Неприятный опыт с таксистом - Как наказать водителя и получить компенсацию за потерянное время и деньги?
Здравствуйте. Сегодня заказала такси, чтобы отвезти ребёнка в бассейн. Таксист приехал за 10 мин до начала занятий, мы вышли, он в окно крикнул, что не повезёт нас потому что у него нет кресла и уехал. Я стою в шоке, (ночью увозила скорая, у меня сотрясение головного мозга) я в полуобморочном состоянии пытаюсь вызвать другое такси, ребёнок убегает в разные стороны (2,3 возраст). В итоге вместе 30 мин занятия, ребёнок успел поплавать только 7 мин. И я потратила за 7 мин 700 р (вместо 30 мин). Очень обидно и неприятно. Скажите как наказать этого водителя? Пусть хотябы компенсирует затраты! Камеры видеонаблюдения возле дома это зафиксировали, что он не впустил в машину.
Добрый день! При заказе такси оператору необходимо указывать дополнительные (особенные) условия перевозки. Так, детское удерживающее устройство является дополнительным условием. Если Вы при заказе такси обратили внимание на необходимость в машине наличия такого удерживающего устройства, то село пишите претензию на имя организации, занимающейся оказанием услуг перевозки.
СпроситьЗдравствуйте Анастасия. Если вы предупредили диспетчера о том, что поедет ребенок и сказали сколько ему лет, то обращайтесь в эту же службу, пишите претензию - если фирма серьезная, то вам все компенсируют и водителя накажут.
СпроситьДля начала необходимо обратиться с жалобой в Министерство транспорта и дорожного хозяйства с указанием весомых доводов и параллельно с мотивированной претензией к перевозчику.
Результат зависит от доводов и их обоснования.
Спросить