай, а гарантийный. Что значит - продавец не работает? Уволился этот сотрудник? Ну так это их проблемы. Вы претензии предъявляете не сотруднику, а магазину, а такой ответ - просто очередная уловка, чтобы уйти от ответственности.
Вы можете обратиться в магазин с письменной претензией о наличии недостатка в товаре и требовать возврат денег. Если будет установлено, что недостаток существенный, магазин обязан выполнить Ваши требования. Если нет, то далее в суд и с жалобой в Роспотребнадзор.
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьУ Вас на руках должны оставаться документы (гарантия, страховка, чеки об оплате и т.д.), в них адреса. Чтобы на претензию был официальный ответ, она тоже должна быть письменной.
Спросить