Гарантии и ответственность в авторемонтных мастерских - как защититься от халтуры

• г. Благовещенск

Сын сдавал машину в ремонт. Но ничего не изменилось. Деньги отдал получается просто так. Скажите должны ли быть какие то гарантии в авторемонтных мастерских. Или частники ни за что не отвечают? Тогда куда лучше сдавать в ремонт. Как требовать ответа за халтуру.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Конечно частники отвечают:) если они зарегистрированы в качестве ИП либо ООО и так далее., в таком случае на них распространяется действие закона о защите прав потребителей. В ином случае доказать оказание услуг и их оплату будет проблематично.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Алена
30.07.2019, 11:33

Проблема с зарядкой ноутбука на гарантии - как требовать возврата денег или замену?

Купили ноут он на гарантии. Соомался не заряжается отдали в ремонт после ремонта ничего не изменилось могу ли требовать возврата денег или замену на такой же ноутбук.
Читать ответы (1)
Ирина Николаевна
12.01.2015, 11:08

Срок гарантии и претензия на компенсацию - что делать

Сдавала на гарантийный ремонт машинку для стрижки волос. Пока машинка была на ремонте 2,5 месяца гарантия кончалась, теперь продавец отказывается продлевать гарантию, и заставляет забрать машинку из ремонта без гарантий. Законно ли это? и на какой срок должна продлиться гарантия после ремонта? И как правильно написать претензию на компенсацию денежных средств за просрочку сроков ремонта?
Читать ответы (1)
Ольга
08.08.2017, 14:05

Проблемы с гарантией после повторного ремонта микроволновой печи - что делать?

У нас сломалась микроволновая печь (не на гарантии). Отдали в ремонт, ее отремонтировали, дали гарантию 4 месяца. Через 3,5 месяца она снова сломалась. Отремонтировали по гарантии, но теперь гарантию не дают. А гарантия после первого ремонта закончилась. Скажите, пожалуйста, должны нам дать гарантию или нет?
Читать ответы (3)
Лиана
23.04.2017, 20:01

Правомерно ли компания снимает деньги с работников за гарантийный ремонт машин?

Правомерно ли деректор с нимает деньги за гарантию сделаной машины с работников? Суть в том что супруг работает в автосервисе, занимается покраской и ремонтом. Компания в которой он работает дает свойм клиентам год горантии. А на ремонт и покраску всего 3-4 дня. Если клиент приезжает в компонию и делает машину по горантии то работник каторый делает эту машину получает меньше денег на зарплату (за вы четом ремонта этой машины каторая на горантии). Это что получается что все компании которые дают горантии за какое либо изделие, и если в горантийный срок оброщяется клиент снимают с работников, это что получается все работают просто так за спасибо. Подскажите правомерно ли это? Я как знаю это должны быть издержки компании и работник не несет за горантии компании ответственность. Машина сдается в рабочем состоянии, клиент когда забирает машину из авто сервиса притензий не имеет. Так почему муж должен нести отвнтственность за машины каторые на горантии. Он работает там год все просто наши общии знакомые удевляются что у нас постоянно нет денег. Так муж постоянно делает машины которые на горантии, и с него снимают деньги за эти машины. Подскажите правомерно ли компания снимает деньги за горантии со своих работников? И что втакой ситуации делать?
Читать ответы (1)
Светлана
19.09.2017, 17:06

Проблемы с ремонтом телефона по гарантии - что делать?

Здравствуйте! Пришел телефон с ремонта по гарантии, сенсор отказал они сделали, динамик сделали, а вот батарея как садилась за 2 часа так и разряжается. Они произвели получается не качественный ремонт. Какие мои действия? Опять здавать на гарантию или это получается уже телефон ремонту не подлежит, раз сразу им не удалось исправить поломку и они обязаны вернуть деньги за телефон?
Читать ответы (1)
Кира
10.11.2021, 21:36

Проблема с гарантией - телефон вернули без изменений, что делать и как требовать новый?

Отдала телефон в ремонт по гарантии, но вернув, ничего не изменилось, также не дали никаких справок, о том что он был в ремонте, что следует делать? Можно ли требовать новый телефон?
Читать ответы (1)
Мария
02.07.2022, 23:07

Неисправимый блок ЭБУ - можно ли вернуть деньги за бесполезный ремонт?

Отдали ремонтировать автомобильный блок ЭБУ частной компании. Через несколько дней его забрали и оплатили ремонт. В итоге в автосервисе, когда поставили этот отремонтированный блок в машину, нам сказали, что ничего не изменилось-он как выдавал ошибки до ремонта, так их же и выдаёт и после ремонта. Подскажите, можем ли мы вернуть деньги за ремонт этой запчасти, если так ничего и не изменилось? В этой компании говорили, что гарантия на ремонт 14 дней (они ещё не прошли), если что-то будет не так, они доделают. Но мы не хотим больше ремонтировать у них ничего, а просто хотим вернуть деньги. Возможно ли это? И какой статьёй руководствоваться при обращении к ним о возврате денег?
Читать ответы (1)
Анна
09.07.2015, 08:35

Неудачный ремонт часов - сервисный центр не продлил гарантию после повторной поломки

Сдавала в ремонт часы Тиссот по гарантии (до конца гарантийного срока оставалось 2 дня), через неделю часы вернули, сказали что почистили механизм и часы заработали. Через 3 дня после ремонта, часы снова встали (а гарантия уже закончилась). Получается ничего они не отремонтировали и гарантию не продлили. Обязан ли сервисный центр принять часы и продлить срок гарантии на них? Спасибо за ответ!
Читать ответы (1)
Александр
19.11.2015, 17:29

Правильно ли отсутствие отдельной гарантии на жесткий диск при ремонте по гарантии?

У меня такой вопрос. Я отдал в ремонт ноутбук по гарантии. До окончания гарантии ещё 2 месяца. У меня замена жёсткого диска. Естественно сказали, что поставят новый. Тогда я спросил выдадут ли мне отдельный гарантийный талон на жёсткий диск. Мне сказали, что нет, а просто общая гарантия продлится на столько, сколько будет длиться ремонт. Это правильно или должны выдать гарантию на жёсткий диск? Спасибо.
Читать ответы (1)
Михаил
11.09.2013, 06:21

Гарантийный случай отказан - машина снова сломалась после ремонта в автосервисе

Сдавал машину в ремонт в автосервис. После ремонта, через 2 недели, у меня снова произошла поломка машины, причем поломка произошла в том же узле, который ремонтировался. Сотрудники автосервиса отказываются ремонтировать мою машину, так как считают, что это не гарантийный случай. Что мне делать с этим автосервисом? Ведь за ремонт я отдал 20000 рублей. Автосервис давал гарантию 30 дней на свой ремонт. Машина теперь находится в сервисе уже 4 месяца, а к ней даже не подходят. Как мне быть?
Читать ответы (1)